Приспособление для крепления гидробака дорожных и строительных машин Советский патент 1981 года по МПК F16B17/00 B60K15/00 B65D88/00 

Описание патента на изобретение SU855265A1

Изобретение относится к машвносгро&ншо я может быть использовано превмущественно.для крепл 1кя гвдробаксж дорожных в строительных машви, воспрйнвмающих двнамическве.нагрузки. Известно првсаособпшиа дпя щ еоленвя гвфобака дс(рожных в строительных машин, включающее седлсязвну в разметенные в ней соедвнвтельные элем 1ты1Д. Навбопее блвзкш по техническому решенюо к .взофетению является тфвсаособленве дпя крепления гвдробака, включаю Btee седловину с выемками и размещенные в послешвх соединительные элементы З В данных приспособленвях соединительный эпексент фиксирует бак в седловине, ошако дпя крепления гидробака требуется применение дополнительных крепеишых деталей, а также деталей для обеспечения амортизации гвдробака. В результате это го ухудшается надежность крепления гвдробак9 прв воспрвятии динамвческвх нагрузок в требуется периодическая полтяжка крепленвя в процессе эксплуатации. Цель изофетенвя - повышение.надежности крепления гвдробака. Цель достигается тем, что в првспо- собленнв для { епления гидробака дсрож« ньа и строительных машин, включающем седловину с выемками в размещенные в последних соединительные , в каждой выемке образовано , а соединительные элементы выпога1ены в ввде конусньес рас езных шайб с отверстиями по обеим CTqpoHaM от прорези, служащих для размеп ния в выемках бака. На ф|иг. 1 схематично показано предлагаемое приспособление, ввДJCпвpeди; на фвг. 2 - то же, вид сбоку на фиг. 3сечекве А-А на фиг. 1; на фвг. 4 - сечение -В на фиг. 3. Г вспособление дпя крепленвя гидробака 1 СОСТОИТиз седловины 2 и соединительных элементов, выполненных в виде конусны с разрезных шайб 3. ХЬга разчмещония шайб 3 в гидробаке 1 в седловине 2 выполнены выемки 4 и 5i В каждой выемке 5 седловины образовано отверстие 6. Конусные шайбы 3 нмеюг гфорезь 7 и отверстия 8 по обе стороны от прорези 7. Для предотвращения разрушения гидробака от коррозии в выемках 4 предусматривается установка прокладок 9. При сборке выемки 4 и 5 согласовывают друг с другом и внутрь выемок закладьтают шайбы 3, которые, деформи руясь, уменьшаются по диаметру из-за наличия,прорезей. После ввода шайб 3 последние касаются поверхностей выемок 4 и 5, упруго соединяют гидробак 1 с деяловнной 2 и предотвращают перемещениегидробака во всех направлениях. При разборке в отверстия 8 вставляют круглогубцы, сжимают шайбы 3 и демонти руют их из BbieMOJf 4 и 5. В процессе работы или при переездах . дорожных и строительных машин шайбы 3 надежно и упруго удерживают от перемещения гидробак в седловине, снижая тем самым динамические нагрузки, воспринимаемые гифобаком и седловине. Размер жесткость и количество шайб выбираются по массе гищ обака и по действующим динамическим нагрузкам с таким расчетом, чтобы удельные давления на стенки выемок гидробака бьши небольшими. Надежность крепления гийробака значи повышается также ввиду того, что шайбы 3 не могут самопроизвольно выйти из выемок 4 и 5 через отверстие 6 в седловине 2. Пдатому в прадессе эксплутации технического ухода за креплением идробака не требуется. Изобретение позволяет повысить надежость крепления гидробака и улучшить усовия труда при эксплуатации. Формула изобретения Г испособление для к епления гидробака дорожных и строительных машин, включающее седловину с выемками и размещенные в последних соединительные элементы, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности крепления, в каждой выемке образовано отверстие, а соединительные элементы вьтолнены в виде конусных разрезных шайб с отверстиями по обеим сторсяам от гфорези, служащих для размещения в выемках бака. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 33618О, кл. В 60 К 15/О2, 197О. 2.Бак с фильтром в сборе. Чертеж 03.8860.000 ОБ, К., СКТБ ПО Красный экскаватор, 1977. 3.Авторское свидетельство СССР № 31О015, кл. Е О2 F 9/22, 1969 (прототип) .

Похожие патенты SU855265A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГИДРОБАКОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН 1971
SU310015A1
ИНЕРЦИОННЫЙ СИНХРОНИЗАТОР 1995
  • Трусевич Георгий Георгиевич[By]
  • Мелешко Михаил Григорьевич[By]
  • Болвако Иван Иванович[By]
  • Цереня Анатолий Александрович[By]
RU2098682C1
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК ДЛЯ СТРОЙПЛОЩАДОК 1990
  • Вильхельм Юнкер[De]
RU2096553C1
ПАНЕЛЬ ДЛЯ ОБЛИЦОВКИ ПОВЕРХНОСТИ ЗДАНИЙ 2012
  • Акопян Юрик Арамович
RU2506384C1
Гидравлический привод 1990
  • Кириков Роберт Петрович
  • Литт Эдуард Эдуардович
  • Бухаров Сергей Анатольевич
  • Грушко Рафаил Аронович
  • Кузик Владимир Леонидович
SU1710874A1
Рабочий орган льдоскалывающей машины 1986
  • Сивкова Ольга Николаевна
  • Белокрылов Василий Григорьевич
  • Сивкова Елена Владимировна
  • Преслер Андрей Викторович
  • Комарских Геннадий Иванович
SU1404572A1
СИНХРОНИЗАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1970
  • Л. П. Соломонов, А. А. Федорова Г. И. Сазонов
SU287524A1
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ БОКОВЫХ КРЫШЕК ЩЕКОВОЙ КАМНЕДРОБИЛКИ 1971
SU296589A1
СТАТОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ РОТОРОМ 2006
  • Чо Хунг Мионг
  • Лим Мин Киу
RU2407131C2
СТЯЖНОЙ ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 2010
  • Ешке Клаус
RU2544945C2

Иллюстрации к изобретению SU 855 265 A1

Реферат патента 1981 года Приспособление для крепления гидробака дорожных и строительных машин

Формула изобретения SU 855 265 A1

Риг.1

б-S

SU 855 265 A1

Авторы

Оренбойм Борис Данилович

Даты

1981-08-15Публикация

1979-03-19Подача