Электротепловой клапан Советский патент 1981 года по МПК F16K31/02 

Описание патента на изобретение SU859739A1

(54) ЭЛЕКТРОТЕПЛОВОЙ КЛАПАН

Похожие патенты SU859739A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 2005
  • Рыкунич Юрий Николаевич
  • Сломский Виктор Иванович
  • Маркитан Константин Николаевич
RU2302576C2
РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН 1992
  • Левицкий М.П.
  • Вайнштейн А.В.
  • Левицкий С.П.
RU2031297C1
Электромагнитный клапан 1990
  • Кармугин Борис Владимирович
  • Назаренко Анатолий Антонович
  • Порхун Геннадий Иванович
  • Сломский Виктор Иванович
  • Снятков Валерий Аркадьевич
SU1836600A3
Наземное устройство для перекрытия потока нефти из скважины 1990
  • Эфендиев Октай Исмаил Оглы
  • Рзаев Али Исламович
  • Ахмедов Хикмет Юсиф Оглы
SU1765359A1
"Регулятор давления "КИАРМ" 1990
  • Маргулис Константин Давидович
  • Кудров Валерий Петрович
SU1779291A3
ПАТРОН КЛАПАНА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 1991
  • Кеннет Роберт Вуд[Gb]
RU2027931C1
ТЕРМОКЛАПАН 2000
RU2217642C2
ВЕНТИЛЬ С ПОДАЧЕЙ СРЕДЫ ПОД ЗАПОРНЫЙ ОРГАН 1992
  • Куршин А.П.
  • Канищев Б.Э.
  • Зубарев Н.С.
RU2100682C1
Электропневмоклапан с дренажом 1978
  • Савин Эдуард Ильич
SU703718A1
Клапан запорный электромагнитный нормально открытый 2018
  • Савинов Антон Владимирович
  • Уланов Антон Олегович
  • Сивишкин Александр Николаевич
RU2681728C1

Иллюстрации к изобретению SU 859 739 A1

Реферат патента 1981 года Электротепловой клапан

Формула изобретения SU 859 739 A1

1

Изобретение относится к арматуростроеиню.

Известен клапан с термочувствительным элементом, воздействующим через шток на тарельчатый запорный орган 1.

Недостатками устройства являются большой вес и габариты.

Наиболее близким к предлагаемому является электротепловой клапан, в корпусе которого соосно размещены подпружиненный запорный орган со штоком и термопривод 2.

Недостатком данного клапана являются значительные габариты клапана для управления большими расходами текучей среды.

Цель изобретения - снижение веса и габаритов устройства.

Поставленная цель достигается тем, что в корпусе установлены поршень, соединенный штоком с запорным органом и пилотный клапан, причем шток выполнен полым, а пилотный клапан и термопривод размешены внутри штока.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

В корпусе 1 клапана размещен запорный орган 2, связанный полым штоком 3 с поршнем 4. Внутри полого штока установлен пилотный клапан 5, управляемый термоприводом 6, размещенным в кожухе 7. В штоке выполнены отверстия 8 и 9, а в поршне - 10. Под действием пружины 11 запорный орган 2 прижат к седлу.

Клапан работает следующим образом.

10

При подаче питания на термопривод 6 он удлиняется и своим штоком отжимает пилотный клапан 5 от седла. Рабочая среда через отверстия 8 в штоке, открытый пилотный клапан,зазор между термоприводом и 5 кожухом 7, отверстия 9 в щтоке поступает в полость под поршнем 4. Через калиброванное отверстие 10 в поршне часть рабочей среды дросселируется в полость над поршнем и через отверстие в корпусе клапана сбрасывается в окружающую среду. Под дейст20вием возникшего на поршне перепада давлений и за счет разности эффективных площадей поршня и запорного органа 2, преодо

SU 859 739 A1

Авторы

Милюков Сергей Федорович

Даты

1981-08-30Публикация

1979-09-18Подача