Изобретение относится к машвносгро&ншо я может быть использовано превмущественно.для крепл 1кя гвдробаксж дорожных в строительных машви, воспрйнвмающих двнамическве.нагрузки. Известно првсаособпшиа дпя щ еоленвя гвфобака дс(рожных в строительных машин, включающее седлсязвну в разметенные в ней соедвнвтельные элем 1ты1Д. Навбопее блвзкш по техническому решенюо к .взофетению является тфвсаособленве дпя крепления гвдробака, включаю Btee седловину с выемками и размещенные в послешвх соединительные элементы З В данных приспособленвях соединительный эпексент фиксирует бак в седловине, ошако дпя крепления гидробака требуется применение дополнительных крепеишых деталей, а также деталей для обеспечения амортизации гвдробака. В результате это го ухудшается надежность крепления гвдробак9 прв воспрвятии динамвческвх нагрузок в требуется периодическая полтяжка крепленвя в процессе эксплуатации. Цель изофетенвя - повышение.надежности крепления гвдробака. Цель достигается тем, что в првспо- собленнв для { епления гидробака дсрож« ньа и строительных машин, включающем седловину с выемками в размещенные в последних соединительные , в каждой выемке образовано , а соединительные элементы выпога1ены в ввде конусньес рас езных шайб с отверстиями по обеим CTqpoHaM от прорези, служащих для размеп ния в выемках бака. На ф|иг. 1 схематично показано предлагаемое приспособление, ввДJCпвpeди; на фвг. 2 - то же, вид сбоку на фиг. 3сечекве А-А на фиг. 1; на фвг. 4 - сечение -В на фиг. 3. Г вспособление дпя крепленвя гидробака 1 СОСТОИТиз седловины 2 и соединительных элементов, выполненных в виде конусны с разрезных шайб 3. ХЬга разчмещония шайб 3 в гидробаке 1 в седловине 2 выполнены выемки 4 и 5i В каждой выемке 5 седловины образовано отверстие 6. Конусные шайбы 3 нмеюг гфорезь 7 и отверстия 8 по обе стороны от прорези 7. Для предотвращения разрушения гидробака от коррозии в выемках 4 предусматривается установка прокладок 9. При сборке выемки 4 и 5 согласовывают друг с другом и внутрь выемок закладьтают шайбы 3, которые, деформи руясь, уменьшаются по диаметру из-за наличия,прорезей. После ввода шайб 3 последние касаются поверхностей выемок 4 и 5, упруго соединяют гидробак 1 с деяловнной 2 и предотвращают перемещениегидробака во всех направлениях. При разборке в отверстия 8 вставляют круглогубцы, сжимают шайбы 3 и демонти руют их из BbieMOJf 4 и 5. В процессе работы или при переездах . дорожных и строительных машин шайбы 3 надежно и упруго удерживают от перемещения гидробак в седловине, снижая тем самым динамические нагрузки, воспринимаемые гифобаком и седловине. Размер жесткость и количество шайб выбираются по массе гищ обака и по действующим динамическим нагрузкам с таким расчетом, чтобы удельные давления на стенки выемок гидробака бьши небольшими. Надежность крепления гийробака значи повышается также ввиду того, что шайбы 3 не могут самопроизвольно выйти из выемок 4 и 5 через отверстие 6 в седловине 2. Пдатому в прадессе эксплутации технического ухода за креплением идробака не требуется. Изобретение позволяет повысить надежость крепления гидробака и улучшить усовия труда при эксплуатации. Формула изобретения Г испособление для к епления гидробака дорожных и строительных машин, включающее седловину с выемками и размещенные в последних соединительные элементы, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности крепления, в каждой выемке образовано отверстие, а соединительные элементы вьтолнены в виде конусных разрезных шайб с отверстиями по обеим сторсяам от гфорези, служащих для размещения в выемках бака. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 33618О, кл. В 60 К 15/О2, 197О. 2.Бак с фильтром в сборе. Чертеж 03.8860.000 ОБ, К., СКТБ ПО Красный экскаватор, 1977. 3.Авторское свидетельство СССР № 31О015, кл. Е О2 F 9/22, 1969 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГИДРОБАКОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU310015A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СИНХРОНИЗАТОР | 1995 |
|
RU2098682C1 |
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК ДЛЯ СТРОЙПЛОЩАДОК | 1990 |
|
RU2096553C1 |
ПАНЕЛЬ ДЛЯ ОБЛИЦОВКИ ПОВЕРХНОСТИ ЗДАНИЙ | 2012 |
|
RU2506384C1 |
Гидравлический привод | 1990 |
|
SU1710874A1 |
Рабочий орган льдоскалывающей машины | 1986 |
|
SU1404572A1 |
СИНХРОНИЗАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU287524A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ БОКОВЫХ КРЫШЕК ЩЕКОВОЙ КАМНЕДРОБИЛКИ | 1971 |
|
SU296589A1 |
СТАТОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ РОТОРОМ | 2006 |
|
RU2407131C2 |
СТЯЖНОЙ ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2010 |
|
RU2544945C2 |
Риг.1
б-S
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1979-03-19—Подача