Предлагаемый кран предназначен ддя лию.п.яных вьнчлючателе высокого давления, а также для выпуска жндкостеп пз р;;злнч 11,1х емко стен, нанрнмер цнстерн, баков.
Известны подобные приспособлення, автоматнческн закрываюЩ|Иеся под давлением жидкости. Также известны маслои-ынчскатслп, выполненные в виде крана-пробки, у которы.х кланан открывается н.рцпудителыю за счет вращения винта, HMeioniero осевой хапал д/1я протекания жидкости.
Пред.тагаемый отличается от извех-.тны.ч краио:5 тем. что в нем принудительно происходит не только надъем клапана, но i посадка на седло.
На чертеже схематически изображен нрсдлагаемьп кран.
В корпус резервуара (или патрубка) / ввинчена трубчатая railKa 2, снабженная боковыми окнами .i. Через raihvy 2 пропундеп ососно расположенный с ней .хвостовик 4 клапана, снабженный в верхней части радиальными каналами 5, располо/кеппыми против окон raiiKH 2 и переходящими в осевой канал 6. я в нижне- частн HMeioiHHfi контргайку 7, насаженную на его нарезку н служап,то унором для гайки 2. В верхней своей части клапан снабжен тарелкой S, под которой помещена уплотнительная щайба 9, изготовленная из кислотоунорной реэнны. Кана.т 6 внутри хвостовика 4 сни:п- отк-тыт. а iBBopxy сообщается через каналы 5 и окна 5 гайки 2 с кольневым зазором под тарелкой клапана.
При вывинчиванни гайки 2, последняя, упираясь в KOHTpiafiKy 7, заставляет тарелку 8 клапана прижимать щайбу 9 к стенке резервуара с его вну тренней стороны и перекрывать кольцевой зазор под та:релкой. При ввинчивании гайки 2, она, упираясь в уплотняющую шайбу 5, отводит тарелку 8 от етенки резервуара, сообщая кольцевой зазор с резервуаром.
№ 84937- 2 Контргайка 7 фиксируется на хвостовике 4 посредством стопора 0. Г1 р е д м е т и з о б р е т е и и я
1.Кран, включающий кланан с хвостовиком, снабженным осевым каналом с боковыми окнами и взаимодействующим с трубчатой гайкой, расположенной соосно с хвостовиком и ввинченной в корпус резервуара или патрубка, о т л н ч а ю HJ, н и с я тем, что для возможности ,1ин;ь принудительного открывания н закрывания крана, XI OCTOBHK клапана нронущегг сквозь гайку и сиабжен на внешнем конце упором для этой гайки, а сама raiiKa снабжена боковыми окнами, расположенными против боковых окон клапанного хвостовика.
2.Форма выполнения крана по п. 1, о т л и ч а ю нд а я с я те:ч, что унор для гайки осуществлен в виде контргайки, иасажениой па иарезKV на внепшем копне к.тананного хвос овика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздушный выключатель высокого напряжения | 1949 |
|
SU87767A1 |
Устройство для автоматического регулирования уровней в пневматических гидроаккумуляторах | 1935 |
|
SU47549A1 |
Электрический выключатель | 1934 |
|
SU45344A1 |
Трансформатор тока | 1950 |
|
SU90183A1 |
КЛАПАН ДРОССЕЛИРУЮЩИЙ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ | 1970 |
|
SU281974A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Электрический выключатель | 1934 |
|
SU44980A1 |
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла | 1936 |
|
SU51760A1 |
Устройство для привода выключателя | 1937 |
|
SU54104A1 |
Клапанный механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1760137A1 |
I 3
I Г л 1 ,-. /
-. .„.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-06-18—Подача