Известны двухступенчатые пневматические подвески, содержащие цилиндры, заполненные воздухом с различным давлением, в которых размещены плавающие порщни, и имеющий порщень со щтоком гидравлический цилиндр, соединенный с упомянутыми пневматическими цилиндрами.
Предлагаемая двухступенчатая подвеска отличается тем, что для упрощения конструкции и повышения технологичности изготовления пневматические цилиндры расположены соосно и разделены неподвижной жесткой перегородкой с каналом для подвода рабочей жидкости в первую ступень и каналом для зарядки воздухом второй ступени.
Кроме того, порщень второй ступени снабжен буфером обратного хода.
На чертеже показана предлагаемая двухступенчатая пневматическая подвеска.
Гидравлический цилиндр 1, в котором размещен поршень 2 со штоком, соединен с цилиндрами 3 и 4, где находятся плавающие поршни 5 и 6. Надпоршневые полости цилиндров 5 и 4 заполнены воздухом с различным давлением и образуют камеры сжатия I и II ступеней. Цилиндры 3 и 4 расположены соосно и разделены жестко неподвижной перегородкой 7. В перегородке выполнен канал 8
для подвода рабочей жидкости из цилиндра / в цилиндр 3 при прямом ходе и для отвода жидкости из цилиндра 5 в цилиндр 1 при обратном ходе. В перегородке размещен также канал 9 с заправочным штуцером 10, предназначенным для зарядки II ступени сж;атым воздухом до давления, превышающего максимально возможное давление воздуха в I ступени. Для уменьшения ударов поршня 6 в дно цилиндра 4 при обратном ходе имеется буфер 11.
Подвеска работает следующим образом. При прямом ходе шток с поршнем 2 вытесняет жидкость из цилиндра 1 и нагнетает ее только в подпорщневую полость цилиндра 3, производя сжатие воздуха в камере I ступени до тех пор, пока поршень 5 не дойдет до упора в ограничитель 12. При дальнейшем
прямом ходе порщень 5 перемещаться не может, и жидкость, вытесняемая из цилиндра 1 поступает только в подпорщневую полость цилиндра 4. Вследствие этого преодолевается предварительное давление воздуха в камере
II ступени, порщень 6 начинает двигаться и сжимать воздух. При обратном ходе начинает расщиряться воздух сперва только в камере И ступени до тех пор, пока порщень 6 не дойдет до упора в дно цилиндра 4, а затем расПредмет изобретения
1. Двухступенчатая пневматическая подвеска, содержащая цилиндры, заполненные воздухом с различным давлением, в которых размещены плавающие поршни, и имеющий поршень со щтоком гидравлический цилиндр, соединенный с упомянутыми пневматическими цилиндрами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения технологичности изготовления, пневматические цилиндры расположены соосно и разделены неподвижной жесткой перегородкой с каналом Для подвода рабочей жидкости в первую ступень и каналом для зарядки воздухом второй ступени.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что поршень второй ступени снабжен буфером обратного хода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ударных испытаний | 1980 |
|
SU932338A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕССТУПЕНЧАТОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ СПИНКИ КРЕСЛА | 1969 |
|
SU247791A1 |
НАСТОЛЬНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС | 1972 |
|
SU349591A1 |
Лестница | 1983 |
|
SU1318504A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU282944A1 |
Саморегулируемая пневмогидравлическая рессора | 1983 |
|
SU1134820A1 |
Двухступенчатая пневматическая подвеска | 1979 |
|
SU848801A1 |
Пневматический упругий элемент | 1979 |
|
SU850412A1 |
Фильтр с автоматической прямоточной очисткой | 1980 |
|
SU936969A1 |
Дизель-молоток | 1987 |
|
SU1523331A1 |
/7
Л корпусу машины
Даты
1971-01-01—Публикация