1 , . .. Изобретение относится к двигателе строению, в частности к устройствам для подачи газа в газовый двигатель внутреннего сгорания. Известно устройство для подачи га за в газовый двигатель внутреннего сгорания, содержащее впускной трубопровод, карбюратор-смеситель с дроссельной заслонкой и подключенный к нему канал подачи газа с дозатором который снабжен клараном конусообразной формы, установленным в корпусе разделяющим его на впускную и выпускну полост.и, причем при помощи пр вода соединен с подпружиненной мембраной, одна сторона которой нагружена давлением со стороны впускной полости, а другая - размещена в емкости, сообщенной с выпускной полостью через жиклер ClJ Недостатком указанного устройства является получение неоптимального состава смеси в широком диапазоне режимов работы двигателя, что приводит к снижению крутящего момента и ухудшению динамических качеств авто мобиля . . Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик двигателя в широком диапазоне режимов его работы путем получения оптимального состава горючей смеси. Поставленная цель достигается тем, что клапан обращен вершиной конуса в сторЬну выпускной полости, жиклер размещён в клапане и выпускная по-, лость корпуса дополнительно сообщена с впускной через калиброванное отверстие. Сущность изобретения поясняется чертежом. Устройство содержит впускной трубопровод 1, карбюратор-смеситель 2 с дроссельной заслонкой 3 и диффузором 4. Канал 5 подачи газа сообщен с дозатором 6, содержащим корпус 7 с впускной 8 и выпускной 9 полостями. Выпускная .полость 9 при помощи канала 5с диффузором 4 карбюратора-смесителя. Между полостями 8 и 9 установлен клапан 10 регулирования расхода газа с профилированным подвижным дозирующим элементом;. Клапан 10 имеет диаметр, уменьшающийся от основания к вершине которая обращена в сторону выпускной полости 9. С основанием клапана 10 соединена диафрагма 11, поджатая пружиной 12. Go стороны диафрагмы 11, противоположной клапану 10, ввтолйена полость 13, сообщенная с выпуск ной полрс.тью 9 при помощи канала 14 выполненного в виде дросселирующего отв грстия в подвижном клапане 10. Во впускной полости 8 установлен винт 15, выполняющий функции дросселя i Между полостями 8 и 9 выполнено калиброванное отверстие 16. Принцип работы устройства заключается в следующем. При работе двигателя разрежение из диффузора 4 карбюратора-смесителя 2 по каналу 5 передается в; выпускную полость Э под KJianaHOM 10 и через канал 14 - в полость 13 под диафрагмой 11. Под действием разрежения диафрагма 11 преодолевает уси лие пружины 12 и перемещает- клапан 10 на определенную высоту. Газовое топливо из впускной полости 8 и кол цевой щели, открываемой клапаном 10 поступает в выпускную полость 9 и далее по каналу 5 в карбюратор-смеситель 2. Одновременно газовое топливо поступает в выпускную полость 9 через калиброванное отверстие 16. Регулировку дозатора ё в зависимости .от вида топлива обеспечивают вин том 15. Устройство обеспечивает получение оптимального состава горючей смеси на всех режимах работы двигателя. Формула изобретения Устройство для подачи газа в газовый двигатель внутреннего сгорания, содержащее впускной трубопровод, карбюратор-смеситель с дроссельной заслонкой и подключенный к нему канал подачи газа с дозатором, котОрий снабжен клапаном конусообразной формы, установленным в корпусе и разделяюадам его на впускную и выпускную полости, причем клапан при помощи привода соединен с подпружиненной мембраной, одна сторона которой нагружена давлением впускной полости, а вторая - размещена в емкости, сообщенной с выпускной полостью через жиклер, от л и ч а ю щ е ё с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик двигателя в широком Диапазоне режимов его работы путем получения оптимального состава горючей смеси, клапан обращен вершиной конуса в сторону выпускной полости, жиклер разманен в клапане и выпускная полость корпуса дополнительно сообщена с впускной через калиброванное отверстие. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3282664,кл.48-184, опублик..1966 (прототип). f loa v
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022148C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1615426A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019097A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2029127C1 |
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437556A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Устройство для питания двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом | 1980 |
|
SU1059242A1 |
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-12-28—Подача