Изобретение относится к железнодорожной автоматике и-телемеханике, в частности, к устройствам передачи кодов автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) в горловинах стан ций , Известно устройство для передачи непрерывных сигналов AJlC в зоне стре лочной секции, содержащее зле«тричес кие рельсовые цепи, образованные дву мя рельсовыми нитями, к которым под-ключены передатчики сигналов АЛС 1 Недостаток такого устройства - возможность ложного восприятия кодового сигнала подвижной единицей, на соседней рельсовой цепи, при нарушении изоляций изолирующих стыков, так как кодовый сигнал подается параллель но во все ответвления, а не строго по заданному маршруту. Это снижает безопасность движения. Известно также устройство для кодирования разветвленной рельсовой цепи, содержащее установленные на пути передатчик кодов и коммутатор, выходы которого через проводные линии сое динены с рельсами ответвлений 2. Однако это устройство нельзя использовать для передачи информации на поездные и маневровые локомотивы при электрической тяге, так как на рабо-. ту приемных устройств АЛС оказывают| большое влияние гармоники тягового тока. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Для этого в устройстве передачи кодов автоматической локомотивной сигнализации для разветвлённых рельсовых цепей вторюй выход передатчика кодов автоматической локомотивной сигнализации подключен к общему для обоих ответвлений рельсу., На чертеже представлена структурная электрическая схема устройства. Устройство содержит передатчик 1 кодов автоматической локомотивной сигнализации, первый выход 2 которого связан с коммутатором 3. Выходы коммутатора 3 через проводные линии 4 и 5 соединены с ответвлениями рельса 6. Другой выход 7 передатчика соединен с общим для обоих ответвлений рельсам 6. Устройство работает следуюодам овразся4. , При задании маршрута движения на путевой участок кодовый сигнал АЛС с выхода 7 передатчика поступает а общий для обоих ответвлений рельсг 6 / затем через проводные линии 4 или 5, проложенные по подошвам вторых рельсов,и коммутатор 3 возвращается на выход 2 передатчика 1. Проводные линии 4 и 5 через коммутатор подключаются к выходу 2 передатчика 1 в зависимости от положения стрелки и направления движения . Ток кодового сигнала AJiC, проходя по указанной цепи, наводит в приемных катушках подвижного состава сигнал, который расшифровывается.локомотивными приборами 1существующих систем автоматической локомотивной сигнализации . Величина кодового сигнала во всей зоне съема информации в пределгис стр лочного перевода практически постоянна и не зависит от места нахождени локомотива, а шунтирующее действие колесных пар/ находящихся на стрелоч ной секции, не оказывает каких-либо влияний на кодовый сигнал АЛС. В результате информация на подвижной еди нице может быть принята в любой точке трассы маршрута и не зависит от направления движения и наличия Вагонов сзади и спереди локомотива. Формула изобретения Устройство для передачи кодов автоматической локомотивной сигнализации для разветвленных рельсовых цепей содержащее установленные на пути niepeдатчик кодов и коммутатор, выходы которого через проводные линии соединены с рельсами ответвлений, а вход - с одним из выходов передатчика кодов, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, другой выход передатчика кодов подключен к общему для обоих ответвлений рельсу. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Шиырев А.Г..Справочник по же Лёзнодоро.жнс11Ё автоматике и телемеханике. М., Транспорт, 1962, с. 268, 2. Авторское свидетельство СССР по заявке 2657188/27-11, кл.В 61 L 23/10,- 1979.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ | 2005 |
|
RU2280578C1 |
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2491198C1 |
Способ контроля состояния рельсовой линии и система интервального регулирования движения поездов на перегоне | 2021 |
|
RU2766015C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2008 |
|
RU2390453C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2503564C1 |
Устройство для кодирования разветвленной рельсовой цепи | 1978 |
|
SU766936A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2010 |
|
RU2429153C1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1980 |
|
SU918152A1 |
Система для регулирования движения поездов | 2016 |
|
RU2663564C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ И СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЕЮ РЕАЛИЗУЕМЫЙ | 2014 |
|
RU2572278C1 |
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-10-03—Подача