Карбюратор для двигателя внутрен-НЕгО СгОРАНия Советский патент 1981 года по МПК F02M3/04 

Описание патента на изобретение SU850885A1

(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU850885A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1970
SU281074A1
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Валлер Наум Петрович
  • Алимухамедов Азим Анварович
SU1019097A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1382983A1
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1332057A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1456628A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Друдэ Эгон Рудольфович
  • Зленко Михаил Александрович
  • Каменев Владимир Федорович
  • Корогодский Александр Нафтулович
  • Пономарев Михаил Александрович
  • Шатров Евгений Васильевич
SU870751A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Куколев П.В.
  • Улитин А.В.
RU2015393C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Блейз Наум Григорьевич
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Каменев Владимир Федорович
  • Конев Борис Федорович
  • Михелев Борис Михайлович
  • Муравьев Виктор Дмитриевич
  • Панфилов Владимир Трофимович
  • Рогозин Валерий Николаевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU977844A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1

Иллюстрации к изобретению SU 850 885 A1

Реферат патента 1981 года Карбюратор для двигателя внутрен-НЕгО СгОРАНия

Формула изобретения SU 850 885 A1

Изобретение относится к двигателестрое.нию, и в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания. Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержаоше смесительную камеру, дроссельную заслонку, взаимодействующую с сервомеханизмом, и систему холостого хода с регулируемыми каналами СО Недостатком известного устройства является просачивание масла из картера в цилиндры при полиостью перекрытой смесительной камере, увеличение токсичности отработавшнх газов и образование нагара. Кроме того, конструкция известного карбюратора является громоздкой и сложной, увеличивающей габариты карбюра:тора. Цель изобретения - снижение токсичности отработавших газов и повышение зкономии топлива на режиме принуднтельного холостого хода. Поставленная цель достигается тем, что карбкфатор для двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру, дроссельную заслонку, взаимодействугацую с сервомеханизмом, и систему холостого хода с регуЛируемими каналами, причем смесительная камера выполнена с противолежащими полукольцевыми проточками на внутренней поверхности. Проточка, расположенная со сторо1Ш системы холостого хода, выполнена на уровне регулируемых каналов и располснкенная со стороны системы холостого хода, выполнена ниже уровня регулируемых каналов. На фиг.1 показана схема предлагаемого карбюратора; на фиг.2 - то же, разрез, f КарС оратор содержит смесительную камеру 1 с дроссельной заслонкой 2. В корпусе смесительной камеры 1 выполнена система холостого хода с топлившт каналом 3 и регулируемым каналом 4. На уровне и ниже регулируемого канала 4 имеется полукольцевая проточка 5, выполненная со скошейным участком и обеспечивакмцая плотное сопряжение с дроссельной заслонкой 2 или с ее торцовой поверхностью, или с ее плоскостью. На противоположной стороне находится вторая полукольцевая проточка 6, выполненная над дроссельной заслонкой 2 в ее положаНИИ а при режиме холостого хода. Дроссельная заслонка 2 через подпручонненную тягу 7 взаимодействует с сервомеханизмом. Сервомеханизм выполнен в виде упорного винта В, расположенного на подвижной стойке 9, и диафрагмы 10, вакуумная полость которой связана с задроссельной aoHoi в трубе 11 карбюратора через трубопровод 12.

Карбюратор работает следующим образом.

При работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала (п 600800 об/мин), соответствующий режиму холостого хода, дроссельная заслонка 2 находится в положении О , в котором удерживается с помощью тяги 7 и упорного винта 8, так как разрежение во впускной трубе 11 в задроссельном пространстве карбюратора не более 450-500 мм рт.ст., что недостаточно для того, чтобы привести в действие диафрагму 10. На принудительном холостом ходу коленчатый вал двигателя имеет повьшенную скорость вращения об/мин и разрежение во впускной трубе достигает 600-700 мм рт.ст Это разрежение через трубопровод 12 передается в вакуумную полость к диафрагме 10. Последняя оттягивает подвижную стойку 9 с упорным винтом , 8, ограничивающим ход. Дроссельная заслонка 2, соединенная с упорным винтом 8 через подпружиненную тягу 7, занимает новое положение Ь , соответствующее режиму принудительного холостого хода. Повернуться дроссельной заслонке 2 через ее прежнее крайнее положение позволяют полу кольцевые проточки 5 исб. При этом дроссельная заслонка 2 со стороны топливных каналов 3 и 4 холостого хода опускается ниже их. Так как проточка 5 обеспечивает сопряжемте с дроссельной заслонкой 2,происходит прекращение подачи топлива из каналов 3 и 4 холостого хода, остающихся вьше дроссельной заслонки 2, а с противоположной стороны дроссель ная заслонка 2 занимает положение вьше, чем при режиме холостого хода. Она поворачивается вьше благодаря полукольцевой проточке 6. В этом положении Ь дроссельная заслонка 2 образует зазор между торцовой поверхностью дроссельной заслонки 2 и стенками полукольцевой проточки 6. Воздух через этот зазор поступает в задроссельную зону впускной трубы (.не показано) и снижает разрежение в ней. В цилиндрах двигателя не создаетс высокое разрежение,уменьшается заброс масла из картера, снижается токсичность отработавших газов, образование нагара и забрызгивание свечей маслом и жидким топливом.

При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу об/ми из-за уменьшения разрежения во впускной трубе диафрагма 10 возвращается в исходное положение, дроссельная заслонка 2 занимает положение СИ и восстанавливается нормальная работа двигателя на холостом ходу.

Формула изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий смесительнзгю камеру, дроссельную заслонку взаимодействующую с сервомеханизмом, и систему холостого хода с регулируемыми каналами, отличающийс Я тем, что, с целью снижения токсичности отработавщих газов и повышения экономии топлива на режиме принудительного холостого хода, смесительная камера вьшолнена с противолежащими полукольцевыми пpoтoчкa в на внутренней поверхности.

2, Кар&( по п. 1, о тли чающий с я тем, что проточка, 1 асположенная со стороны системы холостого хода, вьгаолнена на уровне регулируемых каналов.

3. Карбюратор по п.1, о т л и чающийся тем, что проточка, расположенная со стороны холостого хода, вьшолнена ниже уровня регулируемых каналов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 236903, кл. F 02 М 3/02, 1967.

SU 850 885 A1

Авторы

Джайлаубеков Еркин Альмагамбетович

Даты

1981-07-30Публикация

1979-10-26Подача