(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕДЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074325C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074324C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2140006C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2116492C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU885587A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083863C1 |
КАРБЮРАТОР | 1992 |
|
RU2031235C1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
Эмульсионный карбюратор двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU958682A1 |
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU966269A1 |
Изобретение относится к двигателестроению, и в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания . Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус со смесительной камерой, в которой расположен соосный с ней распылитель, поплавковую камеру, систему топливодозирования, входное устройство с сопловым входом и фильтрующий элемент С Недостатком известных устройств является вибрация пары жиклер-игла, изнашивание, изменение геометрических а следовательно, и расходных характеристик. На режиме холостого хода зазоры в жиклере переменного сечения определяются в сотых долях миллиметра. JB этих пределах игла произвольно устанавливается в жиклере что от ражается на непостоянстве коэффициента расхода топлива. Такая система дозир вания топлива не обеспечивает хорошие показатели двигателя на принудительном холостом ходу, на малых частичных скоростных режимах из-за невозможнос-ти поддержания необходимого состава смеси на этих режимах. Все, это ведет к перерасходу топлива и к увеличению токсичности отработавших газов. Цель изобретения - улучшение смесеобразования и снижение токсичности отработавших газов. Поставленная цель достигается тем, что карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой, в которой расположен соосный с ней распылитель, поплавковую камеру, систему топливодозирования, входное устройство с сопловым входом и фильтрукмдий элемент, причем система топливодозирования снабжена камерой управления с размещенными . в ней топливным-жиклероь , соединяющим камеру с поплавковой камерой, воздушным жиклером, соединяющим камеру с сопловым входом и эмульсионным жиклером, соединяющим камеру с распылителем.
На фиг.1 изображен карбюратор, рарез по оси смесительной камерыj на фиг.2 - то же, разрез по входному устройству.
Карбкфатор для двигателя внутреннего сгорания содержит камеру 1 управления, в которой установлены топливный жиклер 2, соединякмций камеру 1 управления с поплавковой камерой 3, воздушный жиклер 4, который сообщается с сопловым входом 5 при помощи соединительного канала 6, эмуль7 сионный жиклер 7, подающий топливную эмульсию в распылитель 8, расположенный соосно со смесительной камерой 9 Карбюратор также содержит золотник 10 и фильтр 11.
Карбюратор работает следующим образом..Воздух, расход которого регулируеся золотником 10, поступает в смесительную камеру 9 через фильтр 11 и сопловой вход 5, с которым соединяется соединительный канал 6. Давление в сопле 5, а следовательно, и в соединительном канале 6 изменяется в зависимости от расхода воздуха.
Давление воздуха далее передается в камеру 1 управления через воздушны жиклер 4. В зависимости от величины этого давления и площади жиклера 2 в камеру 1 управления поступает топливо из поплавковой камеры 3. Это топливо, перемешиваясь с воздухом, образует топливную эмульсию, которая отсасывается через эмульсионньй жиклер 7 и распьшитель 8 в смесительную камеру 9. По мере открытия впускных окон золотника 10 (увеличения расхода воздуха через сопловой вход) давление в conjjoBOM входе 5,,а следовательно, и в камере 1 управления уменьшается, что приводит к пропорциональному увеличению расхода топлива через топливный жиклер 2 и поддержанию необходимого состава смеси. В случае изменения режима работы
карбюратора при постоянном положении золотника 10 изменяющийся расход воздуха создает соответствующее изменение давления в сопловом входе 5, соединительном канале бив камере управления 1. Это изменение давления- будет изменять расход топлива в соответствии с изменением расхода воздуха.
Во всех случаях эмульсионный жиклер 7 работает как отборник эмульсии в камеры управления 1.
Таким образом, данная система позволяет улучшить смесеобразование, количественное дозирование, снизить
токсичность отработанных газов, расходы топлива, увеличить ресурс и надежность карбюратора.
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой, в которой расположен соосный с ней распылитель, поплавковую камеру, систему топливо-
дозирования, входное устройство с
сопловым входом и фильтрующий элемент, отличающийся тем, что, с целью улучшения смесеобразования и снижения токсичности отработавших газов
система топливодозйрования снабжена камерой управления с размещенными в ней топливным жиклером, соединяющим камеру с поплавковой камерой, воздушным жиклером, соединяющим камеру
с сопловым входом, и эмульсионным жиклером, соединяю1цим камеру с распылителем.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-11-16—Подача