ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА Советский патент 1971 года по МПК F16F9/06 B60G11/27 

Описание патента на изобретение SU289237A1

Известны двухступенчатые пневматические подвески, содержащие цилиндры, заполненные воздухом с различным давлением, в которых размещены плавающие порщни, и имеющий порщень со щтоком гидравлический цилиндр, соединенный с упомянутыми пневматическими цилиндрами.

Предлагаемая двухступенчатая подвеска отличается тем, что для упрощения конструкции и повышения технологичности изготовления пневматические цилиндры расположены соосно и разделены неподвижной жесткой перегородкой с каналом для подвода рабочей жидкости в первую ступень и каналом для зарядки воздухом второй ступени.

Кроме того, порщень второй ступени снабжен буфером обратного хода.

На чертеже показана предлагаемая двухступенчатая пневматическая подвеска.

Гидравлический цилиндр 1, в котором размещен поршень 2 со штоком, соединен с цилиндрами 3 и 4, где находятся плавающие поршни 5 и 6. Надпоршневые полости цилиндров 5 и 4 заполнены воздухом с различным давлением и образуют камеры сжатия I и II ступеней. Цилиндры 3 и 4 расположены соосно и разделены жестко неподвижной перегородкой 7. В перегородке выполнен канал 8

для подвода рабочей жидкости из цилиндра / в цилиндр 3 при прямом ходе и для отвода жидкости из цилиндра 5 в цилиндр 1 при обратном ходе. В перегородке размещен также канал 9 с заправочным штуцером 10, предназначенным для зарядки II ступени сж;атым воздухом до давления, превышающего максимально возможное давление воздуха в I ступени. Для уменьшения ударов поршня 6 в дно цилиндра 4 при обратном ходе имеется буфер 11.

Подвеска работает следующим образом. При прямом ходе шток с поршнем 2 вытесняет жидкость из цилиндра 1 и нагнетает ее только в подпорщневую полость цилиндра 3, производя сжатие воздуха в камере I ступени до тех пор, пока поршень 5 не дойдет до упора в ограничитель 12. При дальнейшем

прямом ходе порщень 5 перемещаться не может, и жидкость, вытесняемая из цилиндра 1 поступает только в подпорщневую полость цилиндра 4. Вследствие этого преодолевается предварительное давление воздуха в камере

II ступени, порщень 6 начинает двигаться и сжимать воздух. При обратном ходе начинает расщиряться воздух сперва только в камере И ступени до тех пор, пока порщень 6 не дойдет до упора в дно цилиндра 4, а затем расПредмет изобретения

1. Двухступенчатая пневматическая подвеска, содержащая цилиндры, заполненные воздухом с различным давлением, в которых размещены плавающие поршни, и имеющий поршень со щтоком гидравлический цилиндр, соединенный с упомянутыми пневматическими цилиндрами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения технологичности изготовления, пневматические цилиндры расположены соосно и разделены неподвижной жесткой перегородкой с каналом Для подвода рабочей жидкости в первую ступень и каналом для зарядки воздухом второй ступени.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что поршень второй ступени снабжен буфером обратного хода.

Похожие патенты SU289237A1

название год авторы номер документа
Стенд для ударных испытаний 1980
  • Исакас Любовь Владимировна
SU932338A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕССТУПЕНЧАТОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ СПИНКИ КРЕСЛА 1969
  • Е. А. Пушкин, С. С. Алексеев, Д. И. Певзнер, В. А. Бойко А. В. Парфененко
SU247791A1
НАСТОЛЬНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС 1972
SU349591A1
Лестница 1983
  • Юнусов Дамир Амирзянович
SU1318504A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1970
SU282944A1
Саморегулируемая пневмогидравлическая рессора 1983
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
SU1134820A1
Двухступенчатая пневматическая подвеска 1979
  • Днепровский Октябрь Афанасьевич
SU848801A1
Пневматический упругий элемент 1979
  • Кононов Валентин Терентьевич
  • Рублевский Сергей Иванович
SU850412A1
Фильтр с автоматической прямоточной очисткой 1980
  • Самлиди Сократ Георгиевич
  • Новицкий Виктор Евгеньевич
SU936969A1
Дизель-молоток 1987
  • Рева Василий Иванович
SU1523331A1

Иллюстрации к изобретению SU 289 237 A1

Реферат патента 1971 года ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Формула изобретения SU 289 237 A1

/7

Л корпусу машины

SU 289 237 A1

Даты

1971-01-01Публикация