Предметом изобретения является конструкция топливной аппаратуры для двигателей виутреннаго сгораиия, работающих по газожи;и остпому процессу, с регулировкой подачи газа в конце ,ода сжатия посредством регулировочной иглы.
В существующих двигателях работающих ио газожидкостпому процессу подача тонлива осуществлялась форсункой для газового топлива и отдельно от этой форсунки насосом для жидкого топлива.
В предлагаемой системе питапия двигателя подача жидкого топлива осуществлена через форсунку для газового топлива, что делает систему подачи бинарного топлива более кодшактной и чувствительиой. Новая коиструк и1я форсунки обеспечивает автоматическое измеиеппо величины присадки жидкого топлива, в зависимости от режима дппгателя, от пуля до максимума.
Отличительпая особенпость конструкции форсунки состоит в том, что, для одиовремепного использования регулировочпой иглы и в качестве форсунки для жидкого топлива, и для автоматического се подъема, регулировочпая игла использоваиа в качестве золотникового раснределителя жидкого топлива, управляемого гидравлически: 1 приводом, рабочей средой которого является само подаваемое в форсупку жидкое топливо.
Па чертеже изображен продольный разрез форсунки.
Жидкое топливо подается к форсу1п е под давлением, создаваемым топливным насосом. Количество жидкого топлива регулируется в зависимости от нагрузки двигателя обычиЕям регулятором. Игла форсунки выполнена таким образом, что служит одновремеино газовым клапаном и золотниковым распределителем жидкого топлива. Попав через щтуцер / в камеру 2 топливо давит на площадку, образованную поршеньком иглы, снабженным лабиринтовым уплотиепием 3. Если топлива
.NO 85778
подано мало (п-ри небольших нагрузках), то подъем иглы 4 будет также небольшим. Перепускной канал 5 соединится с камерой 2 и топливо через и,1туцер 6 перейдет в перепускной бак, газ же, попав через штуцер 7, в полость 8, пройдет через сопло 9 в цилиндр двигателя. Регули)овка форсунки осун1,ествляется клапаном 10 регулировки перепуска, пружиной 11 и к;почо м 12 перестановки кланаца перепуска. Положение нглы форсунки при сборке фиксируется шурупом 13.
При большем подъеме иглы камера 2 форсунки сообщается с рабочим каналом 14 н топливо по рабочему каналу через сопло вместе с газом направляется в цилиидр. Двигатель работает иа бинарном топливе (ио газожидкостному процессу).
Все детали моптируются в переднем 15 и заднем 16 корнусах форсунки. Газовьи Н1туцер снабжен обратным клапаном 17 во избежание попадания продуктов сгорания в газовую магистраль.
Присадки жидкого топлива от нулевой до максимальной величины происходят автоматически без каких-лнбо донолнительных устройств в двигателе.
П р С д м е т изобретения
Форсунка для двигателя внутреинего сгораппя, работающего по газожидкостному процессу, с регулировкой подачи газа в конце хода сжатия посредством регулировочной иглы, отличающаяся тем, что, для одновременного использования ее и в качестве форсунки для жидкого топлива и для автоматического подъема регулировочпой иглы, последняя использована в качестве золотш кового распределителя зкидкого топлива, управляемого гидравлическим приводом, рабочей средой которого является само подаваемое в форсурп у жидкое топливо.
S|
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы двигателя внутреннего сгорания на смешанном топливе | 1950 |
|
SU91754A1 |
Система питания жидким газомоторным топливом газодизельного двигателя | 2021 |
|
RU2779507C1 |
Система питания газодизеля | 2015 |
|
RU2617017C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008492C1 |
Система топливоподачи газожидкостного двигателя | 1990 |
|
SU1733661A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2330175C2 |
Устройство синхронизации поршневых групп свободнопоршневого двигателя | 1985 |
|
SU1262073A1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776840A1 |
Система питания и регулирования газожидкостного двигателя | 1973 |
|
SU480851A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ | 2014 |
|
RU2656174C2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-22—Подача