Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия Советский патент 1981 года по МПК F02M17/34 

Описание патента на изобретение SU850886A1

(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕДЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU850886A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Альберт Иванович
  • Панов Константин Гелиевич
  • Панов Гелий Иванович
RU2074325C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Альберт Иванович
  • Панов Константин Гелиевич
  • Панов Гелий Иванович
RU2074324C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Евтюков С.А.
  • Пичугов Д.И.
RU2140006C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Порублев Сергей Владимирович
RU2116492C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шрайнер Давид Давидович
SU885587A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Жиенбеков Габдулла Рахметтуллаевич[Kz]
  • Байшораев Еркинбек Урмаханович[Kz]
  • Федоров Александр Евгеньевич[Kz]
  • Ильясов Еркен Губайдуллаевич[Kz]
RU2083863C1
КАРБЮРАТОР 1992
  • Дербаремдикер Натан Давидович
RU2031235C1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Калинников Н.Я.
  • Сидоров В.Е.
  • Богданов А.Ф.
  • Цыпцын В.И.
  • Горшков В.Н.
  • Богданов С.И.
  • Писковцев П.В.
RU2207443C2
Эмульсионный карбюратор двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Мурашов Олег Дмитриевич
  • Сенчило Александр Григорьевич
SU958682A1
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1979
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Гелий Иванович
  • Панов Альберт Иванович
SU966269A1

Иллюстрации к изобретению SU 850 886 A1

Реферат патента 1981 года Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия

Формула изобретения SU 850 886 A1

Изобретение относится к двигателестроению, и в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания . Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус со смесительной камерой, в которой расположен соосный с ней распылитель, поплавковую камеру, систему топливодозирования, входное устройство с сопловым входом и фильтрующий элемент С Недостатком известных устройств является вибрация пары жиклер-игла, изнашивание, изменение геометрических а следовательно, и расходных характеристик. На режиме холостого хода зазоры в жиклере переменного сечения определяются в сотых долях миллиметра. JB этих пределах игла произвольно устанавливается в жиклере что от ражается на непостоянстве коэффициента расхода топлива. Такая система дозир вания топлива не обеспечивает хорошие показатели двигателя на принудительном холостом ходу, на малых частичных скоростных режимах из-за невозможнос-ти поддержания необходимого состава смеси на этих режимах. Все, это ведет к перерасходу топлива и к увеличению токсичности отработавших газов. Цель изобретения - улучшение смесеобразования и снижение токсичности отработавших газов. Поставленная цель достигается тем, что карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой, в которой расположен соосный с ней распылитель, поплавковую камеру, систему топливодозирования, входное устройство с сопловым входом и фильтрукмдий элемент, причем система топливодозирования снабжена камерой управления с размещенными . в ней топливным-жиклероь , соединяющим камеру с поплавковой камерой, воздушным жиклером, соединяющим камеру с сопловым входом и эмульсионным жиклером, соединяющим камеру с распылителем.

На фиг.1 изображен карбюратор, рарез по оси смесительной камерыj на фиг.2 - то же, разрез по входному устройству.

Карбкфатор для двигателя внутреннего сгорания содержит камеру 1 управления, в которой установлены топливный жиклер 2, соединякмций камеру 1 управления с поплавковой камерой 3, воздушный жиклер 4, который сообщается с сопловым входом 5 при помощи соединительного канала 6, эмуль7 сионный жиклер 7, подающий топливную эмульсию в распылитель 8, расположенный соосно со смесительной камерой 9 Карбюратор также содержит золотник 10 и фильтр 11.

Карбюратор работает следующим образом..Воздух, расход которого регулируеся золотником 10, поступает в смесительную камеру 9 через фильтр 11 и сопловой вход 5, с которым соединяется соединительный канал 6. Давление в сопле 5, а следовательно, и в соединительном канале 6 изменяется в зависимости от расхода воздуха.

Давление воздуха далее передается в камеру 1 управления через воздушны жиклер 4. В зависимости от величины этого давления и площади жиклера 2 в камеру 1 управления поступает топливо из поплавковой камеры 3. Это топливо, перемешиваясь с воздухом, образует топливную эмульсию, которая отсасывается через эмульсионньй жиклер 7 и распьшитель 8 в смесительную камеру 9. По мере открытия впускных окон золотника 10 (увеличения расхода воздуха через сопловой вход) давление в conjjoBOM входе 5,,а следовательно, и в камере 1 управления уменьшается, что приводит к пропорциональному увеличению расхода топлива через топливный жиклер 2 и поддержанию необходимого состава смеси. В случае изменения режима работы

карбюратора при постоянном положении золотника 10 изменяющийся расход воздуха создает соответствующее изменение давления в сопловом входе 5, соединительном канале бив камере управления 1. Это изменение давления- будет изменять расход топлива в соответствии с изменением расхода воздуха.

Во всех случаях эмульсионный жиклер 7 работает как отборник эмульсии в камеры управления 1.

Таким образом, данная система позволяет улучшить смесеобразование, количественное дозирование, снизить

токсичность отработанных газов, расходы топлива, увеличить ресурс и надежность карбюратора.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой, в которой расположен соосный с ней распылитель, поплавковую камеру, систему топливо-

дозирования, входное устройство с

сопловым входом и фильтрующий элемент, отличающийся тем, что, с целью улучшения смесеобразования и снижения токсичности отработавших газов

система топливодозйрования снабжена камерой управления с размещенными в ней топливным жиклером, соединяющим камеру с поплавковой камерой, воздушным жиклером, соединяющим камеру

с сопловым входом, и эмульсионным жиклером, соединяю1цим камеру с распылителем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 245491, кл. F 02 М 17/34, 1965.

SU 850 886 A1

Авторы

Меркулов Александр Петрович

Копотев Александр Александрович

Пискунов Александр Николаевич

Сукчев Владимир Михайлович

Даты

1981-07-30Публикация

1979-11-16Подача