Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02M17/18 

Описание патента на изобретение SU855242A1

I

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а именно к карбюраторам.

Известны карбюраторы, содержащие корпус со смесительной камерой и заслонками, главную дозирующую систему и испаритель l1

Недостатком карбюратора данного типа является то, что он не обеспечизает эффективную работу двигателя на обедненной смеси.

Цель изобретения - расширение предела эффективного обеднения смеси.

Поставлення цель достигается тем, что главная дозирующая система снабжена клапаном, установленным на выходе из испарителя, и синхродатчиком, причем вход клапана злектрически соединен с выходом синхродатчика.

На фиг. I приведена функциональная схема карбюратора; на фиг. 2 то же, синхродатчика.

Карбюратор содержит корпус- 1 со смесительной камерой 2 и заслонками 3 и 4, соответственно воздушной и дроссельной. Главная дозирующая система имеет распылитель 5, топливный жиклер 6, испаритель 7, поплавковую камеру 8 и клапан 9, установленный на выходе из испарителя 7. Вход клапана 9 электрически соединен с выходом синхродатчика 10. Дроссельtoная заслонка 4 соединена с регулятором II качества смеси.

Синхродатчик 10 снабжен шиной выдачи управляющих сигналов и индукционными катушками 12 и 13. КаISтушка 13 повернута по ходу вращения коленчатого вала по отношению к катушке 12 на угол / , пропорциональный времени формирования обогащенной частирабочего заряда.

X

Предложеншй карбюратор работает следующим образом.

На такте впуска, когда поршень (не показан) проходит верхнюю мертвую точку, на выходе индукционной катушки 1 появляется импульс, посредством которого клапан 9 (фиг.1) переключается в рабочее положение, т .е. открывается. Под действием перепада давлений пары бензина поступают в смесительную камеру 2, где, перемешиваясь с воздухом. Образуют обогащенную часть рабочего заряда. Одновременно в испаритель 7 в силу того, что в нем начинает падать давление, из поплавковой камеры 8 через топливный жиклер 6 поступает бензин. При движении обогащенной части рабочего заряда от смесительной к меры 2 до впускного клапана цилиндра проходит некоторое время, в течение которого в цилиндр поступает почти чистый воздух. Отношение объема обогащенной части рабочего заряда к обедненной сохраняется постоянным на всех режимах работы двигателя, если взаимное расположение индукционных катушек 12 и 13 не изменяется.

Плотность рабочего заряда меняется в зависимости от угла открытия дрсельной заслонки 4.

При дальнейшем снижении нагрузки дроссельная заслонка 4 прикрывается до вполне определенного положения, после чего в работу вступает регулятор 11 качества смеси, который имеет связь с приводом дроссельной заслонки А.

Посредством регулятора 11 качества смеси рабочая смесь постепенно обедняется, мощность двигателя уменьшается до режима холостого хода. Минимальный угол прикрытия дроссельной заслонки 4 выбран таким, чтобы поток воздуха, проходя1Щ{й через смесительную камеру 2, создавгш разрежение в ней, необходимое для истечения топлива из поплавковой камеры 8 в испаритель 7 при оборотах двигателя, установленных дпя холостого хода.

Предлагаемый карбюратор расширяет предел эффективного обеднения смеси.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с6 смесительной камерой и заслонками главную дозирующую систему и испаритель, отличающийся тем, что, с целью расширения предела зффективного обеднения смеси, главная дозирующая система снабжена клапаном установленным на выходе из испарителя , и синхродатчиком, причем вход клапана злектрически соединен с выходом синхродатчика.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Автомобильные двигатели. Под ред. ХовахаМ.С. М., Машиностроение 1977.

Похожие патенты SU855242A1

название год авторы номер документа
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Пятничко Александр Иванович
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Калачев Сергей Ильич
SU1615426A1
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Скибарко С.И.
  • Пичугин В.Б.
  • Дикий Н.А.
  • Минеев А.М.
  • Аскинадзе Ю.Г.
RU2072437C1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Калинников Н.Я.
  • Сидоров В.Е.
  • Богданов А.Ф.
  • Цыпцын В.И.
  • Горшков В.Н.
  • Богданов С.И.
  • Писковцев П.В.
RU2207443C2
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Илищук Василий Яковлевич
  • Илищук Юрий Васильевич
SU1437556A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ 1993
  • Кудрявцев Валерий Витальевич
  • Швагирев Виктор Сергеевич
RU2079691C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Порублев Сергей Владимирович
RU2116492C1
Способ питания двигателя внутреннего сгорания и карбюратор для его осуществления 1976
  • Чеповский Михаил Федорович
SU891981A1

Иллюстрации к изобретению SU 855 242 A1

Реферат патента 1981 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 855 242 A1

SU 855 242 A1

Авторы

Болдырев Анатолий Ильич

Даты

1981-08-15Публикация

1979-06-07Подача