Предлагаемый подшипник, предназначенный для шатунов паровозов, состоит из чугунного вкладыша, снабженного медной вставкой, охватываюш;ей палец ведущего колеса.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого подшипника, частью в разрезе; фиг. 2- вид его по разъему; фиг. 3-боковой вид чугунного вкладыша; фиг. 4- поперечный разрез и фиг. 5-вид по разъему медной вставки.
Предлагаемый подшипншг для шатунов паровоза (фиг. 1) состоит из чугунных вкладышей 2 и медной вставки 3. ВнутриЧугунного вкладыша 2 (фиг. 2 и 3) имеются выемкя 5 и 6, соединенные между собой каналом и предназначенные для заполнения их подбивкой для смазки; выемка 7 чугунных вкладышей 2 служит гнездом для удержания медной вставки 3 (фиг, 4 и 5) при помощи имеющегося на последней уступа 8. Медная вставка 3 также имеет отверстия 9, 10, служащие для подачи смазки от подбивки на трущиеся поверхности. В собранном виде чугунные вкладыши 2 с медной вставкой 3, заклиниваются в вилке 1 шатуна. I
Пред мет пате ft та
Подшипник для шатунов паровозов, состоящий из чугунного вкладыша, снабженного медной вставкой, охватывающей палец ведущего колеса, характеризующийся тем, что чугунный вкладыш 2 снабжен выемками 5, 6 к 7 (фиг, 1, 2 и 3), из коих выемки 5 и 6, соединяемые между собой каналом, служат для заполнения их подбивкой для смазки, выемка же 7 служит гнездом, удерживающим медную вставку через посредство уступа 8 (фиг, 4) на пей.
к патенту Н. С. ПИЛИЯ № 8541
Фиг. 1 .
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-06-07—Подача