(;-т1 ыс Hcu iiaxe,ij,in,i(; мгпиииы не )ro:iH i, гстк .u;;(u; ;injiii ;i;e; p;iiiu;i:ii|jii i:ir(;io цутл и его элс.м Ч1тов (i)i.ii)CO), iiijui.i, (;к1)е1глпнш, балдастишч слоя н
т. д.) в условиях, К ПХ Д;П:-ТИИTi.n.iiiiii )абит(, а- иснытаюи к нормальных гжснлуатационных уел(. исиГхН Н) на нзнос н усталость, тргйумт Him i;bii:oj;oii гру.111нан1)я.;|;он| оетн нутл весьма ::нач1 Т(.Гьио1о isiicireHH, (.ч)яемого годами.
)едлагаемы|1 гнш-об н): 1 оляет уг,);оpHTJ) HiiOHerc. нснытанни во иноп) . i-JTo дог/гмгается тем, что Н()Д)и111;,но11 i;u -Taii яаетаилятот poijepiisaTt, многократные Ч(лночн е двнл;(ч1ия на нснытываемому yiacTKy путн, уклады) по искрнв/reifnoMy )Н()му )1р Фнлго со ,надн1ТОН в ереднеп: части.
На uepTf.Kc нзоиражена схема установки для нскытатгня нути.
Участок иут1Г. ia котором хотят нрои; liecTH ненытанпо нутн в нслом нлн отдельных его элементов (1)ельсо1, тннал, екренленнн. оалластншо слоя ir т. н.), укладыватот iro нск.ривлен1П1Му продольному Н1)оф1гл1 1 ео внадинпн в с)еднен ча Т1г. как f)TO iiOKa: airo на схеме. По атому участку нутн наад-внеред : аста; лятот неремещаться нодвиж,ну10 нагрузку. В ка чесП) нод|П1 ;н(1Н нагру; 1;п Д|1Л/1,1Н оьггь
исно. мнигоосньпг самоходнын нодв1ьк,)гон CiCTaii и;слательн:) с автемагнчгккнм уН1)аг,лсинем. Такой состав Долл;ен )i)i, курс;1ровать, обеснечнвая щюбег Н- |:сн1лтываемо51у участку нутн ;нрсделс}(ниго колнчества груженых cceii нлн го;1тиетству10 цег11 количества тонна .ка, нр ходяпито с заданными скоростями.
Продольны И1)ОфНЛЬ нутн )Н)ЗВОЛЯГТ
уменыннть 1) ;-)не1)гин для двн;кепмя Н;дв Гл;нО| )y:iKi, так как вш-пиаще1ППО шкмла от ;;онна горки к ее с.среднне снособствует i. Т Б1;е;Л 1 (4D(iri ноелда н его Д1;н/ ;е1гне нроисхпднт }iit ;iaKiiiiy фнзнческпго маятника. Подталкнваии нагру; кн ненбхиднм) лнпгь для тоги, чтпбы она С11ие11нгала лезатухаюнию колсб:;ния Но нсньггываемому участку утн.
П р с д 51 т и 3 о б ) е т о н н я
Снособ игиытання ;|; ме: нодоро;1;н()го нутн и cio и.тсментов (1)ельсов, нтал. скре)гденИ1 г, балласт}К1го -слоя и т. н.) нод многок)ат1гым возденствнем нпдвнлитого состава, о т л н ч а ю ni; и н я тем. чт1 подвн/ккпГг состав ;)ас,тавля1от говерньтть незатххапннне к:1лебаиня вдоль иенытываемого участка нугн. KuToiJbiir укладывают но нскривленному нро.д ольному нрофт1Л10 со надг.1он г, сред|нч 1: части.
iX
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ограничитель грузоподъемности стреловых кранов | 1954 |
|
SU102330A1 |
Установка для консервирования сетематериалов различными смолами | 1950 |
|
SU93501A1 |
Плита-котел | 1951 |
|
SU96993A1 |
Способ производства древесных пластиков для подшипников | 1953 |
|
SU104360A1 |
Пружинное скрепление раздельного типа для прикрепления рельсов к шпалам | 1951 |
|
SU93427A1 |
Способ определения интенсивности искрения на коллекторе электрической машины | 1954 |
|
SU99408A1 |
Устройство для измерения угловой скорости | 1950 |
|
SU93860A1 |
Машина для промера длины и ширины ткани | 1954 |
|
SU101941A1 |
Релейно-контактное устройство | 1954 |
|
SU104178A1 |
Устройство для наполнения жидкостью сосудов | 1948 |
|
SU80976A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-02—Подача