(54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО К МАНОМЕТРУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство к манометру | 1988 |
|
SU1571451A1 |
Предохранительное устройство к манометру | 1983 |
|
SU1101698A1 |
Система управления пневмопружинными тормозными камерами транспортного средства | 1986 |
|
SU1384444A1 |
ПОГРУЖНОЙ ЭЛЕКТРОНАСОС | 2012 |
|
RU2521534C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
Соединительное устройство для подачи и отвода жидкости | 1987 |
|
SU1472736A1 |
РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДВУХДИСКОВЫЙ КЛАПАН С РАЗГРУЗОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2004 |
|
RU2268432C1 |
Стенд для испытаний гидравлической арматуры | 1975 |
|
SU557277A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
Устройство для образования скважин и нагнетания в грунт раствора | 1985 |
|
SU1310478A1 |
Изобретение относится к приборос роению, а именно к защитным устройс вам для манометров, и может быть ис пользовано, в частности, в бурении. Известно предохранительное устро ство к манометру, содержащее корпус масляную полость и диафрагму ll . Известно предохб анительное устройство к манометру, содержащее корпус с входным и выходным каналами и установленную между ними диафрагму 2. Недостатком известного устройства является недолговечность диафраг мы в условиях высоких давлений. Целью изобретения является повышение долговечности диафрагмы в условиях высоких давлений. Поставленная цель достигается тем, что в выходном канале корпуса выполнены осевые пазы и установл нормально открытый клапан, причем его торцовая поверхность, обращенная к диафрагме, выполнена профилированной. На фиг.1 изображен общий вид предохранительного устройства к манометру, на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - диафрагма и клапан в закрытом состоянии. Предохранительное устройство к манометру содержит патрубок 1, приваренный к напорному трубопроводу 2, корпус 3, имеющий внутренюю поверхность с плавными переходами, диафрагму 4, закрепленную шпильками между патрубком и корпусом и разделяющую корпус на полость А, заполненную маслом, и полость Б, сообщен-ную с напорным трубопроводом, клапан 5 со стопорным кольцом 6 и профилированной торцовой поверхностью 7, а также седло клапана, выполненное заодно с корпусом и имеющее осевые пазы 8 для свободного протекания масла при открытом клапане (см.фиг.2) Для подсоединения манометра используется трубопровод 9 с накидными гайками 10, в одной из которых расположен жиклер li,служащий для гашения пульсации давления перед манометром. Работает устройство следующим образом. После монтажа предохранительного .устройства на любом горизонтальном участке напорного трубопровода поюсть А заполняется маслом. Давление,
Авторы
Даты
1981-08-07—Публикация
1979-05-14—Подача