Известны пневматические молотки со встроенным поршнем, осуществляющим перемещение бойка и приводимым в возвратно-поступательное движение электродвигателем через шатунно-кривошипный механизм.
Описываемый воздушно-вакуумный молоток отличается тем, что для регулирования воздушных объемов под поршнем в процессе сжатия и разряжения в поршень встроен двухсторонний клапан инерционного действия. Поршень приводится в движение от электродвигателя через кривошипно-шатунный механизм. Этим улучшается рабочий процесс ударного механизма.
На фиг. 1 схематически изображен молоток в продольном разрезе; на фиг. 2 - сечение бойка молотка по А-А; на фиг. 3-7 - схема работы молотка; на фиг. 8 - другая форма выполнения молотка в продольном разрезе.
Молоток состоит из ствола 1, бойка 2, поршня 3, двухстороннего клапана 4, рабочего инструмента 5, пружины 6, шатуна 7 и кривошипа 8 на валу электродвигателя. В бойке 2 сделаны каналы а для циркуляции воздуха при холостом ходе и каналы б, устраняющие компрессию при движении бойка. В поршне 3 устроены перепускные окна в.
В начале рабочего цикла (фиг. 3) клапан под действием силы инерции закрывает окна в. При движении поршня вверх объем под поршнем увеличивается и создается разрежение. Под действием атмосферного давления воздуха боек перемещается за поршнем с увеличивающимся до известного момента отставанием. В положении, изображенном на фиг. 4, клапан под действием силы инерции открывает окна в, после чего происходит уравнивание давления под поршнем с атмосферным.
В положении, показанном на фиг. 5, клапан закрывает окна в и воздух под поршнем начинает сжиматься. Положение на фиг. 6 соответствует моменту наибольшего сжатия воздуха под поршнем. Клапан в это время плотно прижат к поршню. В положении же на фиг. 7 происходит удар бойка по хвостовику рабочего инструмента. Клапан под действием силы инерции начинает открывать окна в и происходит уравнивание давления под поршнем с атмосферным. Далее рабочий цикл повторяется.
На фиг. 8 дана другая форма выполнения молотка с поршнем, расположенным в общей для него и для клапана гильзе, которая не имеет открываемых бойком окон для восполнения утечки воздуха из-под поршня. Такой вариант конструкции является необходимым для более мощных 7 типов электромолотков. Дополнительными деталями здесь являются направляющая гильза 9, цилиндр 10 и стопорное кольцо 11 для крепления цилиндра в поршне. Канал г между гильзой 9 и стволом 1 предназначен для циркуляции воздуха. Каналы а и б пружины 6 в этой конструкции отсутствуют. Работа молотка, показанного на фиг. 8, аналогична работе молотка, показанного на фиг. 3-7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электроотбойный безредукторный молоток | 1948 |
|
SU89874A1 |
Дизель-молоток | 1987 |
|
SU1523331A1 |
РУЧНАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2482957C2 |
Электропневматический молоток | 1956 |
|
SU114007A1 |
Машина ударного действия | 1982 |
|
SU1060459A1 |
ПЕРЕНОСНОЙ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2007 |
|
RU2348508C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2004 |
|
RU2268818C2 |
Бурильный молоток | 1957 |
|
SU109814A1 |
Машина ударного действия | 1981 |
|
SU1016153A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2094627C1 |
1. Воздушно-вакуумный молоток с приводом рабочего поршня, осуществляющего перемещение бойка от электродвигателя через шатунно-кривошипный механизм, отличающийся тем, что для регулирования воздушных объемов под поршнем в процессе сжатия и разрежения в поршень встроен двухсторонний клапан инерционного действия.
2. Форма выполнения воздушно-вакуумного молотка по п. 1, отличающаяся тем, что поршень расположен внутри полого бойка.
3. Форма выполнения воздушно-вакуумного молотка по п. 1, отличающаяся тем, что поршень расположен над бойком в общей для них гильзе с циркуляционными каналами.
Авторы
Даты
1950-12-31—Публикация
1949-08-18—Подача