Эксилуатацг.я котлов малой мощности показала, что при работе топок пя камспиых углях с пониженным ныходОм летучих и особенно ка антрацитах шурующие иланки от иоздействия высоких температур быстро коробятся и выходят из строя. Для обеспечения надежно рабо) ы топки как на низкосортных, так и па В1 1сокосортпых топлпвах появляется необхо.чимость охлаждения иланкп.
Из15естны приспособления для шуроваиия топлива в топках с движуп1ейся решеткой, состоянхие из трубчатых скребков, охлан даемых водой, и совернгаюпше поступательно-возвратное движение под слоем топлива.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что рабочий eio орган вьтолнеп в виде нолой охлаждаемой водой балки, перемеи1.аемой по иолотпу решетки носредст1 ом труб, с,:тужаии1х одновременно для но.двода и отвода через них воды.
На фиг. 1 изображена тонка с устройством для шуроваппя топлива ti продольном разрезе; на фиг. 2-то же, в плане.
Шуруюшая планка / выполнена в виде иолой трехгранной балки, расиоложешюй параллельно фронту топки и перемеи1аюн1, парал;.|ельно самой себе в панравляющих 4.
Наружная часть планки соединена с трубами 2, которые являются tx: при1К)дными тягами и одновременно предназначены для иодачп и от иода охлаждающей воды, г, связн с чем впутреиняя часть нланки сообщена с трубами 2.
воды к трубам 2 может бытт осун1.ествлен при HOMOHUI гибких П1лангов -i или по трубам меньшего диаметра, входяни1м в трубы 2, снабженные сальниковым унлотпением.
Планка / приводится в движение через трубы 2, получаюн1пе возвратпо-ноступательное движение от рамы 7 посредством цени 5 (или стального каната), связанной с нередаюним ме.ханнзмом 6. Для обеспечения прямолинейных неремеихений рамы 7, а также труб 2 первая
.YO 85078
перемещается и направляющих 8, а вторые-в направляющих 9 с уплотнением. Последнее необходимо для устранения выноса топлива из тоя ки при дви/кенин труб 2. для чего уплотнение размещено в месте выхо да труб н:Гбункера 7f (фиг. 1).
flSdofa устройства происходит следуюн,11м образом. Механизм 6 сообщает раме 7 возвратно-ностунательное движение. Рама 7 в свою очередь это двнжение передает трубам 2, которые вместе с планкой / переме1наются в тоночно.м пространстве //, нроиз15оди шурованке топлм; а ira к()лос1П1ковой решетке 12. Одновре.менпо через гибкие шланги 3 п трубы 2 и во внутреннюю часть нланки нодается о.хлаждаюп ая вода. Так как к основном планка находится в зоне низких темнератур нод слоем холодно1-о тонлива, то подача дюды для охлаждения нланки / нро1к- водится периодически.
Образующуюся накинь внутри илаики иредполагается удалять при помощи КИСЛОТНО иромывки. Надежное подрезание и дробление П1лака, достигаемое i, с1-;язи с устранением коробления охлаждаемой планки, обеснечит xoponuoi выжиг горючих is оча1ювых остатках даже п)и jiOBiiUuenHbix нагрузках тонки.
Л р ( д л е т 1г .3 о о р е т е ни я
Устройства для Н1урования топлива в топках с движущейся план.:ой, о т л и ч а ю HI е е с я тем, что, с целью устраиепия коробления, планка выполнена в виде полой трехгранной охлаждаемой водой балки, соединенной с трубами, выдвнгаемымн за нределы тонки и служаи1ими ее нрН1 ОД1гымп тягами, а также для подвода и отвода охлаждаюн1,ей
ЮДЫ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мощная комбинированная топка | 1949 |
|
SU86236A1 |
Механическая топка для сжигания низкосортных бурых и каменных углей | 1948 |
|
SU80451A1 |
Шурующая планка для наклонных колосниковых решеток | 1956 |
|
SU106814A1 |
Шахтная топка | 1949 |
|
SU88253A1 |
Топка с механической цепной или переталкивающей решеткой для сжигания низкосортного топлива | 1948 |
|
SU83132A1 |
Приспособление для регулирования высоты слоя топлива в шахтных топках | 1936 |
|
SU50511A1 |
ПРЕДТОПОК К ШАХТНО-ЦЕПНЫМ ТОПКАМ ДЛЯ СЖИГАНИЯ КУСКОВОГО ТОРФА С ДОБАВКОЙ ФРЕЗЕРНОГО ТОРФА | 1949 |
|
SU85435A1 |
Загружатель кускового топлива к топкам малометражных котлов | 1949 |
|
SU86812A1 |
Легкая паросиловая установка | 1951 |
|
SU99862A1 |
ТОПКА | 2003 |
|
RU2242673C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-02-02—Подача