В известных масляных системах пружина редукционного (перепускного) клапана имеет постоянную затяжку, определяющую необходимое давление масла при работе двигателя. При прокачке масла перед пуском двигателя, обычно производимой для уменьшения износа трущихся частей в пусковой период вплоть до начала нормального действия смазочной системы двигателя, для подачи холодного вязкого масла ко всем местам смазки требуется повышение его давления, однако, открывание редукционного клапана препятствует этому.
С целью устранения указанного недостатка, в описываемой конструкции редукционного клапана затяжка пружины при прокачке масла увеличивается, что дает возможность повысить давление прокачиваемого масла.
Отличительным признаком описываемого редукционного клапана является применение поршня для дополнительного сжатия пружины, нагружаемого давлением масла, прокачиваемого перед пуском двигателя с помощью независимого насоса.
На чертеже изображена часть масляной магистрали с редукционным клапаном.
Пружина 1 редукционного клапана 2 упирается в поршень 3. Для регулирования величины постоянной затяжки пружины 1 служит винт 4 с контргайкой 5, являющийся упором для поршня 3. Перед пуском двигателя масло нагнетается в масляную магистраль через штуцер 6 с подпружиненным запорным клапаном 7. Попадая по каналам 8 и 9 в полость под поршнем 3, масло своим давлением дополнительно сжимает пружину редукционного клапана. Тем самым и достигается поставленная цель, т.е. увеличение давлением в масляной системе при предпусковой прокачке масла. По окончании прокачки клапан 7 автоматически закрывается, а давление под поршнем 3 постепенно падает, вследствие просачивания масла через зазор между поршнем и его направляющей втулкой. При работе двигателя масло циркулирует в смазочной системе под действием зубчатого насоса 10.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ СМАЗКИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136904C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2182235C1 |
ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ДВС | 2001 |
|
RU2227214C2 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ | 2011 |
|
RU2488708C2 |
Устройство для предпусковой смазки деталей двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1523692A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2290526C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВС С АВТОМАТИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДАЧЕЙ МАСЛА | 2001 |
|
RU2217605C2 |
Поршень для автоматического регулирования степени сжатия двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1257258A1 |
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН С ТЕРМОКОМПЕНСАТОРОМ | 2022 |
|
RU2800154C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО СМАЗЫВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2072430C1 |
Редукционный клапан масляной системы двигателей внутреннего сгорания, отличающийся тем, что, с целью повышения предельно достижимого давления в системе при предпусковой прокачке масла от постороннего источника давления, для дополнительного сжатия пружины клапана применен поршень, нагружаемый давлением прокачиваемого масла.
Авторы
Даты
1951-05-31—Публикация
1949-04-20—Подача