Предлагаемое изобретение касается кранов междувагонного соединения воздухопровода в автоматических тормозах, снабженных п.риспособлением, устраняющим возможность поворота крана при нормальном давлении воздуха в главном трубопроводе.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого крана; фиг. 2 - общий вид сбоку; фиг. 3 - вид снизу на коробку со снятой крышкой.
В коробке 7, привинчиваемой к корпусу крана с противоположной относительно рукоятки стороны, помещается поршенек 3, снабженный штоком 5, отжимаемый от коробки 7 пружиной 4. Канал 1 и камера 2 служат для подвода сжатого воздуха под поршень 3.
Из главного воздухопроводного канала воздух поступает по каналу 1
в камеру 2 под поршень 3. При давлении свыше двух атмосфер, т.-е. нормальном давлении в главном воздухопроводе, пружина 4 сжимается и шток поршня 5 входит в выемку в теле пробки б, чем устраняется возможность поворота крана.
Предмет патента.
Кран междувагонного соединения воздухопровода в автоматических тормозах, снабженный приспособлением, устраняющим возможность поворота крана при нормальном давлении воздуха в главном воздухопроводе, содержащем в себе поршенек со стопорным, жестко связанным с ним стерженьком, характеризующийся тем, что указанное стопорное, приспособление помещается в отдельной коробке 7, привинчиваемой к корпусу крана с противоположнои, относительно поворотной рукоятки, стороны с помещаемым в ней отмеченным поршеньком, шток 5 которого при рабочем положении западает в соответствующую выемку б в теле пробки.
1ИГ. I фиг. 2
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1926-12-13—Подача