(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU281074A1 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019097A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1382983A1 |
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1332057A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1456628A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU870751A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015393C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU977844A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
Изобретение относится к двигателестрое.нию, и в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания. Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержаоше смесительную камеру, дроссельную заслонку, взаимодействующую с сервомеханизмом, и систему холостого хода с регулируемыми каналами СО Недостатком известного устройства является просачивание масла из картера в цилиндры при полиостью перекрытой смесительной камере, увеличение токсичности отработавшнх газов и образование нагара. Кроме того, конструкция известного карбюратора является громоздкой и сложной, увеличивающей габариты карбюра:тора. Цель изобретения - снижение токсичности отработавших газов и повышение зкономии топлива на режиме принуднтельного холостого хода. Поставленная цель достигается тем, что карбкфатор для двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру, дроссельную заслонку, взаимодействугацую с сервомеханизмом, и систему холостого хода с регуЛируемими каналами, причем смесительная камера выполнена с противолежащими полукольцевыми проточками на внутренней поверхности. Проточка, расположенная со сторо1Ш системы холостого хода, выполнена на уровне регулируемых каналов и располснкенная со стороны системы холостого хода, выполнена ниже уровня регулируемых каналов. На фиг.1 показана схема предлагаемого карбюратора; на фиг.2 - то же, разрез, f КарС оратор содержит смесительную камеру 1 с дроссельной заслонкой 2. В корпусе смесительной камеры 1 выполнена система холостого хода с топлившт каналом 3 и регулируемым каналом 4. На уровне и ниже регулируемого канала 4 имеется полукольцевая проточка 5, выполненная со скошейным участком и обеспечивакмцая плотное сопряжение с дроссельной заслонкой 2 или с ее торцовой поверхностью, или с ее плоскостью. На противоположной стороне находится вторая полукольцевая проточка 6, выполненная над дроссельной заслонкой 2 в ее положаНИИ а при режиме холостого хода. Дроссельная заслонка 2 через подпручонненную тягу 7 взаимодействует с сервомеханизмом. Сервомеханизм выполнен в виде упорного винта В, расположенного на подвижной стойке 9, и диафрагмы 10, вакуумная полость которой связана с задроссельной aoHoi в трубе 11 карбюратора через трубопровод 12.
Карбюратор работает следующим образом.
При работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала (п 600800 об/мин), соответствующий режиму холостого хода, дроссельная заслонка 2 находится в положении О , в котором удерживается с помощью тяги 7 и упорного винта 8, так как разрежение во впускной трубе 11 в задроссельном пространстве карбюратора не более 450-500 мм рт.ст., что недостаточно для того, чтобы привести в действие диафрагму 10. На принудительном холостом ходу коленчатый вал двигателя имеет повьшенную скорость вращения об/мин и разрежение во впускной трубе достигает 600-700 мм рт.ст Это разрежение через трубопровод 12 передается в вакуумную полость к диафрагме 10. Последняя оттягивает подвижную стойку 9 с упорным винтом , 8, ограничивающим ход. Дроссельная заслонка 2, соединенная с упорным винтом 8 через подпружиненную тягу 7, занимает новое положение Ь , соответствующее режиму принудительного холостого хода. Повернуться дроссельной заслонке 2 через ее прежнее крайнее положение позволяют полу кольцевые проточки 5 исб. При этом дроссельная заслонка 2 со стороны топливных каналов 3 и 4 холостого хода опускается ниже их. Так как проточка 5 обеспечивает сопряжемте с дроссельной заслонкой 2,происходит прекращение подачи топлива из каналов 3 и 4 холостого хода, остающихся вьше дроссельной заслонки 2, а с противоположной стороны дроссель ная заслонка 2 занимает положение вьше, чем при режиме холостого хода. Она поворачивается вьше благодаря полукольцевой проточке 6. В этом положении Ь дроссельная заслонка 2 образует зазор между торцовой поверхностью дроссельной заслонки 2 и стенками полукольцевой проточки 6. Воздух через этот зазор поступает в задроссельную зону впускной трубы (.не показано) и снижает разрежение в ней. В цилиндрах двигателя не создаетс высокое разрежение,уменьшается заброс масла из картера, снижается токсичность отработавших газов, образование нагара и забрызгивание свечей маслом и жидким топливом.
При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу об/ми из-за уменьшения разрежения во впускной трубе диафрагма 10 возвращается в исходное положение, дроссельная заслонка 2 занимает положение СИ и восстанавливается нормальная работа двигателя на холостом ходу.
Формула изобретения
2, Кар&( по п. 1, о тли чающий с я тем, что проточка, 1 асположенная со стороны системы холостого хода, вьгаолнена на уровне регулируемых каналов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-10-26—Подача