(54:
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ABTOiMAT-ИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ОТВЕРСТИЯ В КОРПУСЕ ВЗРЬШОЗАЩИЩЕННОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического открывания и закрывания отверстия в корпусе взрывозащищенной электрической машины | 1976 |
|
SU599313A1 |
Устройство для укладки короткозамкнутых витков в пазы магнитопровода электрических машин | 1983 |
|
SU1169089A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2577680C1 |
Устройство для укладки короткозамкнутых витков в пазы магнитопровода электрических машин | 1980 |
|
SU959221A1 |
Устройство для открытия и закрытия продувочного отверстия корпуса электрической машины | 1973 |
|
SU581552A1 |
КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2736252C1 |
ДОЗИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНГАЛЯЦИИ ПОРОШКОВОГО ВЕЩЕСТВА | 2008 |
|
RU2469746C2 |
УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2478034C2 |
Водомер-стабилизатор | 1988 |
|
SU1583923A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1994 |
|
RU2082040C1 |
Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано в электрооборудовании, работающем в агрессивных средах.
По основному авт. св. № 599313 кзвестно ycTpoiiCTBo для автоматического открывания .и закрывания отверстия в корпусе вэрывозащищенной эле ктрической машины, содержалдее корпус с верхним и нижним отверстиями, крышку с отверстиями для выхода воздуха при продувке электрической машины и подвижный направляющий стержень, на котором закреплены поршень и регулировочные грузы PJ.
Однако известное устройство не обеспечивает надежной защиты электрических машин от воздействия агрессивной среды, так как кожух устройства негерметичен и в период,когда он не продувается чистым воздухом внутри него происходит конденсация агрессивнойжидкости. В процесое работы происходит затекание конденсата в машину, в результате чего для обеспечения нормальной работы г авшньа требуется периодическая очистка внутренней поверхности машины и самого устройства. .
Цель изобретения - повышение надежности Эа1диты,
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве, включаюсдем корпус и крызлку, внутри которых помещен стержень с поршнем, и грузами, на стержне закреплены два диска с от- верстиями, установленные по высоте стержня таким образом, что в крайних
10 положениях поршня выходные отверстия в крыыке закрыты одним из дисков
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
к корпусу 1 устройства прикрепле15на крышка 2, в верхней части которой установлена втулка 3. Внутри втулки 3 перемещается стержень 4, на одном конце которого расположен поршень 5, а на другом 7 регулировочные грузы
20 6. Кроме того, по высоте стержня расположены два диска, верхний 7 и нижний 8. На крышке 2 расположен указатель положения пйршня 9. Все устройство крепится к корпусу электричес25кой машины 10,
Устройство работает следующим образом.; , .
В период, когда электрическая машина 10 отключена, поршень 5 под
30 действием собственного веса, веса
Авторы
Даты
1981-08-30—Публикация
1980-01-07—Подача