Предлагаемое багажное помещение в пассажирских железнодорожных вагонах предназначается для устранения возможности хищений багажа пассажиров.
На фиг. 1 изображен вид спереди и на фиг. 2-поперечный разрез предлагаемого багажного помещения в отделении железнодорожного вагона; на фиг. 3 изображена деталь устройства.
Отделение железно-дор. .вагона (фиг. 1 и 2) состоит из пола 1, пассажирской лавки 2 с задней стенкой 12, пассажирской верхней полки 3 с задней стенкой 13 и багажной полки 4; помещение под лавкою 2, разделенное перегорО4кою 8, закрывается складными створками 6, вращающимися на петлях 15. Багажная верхняя полка 4, снабженная складными створками 9, прикрепленными к бруску 5, разделяется складной перегородкой 10, удерживающейся при подъеме задвижками 11; открыть1е створки 9 поддерживаются подкосом 16. В нижней части багажной
полки 4 и в полу 1 имеются каналы 7 и 14; к каждой складной створке прикрепляется одним концом запорная цепочка 17, другой конец которой проходит в каналах 7, 14 и подводится к замочным скобкам, расположенным на задних поперечных стенках 12-13 отделения вагона и запираемым замками, прикрываемыми сидящими или спящими пассажирами.
Предмет патента.
Багажное помещение в пассажирских железнодорожных вагонах, предназначенное для устранения возможности хищений багажа пассажиров, характеризующееся применением запорных цепочек 17 (фиг. 1), прикрепленных одним концом к складным створкам багажного помещения и проходящих другим концом в каналах 7 и 14, подводящих цепочки к замочным скобкам, расположенным на поперечных стенках отделения iaroHa и прикрываемым сидящим или спящим пассажиром. А. П. СОБАШ . к патенту НИКОВА № 8557
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-06-24—Подача