(54) УСТРОЙСТВО ЦЛЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ШУМА И ВИБРАЦИИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АППАРАТУРЫ | 2019 |
|
RU2717358C1 |
НИТКОШВЕЙНАЯ МАШИНА И ЕЕ ШВЕЙНЫЙ МЕХАНИЗМ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕНОСА НИТИ, МЕХАНИЗМ ПРОКОЛА И НИТЕПРОВОДЯЩИЙ МЕХАНИЗМ | 2004 |
|
RU2283774C2 |
Швейная машина | 1988 |
|
SU1671749A1 |
ВИБРОЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО С УГЛОВОЙ СТАБИЛИЗАЦИЕЙ | 1991 |
|
RU2020324C1 |
Гидравлический вибрационный источник сейсмических волн | 1982 |
|
SU1101711A1 |
Устройство для смазки швейной машины | 1981 |
|
SU986989A1 |
Устройство для перемещения детали по заданному контуру на швейной машине | 1979 |
|
SU992624A1 |
МОЛОТ | 1998 |
|
RU2153556C2 |
Стенд для испытаний на ударные воздействия | 2016 |
|
RU2625639C1 |
Способ определения дефектности изделий | 1976 |
|
SU599178A1 |
1
Изобретение относится к швейному машиностроению, а именно к устройствам .для 7нижен я уровня шума и вибрации промышленных швейных машин.
Известно устройство для снижения уровня шума и вибрации швейной машины , -.состоящее из расположенных между столом и платформой машины упругих амортизаторов, один из которых жестко связан со столом и платформой, а другие - с платформой .
Однако у известного устройства недостаточная надежность работы и невозможность автоматического регулирования жесткости амортизаторов в зависимости главного вала машины в условиях переходного режима.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
Указанная цель достигается тем, что устройство для снижения уровня шума и вибрации швейной маимны, состоящее из расположенных между столом и платформой машины упругих амортизаторов, один из которых жестко связан со столом и платформой, а другиес платформой, имеет датчик скорости оборотов главного вала машины, усилитель сигнала и силовые цилиндры, причем датчик связан посредством усилителя сигналов и штоков силовых цилиндров с соответствующим упругим амортизатором, связанным с платформой.
Упругий амортизатор выполнен в виде надувной подушки из резиноподобного материала, в виде пневмоцилиндра, в виде витой или пластинчатой пружины.
10
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - схема регулирования жесткости амортизаторов; на фиг. 3 - машина на упругих нелинейных амортизаторах; на фиг. 4 - маши15на на эластичных подушках; на фиг,5 машина на опорах, выполненных в виде пневмоцилиндров. ,
Устройство содержит расположенные между столом 1 и платформой 2 швейной
20 мшиины упругие амортизаторы 3 и 4, амортизаторы 3 связаны со столом 1 и платформой 2, а амортизаторы 4 связаны с платформой 2. Устройство имеет также датчик 5 скорости оборотов
25 главного вала б машины, смонтированный на платформе 2, усилитель 7 сигнала и исполнительный элемент 8, передающий усиленный сигнал с датчика 5 на силовые цилиндры 9. Причем датчик 5 связан посредством усилителя 7
30 сигнала и штоков силовых цилиндров 9 с соответствующим упругим амортизатором 4, связанным с платформой 2. Амортизаторы 3 и 4 могут быть выполнены в виде надувной подушки 10 (фиг. 4) из резиноподобного материал Амортизаторы 3 и 4 могут быть выполнены в виде пневмоцилиндра 11 (фиг. 5). Амортизаторы 3 и 4 могут быть выполнены в виде витой или плас тинчатой пружины 12 (фиг. 3), опираю щейся на криволинейную поверхность 1 Устройство может содержать нескол ко упругих элементов (фиг, 2, поз. 3 и 4),а также несколько силовых цилин ров 9. Устройство 1аботает следующим образом. При достижении числа оборотов главного вала 6 швейной машины, соот ветствующего одной из промежуточных резонансных частот швейного машинного агрегата, сигнал с датчика 5 обор тов поступает на усилитель 7 сигналов, вступает в действие исполнитель ный элемент 8, снабженный силовыми цилиндрами 9, который, взаимодейству с промежуточными упругими амортизато рами 4, принимает приведенную жесткость опоры платформы швейной машины При переходе через участок резонансной частоты по сигналу от датчика 5 оборотов силовые цилиндры 9 выходят из контакта с амортизаторами 3 и 4. Машина опирается только на амортизаторы 3 с жесткостью 0,6 - 10 , обеспечивающую минимальную часть усилий, передаваелвлх на стол 1. В случае, когда элементы 4 выполнены в виде нелинейной пружины 12, опирающейся на криволинейную поверхность 13, происходит изгиб нелинейной пластинчатой пружины 12 под воздействием усилий, передаваемых на ее консольную часть со стороны платформы 2. В этом случае профиль криволинейной поверхности 13 подбирается так, чтобы суммарная жесткость амортизаторов менялась нелинейно по закоНу, соответствующему изменению резонансных частот швейного машинного агрегата. Когда амортизаторы 4 выполнены в виде промежуточных резиноподобных подушек 10, при достижении промежуточных резонансных частот за счет взаимодействия силовых цилиндров 9 с подликами 10 из резиноподобных или иных упругих материалов, изменяется приведенная жесткость упругого основания платформы, т.е. система надувных подушек 10, за счет чего исключаются резонансные явления. При прохождении промежуточного резонанса силовые цилиндры 9 выходят из контакта с подушками 10, закрепленными с одной стороны к столу. В случае, когда упругие амортизаторы 4 выполнены в виде пневмоцилиндров 11, при достижении промежуточных резонансных частот, силовые цилиндры 9 вводят во взаимодействие пневмоцилиндры 11 с платформой 2. После прохождения резонансной частоты датчик 5 оборотов главного вала б машины подает на исполнительный элемент 8 сигнал силовым цилиндрам 9 на вывод из контакта пневмоцилиндров 11 с платформой 2. Таким образом, изобретение позволяет значительно снизить уровни шума и вибрации швейных машин в зоне наиболее опасных для оператора частот. Виброскорость крышки промышленного стола уменьшается в 10-12 раз во всем диапазоне рабочих скоростей главного вала швейной машины. Формула изобретения 1.Устройство для снижения уровня шума и вибрации швейной машины, состоящее из расположенных между столом и платформой машины упругих амортизаторов, один из которых жестко связан со столом и платформой, а другие с платформой, отли чающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно имеет датчик скорости оборотов главного вала машины, смонтированный на платформе машины, усилитель сигнала и силовые 1Хилиндры, причем датчик связан посредством усилителя сигнала и штоков силовых цилиндров с соответствующим упругим амортизатором, связанным с платформой . 2.Устройство по п.1, о т л и чающееся тем, что упругий амортизатор выполнен в виде надувной подушки из резиноподобного материала. 3.Устройство по п.1, отличающее с я тем, что упругий амортизатор выполнен в виде пневмоцилиндра. 4.Устройст.во по п. 1, о т л и ч ающееся, тем, что упругий амортизатор выполнен в виде витой или пластинчатой пружины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент ФРГ W 1054315, кл. 52 а, 57/10, 1959.
-2
:
vfiff TTTTTT
. 1
V3
m
(риг.г
(pui.S
т т
(Риг. t
Авторы
Даты
1981-08-30—Публикация
1979-08-10—Подача