Предметом изобретения является усовершенствование устройства для подвески с.-х. орудий к тракторам с гидравлическим иодъемником, в котором передача усилий от подвешенного орудия к пружине регулятора подъемника осуш.ествляется посредством поворотного рычажка. шарнирно соединенного с орудием продольной тягой.
Известные подобные устройства предназначены для орудий, навешиваемых сзади трактора и влекомых при выполнении работ вслед за трактором. Для ряда с.-х. работ., где целесообразно номен1ение рабочих орудий впереди трактора (для обзора качества работы их), эти ycxpoiiства неН.рименимы.
В иреалагаемом устройстве, с целью подвески к трактору орудии как влекомых, так и толкаемы.х впереди него, поворотный рычажок устроСгства имеет точку вращения у срадкей части и отверстия по концам для присоединения продольной тяги, причем в случае подвески, толкаемого Орудия продольная тяга присоединяется к верхнему отверстию, а в слхчае подвески орудия влекомого--;; liiKKHCMy отверстию.
На фиг. 1 изображен.а схема устро11ства для нодвески влекомых орудий; на фиг. 2-схема устройства для подвески орудий, толкаемых впереди трактора; на фиг. 3-с.кема рычагов устройства.
Передача усилия от верхнего звена механизма навески / на пружину 2 регулятор:а 5 осуществляется через нромежуточное звено 4, используемое как рычаг второго рода при работе с орудиями, влекомыми вслед за трактором (точка крепления верхнего звена-и арнир 5). и как рычаг первого ро|да, нри работе с орудиями, толкаемых впереди трактора (точка крепления верхнего звена-Н1арнир 6). Благодаря этому пруль 85756
жина 2 регулято)а 3 во всех . использования орхдия работает На сжатие.
Шарниры 7 и 6 )ычажиой передачи должны быть подобраны так, чтобы после Быглубления орудия нз борозды и перевода его в транспортное положение /:, момент, создаваемый относительно шарнира 7 усилием, растягиваюш,}1М верхнее звено механизма паиески, менял свой знак, в результате чего пружина 2 рег лятора 3 освобождается от сжимающих усил.ий, регулятор вык.лючается, а орудие висит на тракторе., растягивая нгток гфужииы 2.
Пред Л1 е ; изобретен и я
1- Устройство для подвески с.-х. орудий к |Тракторам с гидравлически.м подъемником, в котором Г1ередача усилий от иодвешеиного орудия к пружине регулятора подъемника осуществляется поаредотвом поворотного рычажка, шарнирно соединенного с оруиием продольной тягой, отличающееся тем. что, с целью подвески к тр1актору как орудий влекомых им, так и толкаемых впереди его, поворотный рычажок имеет точку вращения у средней части IH отверсти я по концам для присоединения продольной ТЯГ, причем в случае подвески толкаемого орудия продольная тяга присоединяется к EiepxneMy отве)стию, а в случае подвески орудия влекомого тракторо -к нижнему отверстию.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я те.г, что верхняя часть поворотного рычажка изогнута под углом таким образом, что усилие от веса приподнятого в траиспортное положение орудия, передаваемое на рычажок, разгружает пружину регулятора подъем шка.
Фаг.1
Фиг. 2
1-Транспортное - поло нгнае
Флг. 3
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-09—Подача