ролируемого контактами соответственно 6.1 и 6.2, и подключенный к блоку 7 передачи кодовых сигналов для автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), вход которого предназначен для подключения к устройству 8 электрической централизации. В качестве датчика 6 может быть использован стрелочный электропривод, а именно его контрольные контакты. Рельсовая цепь имеет ответвления 9 и 10 и стрелку 11.
Устройство работает следующим образом.
При задании маршрута, например, для продвижения локомотивосостава по ответвлению 9 стрелка 11 с помощью устройства 8 электрической централизации устанавливается в плюсовое положение, а датчик 6 обеспечивает контактом 6.1 контроль плюсового положения стрелки 11. Один вывод кодового трансформатора 5 подключается при этом через контакт 6.1 к средней точке дросселя 1 и к рельсовым нитям ответвления 9, а другой вывод этой обмотки кодового трансформатора 5 подключается через среднюю точку дросселя 2 к рельсовым нитям ра зветвленной рельсовой линии на ее приемном конце. Устройством В электрической централизации и блоком 7 передачи кодовых сигналов обеспечивается формирование сигналс1 АЛС, который поступает на обмотку кодового трансформатора 5, трансформируется и канализиру,ется по .трассе заданного маршрута, т.е. по ответвлению 9. Аналогичным образом после перевода стрелки в минусовое положение осуществляется передача кодового сигнала АЛС по ответвлению 10. В последнем случае кодовый трансформатор 5 подключается контактом 6.2 через среднюю точку дроеселя 1 к рельсам ответвления 10.
В предлагаемом устройстве для кодирования разветвленной рельсовой цепи ток в рельсах канализируется строго по трассе маршрута и мало изменяется по величине вдоль трассы марифута, причем ток в рельсах под приемными катушкагли локомотива не зависит от местонахождения локомотива и от наличия сзади и спереди локомотива вагонов, так как в обеих нитках пути кодовый ток имеет одинаковое направление.
Формула изобретения
Устройство для кодирования разветвленной рельсовой цепи, содержащее дроссели, подключенные к рельсам на питающем конце и на приемном конце каждого ответвления, кодовый трансформатор, одна обмотка которого соеднена с блоком передачи кодовых сигналов. Вход которого предназначен для подключения к устройству электрической централизации, отличающееся тем, что, с целью повьниения надежности и расширения .функциональных возможностей, оно снабжено контактным датчиком плюсового и минусового положения стрелки, через контакты контроля соответственно плюсового и минусового положения стрелки которого к средним точкам дросселей соответствукяцего ответвления рельсовой цепи подключен один вывод другой обмотки кодового трансформатора, другой вывод которой соединен со с}5едней точкой дросселя питающего конца рельсовой цепи.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Велистов П.к. Схемы релейной централизации малых станций. М., 974, с.161.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ | 2005 |
|
RU2280578C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
Устройство для передачи информацииМЕжду цЕНТРАльНыМ пуНКТОМ и лОКОМОТиВОМ | 1979 |
|
SU812630A1 |
Разветвленная рельсовая цепь | 1978 |
|
SU742226A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ЛИНИЙ | 2021 |
|
RU2753939C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Устройство для передачи кодовАВТОМАТичЕСКОй лОКОМОТиВНОй СигНАли-зАции для РАзВЕТВлЕННыХ РЕльСОВыХцЕпЕй | 1979 |
|
SU850467A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2010 |
|
RU2429153C1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива | 1977 |
|
SU740581A1 |
Устройство для контроля положения стрелки | 1980 |
|
SU878634A1 |
Авторы
Даты
1980-09-30—Публикация
1978-09-01—Подача