(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОМАГИСТРАЛЯХ I Изобретение относится к области горШлх машин, а именно к устройству для регулирования давления в гидромагистралях струга. Известно устройство для регулирования давления в гидромагистралях землеройной машины, включающее распределительный клапан, полость управляющего давления коTqporo соединена с перепускным клапаном, имекмцим электромагнитный привод, регулируемый источник питания распредел1Ггель його клапана, электрически вааимосвбсзан- ного с электродвигателем машины D.I. Недостатком устройства $шляется сложность конструкции. Известно устройство для регул1ох вашш даел1эния в гидромагистралях .струга, вкпкх «fobaiee электродвигатель привода струга, редукционный клапан, перепускной клапан с злектромагнипшым хфиводом, при этом . пбяость управляющего давления редукдио кого Клапана соединена с перепускным клапаном 23. СТРУГА Известное устройство сложно по конструкдии и не обеспеч1шает автоматического поддержания н кного режима работы. Целью изобретения является упрощение конструкции и автоматическое обеспечение о1 тймальногО режима работьи Поставленная цель достигаея ся за счет того, что устройство снабжено регулируемым источником питания, электрически . связанным с электродвигателем привода струга и электромагнитным приводом перепускного Клапана. На Чфтеже изображена принципиальная схема устройства. Устро,.ство состоит из редукционного клапана 1 с перепускным клапаном 2, на который действует усилие пружины 3 и 13| отив6ноложно на1фавленная ей элекпфомагнитная сила электромагнита 4, который запцтаН от ста илиз|фОванного источника питания 5,. и гндромагистралей: 6подводящей высокое давление, 7- отводящей низкое давление 8- сливной. Выхоаны1е шкраметры источника питания 5 86 Могут меняться вручную или автоматически с помощью трансформатора 9 фидера питания тягового электродвигателя 1О струга. В исходном обесточенном состоянии перепускной клапан 2 нагружен усилием пружины 3 и поддерживает в полости А соответствующее управляющее давление. При отсутствии расхода в. магистрали клапан It закрыт, поршень 12 Находится в левом крайнем положении уравновешенный силами давления в полостях А, Б, В, Г, дроссель 13 сглаживает пульсации давления в полости А, а дроссель 1 ограничивает расход рабочей жидкости через клапан 2. При этом насосная станция работает в режиме минимального расхода. При появлении расхода в магистрали 7 дав ление в полости Б падает, порщень 12 смещается вправо, открывая клапан 11, и рабочая жидкость, из магистрали высокого давления 6 поступает в магистраль низкого давления 7. При необходимости вручную снизить давление потенциометром , встроенным в источник питания, шкала которого проградуйрована на давление, увеличивают напря жение питания электромагнита 4, при это электромагнитная сила на сердечник увеличивается, а результирующая сила, действующая на клапан 2, уменьшается. Давление в полости А снижается, происходит перераспределение сил, действующих на поршень 12, в результате чего давление в полости Б снижается. Чем выше параметры питания электромагнита, тем большая электромагнитная сила действует на сердечник, а следовательно, меньшая результирующая сила действует на клапан 2 и тем меньшее давление поддерживается в полости Б. При переходе на автоматический режим поддержания давления в зависимости от нагрузки электродвигателей 10 привода струга источник питания электрически взаимосвязывается с трансформа ,тором 9, который реагирует на величину тока нагрузки электродвигателей Ю стру84га. При этом, как только ток нагрузки изменяется, вторичная обмотха реагирует соответствующим образом, вызывая изменение выходного параметра источника питания, что приводит к соответствующему изменению давления. При изменении давления изменяете усилие прижатия гидродилиндрами .струга к груди забоя. Что влечет изменение нагрузки двигателей привода струга. Таким образом, поддерживается оптимальный режим работы струга, Пре- дохранительнь1й клапан 15 исключает возможность повышения давления в- магистрали 7 выше заданного. Такое выполнение устройства для регулирования и поддержания давления в гидромагистрали обеспечивает бесступенчатое изменение давления вручную или автоматически в зависимости от загрузки приводов и значительно упрощает конструкцию. Формула изобретения Устройство для регулирования давления в гидромагистралях струга, включакзщее электродвигатель привода струга, редукционный клапан, перепускной клапан с элекгромагнигным приводом, при этом полость управляющего давления редукционного клапана соединена с перепускным клапаном, отличающееся тем, что, с целью обеспечения оптимального режима работы, оно снабжено регулируемым источником питания, электрически связанным с электродвигателем привода струга и электромагнитным приводом перепускного клапана. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Техническое описание машины ПЗМ2, Киев, 1976, с. 96-10О и И4-128. 2,Техническая документация струговой установки С075, разработанной Шахтниуи, 1970 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2486083C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
Гидрофицированная сеялка | 1974 |
|
SU526308A1 |
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2276237C2 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2531788C2 |
Нагружатель стенда для испытания землеройной машины | 1987 |
|
SU1472586A1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
РЕГУЛИРУЕМОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО СОЛНЕЧНОГО ТРЕКЕРА | 2023 |
|
RU2803919C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СТРУГОВЫМ АГРЕГАТОМ ДЛЯ ЛАВЫ С КРЕПЕЖНЫМИ СТОЙКАМИ | 1991 |
|
RU2069270C1 |
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1978-04-19—Подача