Пружинные скреп.Кння раздельного типа для прикренления ришсов к шпалам, состоящие из двухребордчатой клинчатой подкладки, : акрепляемой на шпале костылями или шурупами, и двух пружин, служащих для упругого скрепления подозивы рельса с иодкладкой, известны.
В конструкциях скрепления утого типа не вполне удовлетворительна разрешен вопрос сочетания высоких качеств пружинных скреплений раздельного типа с простотой конструкции в отноигении ее изготовления и эксплуатации.
Описываемая конструкция спободна от указанных недостатков. Сущность изобретения заключается в тОм, что пружина нзготовляется из стали к;у тлого сечения в виде скобы эл.лиитической формы, располагаемой продольно стороной В jianpaBлении длины рельса и удерживае ;ой к напряженном состояжп ребордой подкладки.
На фи1 1 изображен вид с ториа скрег1ления с тгружиной, охватывающей реборду подкладки ; удерживаемой в напряженном состояни;; выcтyпo реборды; на фиг. 2 - вид скреплени ; 1з на фиг. 3 - ;ид скрепления сбоку.
ГК)Дкл;1Дка / (фиг. 1 3) с высокими ребо|:1дам11 2 прокатывается обычным способом. В верхней част1 реборд делаются мебольшпе выстуип 3 в иаруичиую сторону, считая от onopiiofi поверхности для рельса.
4. выио.гнениая в ;иде скобы эл.иштическо формы с 1)азрезо т, сделанным по серед1И1е длинной стороны (параллельной большей оси эллипса), охватывает ио длине всю реборду иодкладки и своими концами 5. ОТОГНУТЫМИ квеоху. заводится no.u, выступ 3.
Пружина 4 в свободном состоянии накладывается сверх на реборду иодкладки и устанавливается нажатием сверху специа,1ь:1ым нажимным прибором (рычагом). При этом концы .5 гфужппы вводятся и закрег1ля;отся за выступ 3 1)ебо11До1 подк.ладк;. Пос;1е снятия наж1:м чого и 1пбора нружнна своим нажатием закрепляет рельс на подкл;1дке. Подкладки )ег.-|яются i-; . костылями или И1ур)пами (.
1 р е д м е т L .; Г: б i г т е и и я
J. Пружпнпог счреилсиие ра.дсльiioro Tii;;a ,хля ;;рикреплен1;я 5ельсов :ч илпалам. состоящее i;,i двухреборд,л,. :- ях;; епляе.иоп K;i гпиа.ле косты.чям .-i.iii 1пурупами. и двух пружин, с.пужащих для ynpyioro скрепления подошвы рельса с подкладкой, о т .п и ч а юш. е е с я тем, что каждая пружина р.ыпс.чнепа из ста/п; кругмого ecMfпия в форме удлпненной скобы, располагаемой большой осью в направлеи 111 длины рельса и удерЖИваемой ;з напряженном состоянпп ребордой.
2. Фо;)ма 15ыполнения скренле:п1я по п. 1, о т л и ч а К) щ а я е я тУм. ч то с ко б а ii ы п ол i i е и а н р п 6,fr н:. i ггел ь i о
эллинтнческой формы, : разрезодм, сделанным по середнне длинной стороны, а концы ее i; месте разреза отогпуты во внутрь скобы кверху и взаимодействуют i, напряженном соcTOMHHii с отогнутым но всей дли)е наружу выступом реборды.
3. Форма выполнения скрепления по п. 2, отличающаяся тем, что внутренннй размер скобы тю длнне равен д.тнне реборды с тем. чтобы скобу можнс было (днть сверху реборды.
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2190056C2 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2117087C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ДЕРЕВЯННОМ ОСНОВАНИИ | 1998 |
|
RU2158795C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2200783C2 |
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ | 2023 |
|
RU2815139C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221099C2 |
Приспособление для прикрепления рельсов | 1939 |
|
SU56645A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2002 |
|
RU2237119C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1992 |
|
RU2047678C1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-05-17—Подача