Подшипник для шатунов паровозов Советский патент 1929 года по МПК F16C33/04 F16C33/10 

Описание патента на изобретение SU8541A1

Предлагаемый подшипник, предназначенный для шатунов паровозов, состоит из чугунного вкладыша, снабженного медной вставкой, охватываюш;ей палец ведущего колеса.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого подшипника, частью в разрезе; фиг. 2- вид его по разъему; фиг. 3-боковой вид чугунного вкладыша; фиг. 4- поперечный разрез и фиг. 5-вид по разъему медной вставки.

Предлагаемый подшипншг для шатунов паровоза (фиг. 1) состоит из чугунных вкладышей 2 и медной вставки 3. ВнутриЧугунного вкладыша 2 (фиг. 2 и 3) имеются выемкя 5 и 6, соединенные между собой каналом и предназначенные для заполнения их подбивкой для смазки; выемка 7 чугунных вкладышей 2 служит гнездом для удержания медной вставки 3 (фиг, 4 и 5) при помощи имеющегося на последней уступа 8. Медная вставка 3 также имеет отверстия 9, 10, служащие для подачи смазки от подбивки на трущиеся поверхности. В собранном виде чугунные вкладыши 2 с медной вставкой 3, заклиниваются в вилке 1 шатуна. I

Пред мет пате ft та

Подшипник для шатунов паровозов, состоящий из чугунного вкладыша, снабженного медной вставкой, охватывающей палец ведущего колеса, характеризующийся тем, что чугунный вкладыш 2 снабжен выемками 5, 6 к 7 (фиг, 1, 2 и 3), из коих выемки 5 и 6, соединяемые между собой каналом, служат для заполнения их подбивкой для смазки, выемка же 7 служит гнездом, удерживающим медную вставку через посредство уступа 8 (фиг, 4) на пей.

к патенту Н. С. ПИЛИЯ № 8541

Похожие патенты SU8541A1

название год авторы номер документа
Поршень для двигателей внутреннего сгорания 1951
  • Свистунов И.В.
SU100641A1
Кран междувагонного соединения воздухопровода в автоматических тормозах 1926
  • Пилия Н.С.
SU8016A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
СПАРЕННАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА 2017
  • Лидер Виктор Августович
  • Петров Вадим Николаевич
  • Асылгараева Алия Шарифязновна
RU2686237C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ И НАОБОРОТ И УСТРОЙСТВО С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНО ДВИЖУЩИМИСЯ ЧАСТЯМИ 1992
  • Майкл Ричард Лесли Дэниэл[Gb]
  • Грэхем Хэрри Фаунтейн[Au]
RU2101511C1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Троицкий Анатолий Пантелеевич
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Князева Евгения Валерьевна
RU2279561C1
Газопоршневой двигатель электроагрегата 2023
  • Черемушкин Андрей Николаевич
  • Романычев Дмитрий Васильевич
  • Лимонов Александр Константинович
RU2802562C1
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Путилин Валентин Георгиевич
  • Кутаев Мунир Махмутович
  • Поляков Владимир Иванович
  • Щербинин Александр Иванович
  • Гома Юрий Михайлович
  • Желнов Юрий Николаевич
SU1782291A3

Иллюстрации к изобретению SU 8 541 A1

Реферат патента 1929 года Подшипник для шатунов паровозов

Формула изобретения SU 8 541 A1

Фиг. 1 .

SU 8 541 A1

Авторы

Пилия Н.С.

Даты

1929-03-30Публикация

1927-06-07Подача