Устройство для отключения цилиндровдВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия Советский патент 1981 года по МПК F02D17/02 

Описание патента на изобретение SU850882A1

Изобретение относится.к авигатепе- стоению, в частности, к устройствам ппя откпкченкя цидинаров двигателя вцутреннего сгорания. Известны устройства для отклгснення цилиндров двигателя внутреннего сгорания, содержащее топливный насос вьюокого давления с нагнетательным клапаном и пдунжером, связанный трубопроводом высокого давления с форсункой, и выкпк чатель форсунок, снабженный приводом от датчика режима работы ( IJ. Однако в известных устройствах при разрегулировке топливного насоса происходит неравномерное снижение остаточного давления в трубопроводе высокого давления иэ-за ненадежности работы вьпиночателя форсунок, что приводит к неустойчивой работе двигателя на режимах холостого хода и малых нагрузок. Оель изобретения - повьдиение надежности защиты двигателя. Поставленная цель достигается тем, что выключатель выпбпнен в виде первпускного клапана, подключенного к трубопроводу высокого давления при помощи ответвления от последнего. На фиг. 1 приведена схема устройства для отключения цилиндров двигателя внутреннего сгорания, на фиг. 2 - перепусккой клапан, продольный разрез. УстройЬтво содержит тогШивный насос 1 высокого давления с нагнетательным клапаном 2 и плунжером 3, связанньгй трубопроводом 4 высокого давления с форсункой (не показана), а выклкнатель 5 форсунок, снабженный приводом 6 (фиг. 2) от датчика 7 режима работы. Выключатель 5 выполнен а виде пер пускного клапана, подключенного к трубопроводу 8 вьгсокого давления в виде.ответвления от последнего. Перепускной,, клапан снабжен перепускными трубопроводами 9 высокого давления и состоит из корпуса Ю с радиальными сверлениями 11, в которых установлены запорные игпы 12, пере срыва шие выход топлива сливные каналы 13, внутренний объем 14 и трубопровод 15 (фиг. 2) на спив. Привод 6 установлен в центральном отверстии 16 корпуса 10 и снаблсен што ком 17 датчика 7 режима работы. Приво 6 вьтолнен полым и снабжен прорезями образующими упругие усики 1 9. Устройство работает следующим образом. При закрытом перепускном клапане, т.е. при отсутствии отклонений в работе двигателя, запорные иглы 12 прижаты к уплотняющим пояскам упругими усиками 19 привода 6. Топливо в этом случае поступает от топливного насоса 1 высокого давления в форсунку и цилиндр двигателя, обеспечивая работу двигателя в соответствии с заданным режимом. В с.Г1учае отклонения параметров двигателя от допустимых (например, при па дении давления масла) датчик режима работы передает возмущающий импульс на привод I 6 выключателя 5, который пе ремещается вправо. При этом сила прижатия запорных игл 12 упругими усиками 19 уменьшается настолько, что топли во поступающее под давлением от топлив ного насоса 1 через трубопровод 8, о- жимая запорные иглы 12, протекает через сливные каналы 13, внутренний объе 14 и трубопровод 15 на с ли , не поступая в трубопровод 4 вьюокого давления, форсунки и в цилиндр двигателя, вызыва тем самым остановку двигателя. Трубопроводы 4 вьюокого давления при этом остаются закрытыми нагнетательными клапанами 2, что обеспечивает сохран&-. ние остаточного давления топлива в трубопроводах 4 и предохраняет от попадания в них воздуха при срабатывании системы аварийной остановки двигателей. После остановки двигателя привод 6 вьшлючателя 5 юзвращается в исходное положение и прижимает запорные игпы 12 к уплотняющим пояскам. Применение устройства апя отаижя©ния цилиндров двигателя внутреннего сгорания позволяет обеспечить быструю и надежную остановку двнгатепя при поя&лений ав ийных сигналов. формула изобретения Устройство для отключения цилиндров двигателя внутреннего сгорания, содержащее топляввый насос высокого давления с нагнетательным клапаном и плунжером, связанный трубопроводом вьгсоко- го давления с форсункой, и выключатель форсунок, снабженный приводом от дат чика режима работъг, отлич ающ е е с я тем, что, с целью повьшения надежности защиты двигателя, выключатель выполнен в виде перепускного клапана, попключенного к трубопроводу вы-, сокого давления при помощи ответвления от последнего. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № S38663, кл. F O2D 17/02, 1972.

(Pag.f

(и. 2

Похожие патенты SU850882A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ОТКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРА 1972
  • А. П. Чиркин, И. И. Резник, Б. С. Еременко, А.
  • Йак Я.
SU338663A1
Двигатель внутреннего сгорания 1988
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1825884A1
Система подачи топлива в дизельный двигатель 1989
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Аляпышев Владимир Георгиевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
  • Катаев Евгений Михайлович
SU1758271A1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Карась М.Л.
  • Коколев А.А.
RU2008509C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2006
  • Грехов Леонид Вадимович
  • Ивин Владимир Иванович
  • Коротнев Алексей Геннадьевич
  • Кульчицкий Алексей Рэмович
  • Горбунов Павел Владимирович
RU2315889C2
Дизельная система топливоподачи 1985
  • Толшин Валерий Иннокентьевич
SU1270396A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО 1992
  • Цаголов Рамазан Сабеевич
RU2032106C1
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 2005
  • Болштянский Александр Павлович
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Зензин Юрий Андреевич
  • Павлюченко Евгений Александрович
RU2295057C1
Устройство для определения давления начала впрыска топлива 1980
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
  • Кривенко Борис Моисеевич
  • Ройфберг Зусь Маркович
SU1086206A1
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2006
  • Черняк Сергей Вадимович
RU2319857C1

Иллюстрации к изобретению SU 850 882 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для отключения цилиндровдВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия

Формула изобретения SU 850 882 A1

SU 850 882 A1

Авторы

Целищев Виктор Григорьевич

Даты

1981-07-30Публикация

1979-11-29Подача