Разностная модель ветви транспортной сети Советский патент 1981 года по МПК G06G7/122 

Описание патента на изобретение SU855672A1

(54) РАЗНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЕТВИ ТРАНСПОРТНОЙ

СЕТИ

Похожие патенты SU855672A1

название год авторы номер документа
Аналоговая модель решения задачи о коммивояжере 1980
  • Федотов Лев Васильевич
SU930323A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРАТЧАЙШИХ ПУТЕЙ НА ГРАФЕ 1998
  • Волкодаев Б.В.
  • Мартынов В.И.
RU2144212C1
Устройство для решения задачи о коммивояжере 1980
  • Федотов Лев Васильевич
  • Федотов Евгений Львович
  • Филиппович Людмила Всеволодовна
  • Четверухин Борис Михайлович
  • Денисенко Виктория Григорьевна
  • Мирошниченко Борис Иванович
SU932505A1
УСТРОЙСТВО В.Г.ВОХМЯНИНА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВУНАПРАВЛЕННОЙ ВЕТВИ ГРАФА 1991
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
RU2010329C1
Устройство для поиска двух независимыхКРАТчАйшиХ пуТЕй HA гРАфЕ 1979
  • Волкодаев Борис Васильевич
  • Холин Алексей Викторович
SU851418A1
Устройство для решения экстремальных комбинаторных задач 1978
  • Бастриков Юрий Максимович
  • Гутенмахер Лев Израилевич
  • Янина Владимир Семенович
SU750502A1
Аналоговая модель определения и регистрации кратчайшего пути 1977
  • Федотов Лев Васильевич
  • Сергейчук Иван Михайлович
SU619938A1
Устройство для определения экстремальной ветви в пути на графе 1978
  • Волкодаев Борис Васильевич
  • Холин Алексей Викторович
SU781830A1
Устройство для определения кратчайшего пути на графах 1985
  • Федотов Лев Васильевич
  • Четверухин Борис Михайлович
  • Санников Юрий Иванович
  • Михайленко Владимир Иванович
SU1275480A1
Устройство для определения минимального пути в графе 1985
  • Федотов Лев Васильевич
  • Михайленко Владимир Иванович
  • Озирский Сергей Васильевич
SU1325517A1

Иллюстрации к изобретению SU 855 672 A1

Реферат патента 1981 года Разностная модель ветви транспортной сети

Формула изобретения SU 855 672 A1

Изобретение относится к аналоговому моделированию и может быть ис- . пользовано для определения критических путей в графах.. Известно устройство для моделирования двунаправленной ветви сетевого графика, содержащее диоДы и пороговый элемент f1. Однако данное устройство не позволяет определять путь максимальной дли ны в графе. Наиболее близким к предлагаемому является аналоговая модель транспорт ной сети, содержащая газоразрядные приборы, источник тока и радиаторС23 Недостатком данной модели является дискретность задания длины ветви и большое число газоразрядных приборов, равное длине моделнруемой ветви Цель изобретения - упрощение устройства и повышение точности моделирования. Поставленная цель достигается тем что устройство, содержащее два газора рядных прибора и источник тока, содержит два регулируемых источника напряжения, причем первый вывод первого газоразрядного прибора соединен с пе вым выводом второго газоразрядного прибора и с выходом источника тока и является первым узлом модели, второй вывод первого газоразрядного прибора соединен, с минусовым выводом ijppBoro регулируемого источника напряжения, ПJf ocoвoй вывод которого подключен к минусовому выводу второго регулируемого источника напряжения, и к выходу источника тока и является вторым узлом модели, плюсовой вывод второго регулируемого источника напряжения соединен со вторым выводом второго газоразрядного прибора. На чертеже изображена схема, пояснякяцая принцип действия модели. Устройство содержит газоразрядные приборы 1 и 2, источники 3 и 4 напряжения, источник 5 тока. Параметры ветви ее модели связаны COOT ношением -Е..Ь iij - К(и где - длина моделируемой ветви, К - коэффициент пропорциональности;и - напряжение зажигания газо разрядного прибора; Е-.- - ЭДС регулируемого источника напряжения.

Откуда,..

- ъ-:2)

При работе устройства модели ветвей объединяются согласно топологии графа, между начальным первым и конечны вторым узлом которого имеются источники 5 тока. Под действием источника 5 тока зажигание газоразрядных приборов 1 и 2 произойдет по тому пути, для которого сумма Е- ветви максимальна. При этом зажигание газоразрядных приборов 1 и -2 вдоль замкнутого контура невозможно, так как

I Е. I Ua . (3) d Кратчайший путь графа может быть определен по высвятившимся газоразрядным приборам.

Изобретение кюжет быть использовано в устройствах для определения пути максимальной длины в акустических сетях.

Формула изобретения

Разностная модель ветви транспортной сети, содержащая два газоразрядных прибора и источник тока, отличающаяся тем, что, с целью упрощения и повклиения точности, она содержит два регулируемых источника напряжения, причем первый вывод пер. вого газоразрядного прибора соединен с первым выводом второго газоразрядного прибора и с выходом источника тока и является первым узлом модели, второй вывод первого газоразрядного прибора соединен с минусовым выводом первого регулируемого источника напряжения, плюсовой вывод которого подключен к минусовому выводу второго регулируемого источника напряжения и к выходу источника тока и является 5 вторьм узлом модели, плюсовой вывод второго регулируемого источника напряжения соединен со вторым выводом второго газоразрядного прибора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР 334463, кл. G 06 G 7/48, 1972.2.Авторское свидетельство СССР 408334, кл. G 06 G 7/00, 1973

5 (прототип).

SU 855 672 A1

Авторы

Федотов Лев Васильевич

Мирошниченко Борис Иванович

Даты

1981-08-15Публикация

1979-11-20Подача