Описываемая буровая каретк;-;, си.к жепная pacrio)iioii ко.лоикоГ. отличается от известных тем. что иодьем и спуск бурово1о инструмеьпч; и распор вертикальной колонки каретки осу1лествля1отся ири иомоищ 1 невмодвигателя, соединеииого с одиои стороны с кро иптейном иистрр ента посредством винтового упора, а с друго1 | стороны - с внутренней полостью колонки. Буровая каретка снабжена peiiKaMii с градуированной шкалой, что иозЕОЛяет производить отсчет угла иоворота 13 горизонтальной и вергика.чьной плоскости осн бурового ииструмеита.
Кроме того, с целью иолучеиия ycToir-niBoro положения бура при работе, последний опирается г;а буроврандатель н иан.рапляюшую муфту, состоянлую из двух и ар1П1рно-соедннеиных частей.
Наличие иеречис,. особенностей предлагаемой буровоГ| каретки позволяет производить выбуривание ши.уров в заранее задаиных нанравлеииях и значительно облегчает работу бурильнгика.
На фиг. 1 изображена схема каретки, вид сбоку; иа фиг. 2 то же, вид сверху.
На раме / установлена новоротная н.тита 2 с са.чазкамн /з. на которые опирается вертикальная колонка -f. Передвиженне колонки / плиты 2 по салазкам о ироизсоднтся ири помон1н винта 5, на котором помешена гайка 6, нриваренная к нднте 7 ко.тонки -f.
Внутри вертнкальной колонки 4 помещен нггок-иоршень 8. снабжег:ный керном 9. При впуске сжатого воздуха в ко.тоику 4 шток-поршень 8 движется вверх и керном У унирается в кровлю. На верхнюю часть колонки 4 свободно надета вту.лка 1G, опираюп1аяея па кольцо //. укрепленное на колонке 4.
Сбоку втулки 10 укреплен иневматическнй двнгате.ть 72, ocyaieerЕЛЯЮН1ИЙ вертикальное перемсшеиие инструмента при помощи врагценич виита /5, проходящего через иенодвнжиую гайку 14, закрепленную на фасонно втулке 15, свободно надетоГ на колонку 4.
Л1. 8G4GO
1 1евмат11чес 1п ; ,aBiiraie;ib соединен с o;inoii сто)оны с кронштейliOM 16 инструмента осредств(.М упора, а с друго стороны -- с внут|)ение; 1 полостью колонки /.
Г1ово|эот инструмента в горизонтальной н.тоскости нроизводится ноБоротом втулкп /J Boxpvi оси КО.ЛОПКМ 4. Отсчет угла новорота в го)ii3OHTa;ibHoii нлоскостн нропзводнгс:я но шкале, нанесенной на торце вт},ткн 15.
Поворот инструмента в Бертика;1ьио1 1 нлоскости нронзводнтся вран1,ение.м двух нгестерен 17, на.одя1ги1хся в заценленнн с двумя зубиггымн секторными рейкам: 18. Уго;; новорота в вертикальной нлоскссти отсчитывается но , нанесенной на рейке 18.
Каретка снабжена автонодатчнком 19, нредставля1ощи 1 собой цельнотянутую трубу, один конец которой укреплен в вилке 20, свя3aiiHoii шарннром со втулкой 5. На другом конце автоподатчика 19 укренлепа втулка 21, ,ая иаг1равляюшей пшонкой 22, установленного внутри автонодатчпка 19.
С целью нолучення устойчивого ноло/кения бура ири работе, иоСоЧедний опирается на направляющую муфту 23, состоящую из двух 1н;;рнирно-соедннеиных частей, укренлен};ых на салазках 24.
Пред м е т и з обретен н я
1.Буровая ка)етка, снаб/ксн1)ая раснориой ко; онкон, о тл и ч аю ш а я с я тем, что, с целью осу цествлег:ия подъема инструмента по вертикали и распора колонки от одного привода, иневмодвнгатель, установленный в верхней части раснорной колонки, соединен в одной стороны с кронцггейном инструмента носредством винтового унора, а с другой стороны - с внутренней полостью колонки, в которой расположен видвижной шток.
2.Форма вынолиення буровой кг.ретки но н. 1, от л и ч а ю HJ, а я с я тем, что, с целью отсчета угла новорота оси перфоратора в вертикальHoii нлоскости, она снабжена градуированной ннчалой, установленной на секторной рейке.
3.Форма вьнюлнения буровой каретки ио пн. 1, 2, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью получения усто11чивого по.южеиия бура при работе, послединй онирается иа буровраитатель и ианравляюн1,ую муфту, состоян1ую из двух шарнирно соеднненных частеГг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многошпиндельный гравировальный копировально-фрезерный станок | 1953 |
|
SU116956A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЛЗЫ'ШКИ ОПОР МОСТОВ | 1966 |
|
SU183968A1 |
Способ заточки многолезвийных буровых коронок и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1355459A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU231374A1 |
Прибор для вычерчивания дуг окружностей больших радиусов | 1947 |
|
SU75508A1 |
Сводчатое пространственное покрытие | 1949 |
|
SU85217A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОЧЕК ГРАНИЧНЫХ ЛИНИЙСЕЧЕНИЙ, | 1971 |
|
SU306981A1 |
БУРОВОЙ СТАНОК ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ РАБОТ | 1969 |
|
SU256694A1 |
Станок для электросварки | 1950 |
|
SU93738A1 |
Делительная машина | 1958 |
|
SU118618A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-29—Подача