Аэрационная труба для флотационной машины Советский патент 1981 года по МПК B03D1/14 

Описание патента на изобретение SU865398A1

(54) АЭРАЦИОННАЯ ТРУБА ДЛЯ ФЛОТАЦИСННОЙ МАШИНЫ

Похожие патенты SU865398A1

название год авторы номер документа
Флотационная машина пневмомеханического типа 1976
  • Холин Александр Никифорович
  • Андреев Александр Васильевич
  • Ненарокомов Юрий Федорович
  • Голованов Георгий Александрович
  • Жебровский Анатолий Михайлович
  • Москвин Анатолий Михайлович
  • Гинзбург Езикель Семенович
SU865405A1
Пневматическая флотационная колонная машина 2002
  • Ячушко Э.П.
RU2217239C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА 1996
RU2100098C1
Флотационная машина пневмомеханического типа 1976
  • Холин Александр Никифорович
  • Андреев Александр Васильевич
  • Богданов Орест Сергеевич
  • Мелик-Гайкозян Виген Иосифович
  • Сергеев Сергей Филиппович
  • Москвин Анатолий Михайлович
  • Бондаренко Ольга Павловна
  • Емельянов Михаил Федорович
  • Желыбин Валентин Константинович
  • Забиров Мазит Газизович
  • Максимов Исаак Исорович
SU865403A1
СПОСОБ ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ И ФЛОТАЦИИ 1996
RU2100097C1
СПОСОБ ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ И ФЛОТАЦИИ 1996
RU2108166C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА 2005
  • Ячушко Эмерик Панкратьевич
RU2284224C1
СПОСОБ ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ И ФЛОТАЦИИ 1996
RU2100096C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА 1991
  • Злобин Михаил Николаевич
  • Злобин Андрей Михайлович
  • Злобин Евгений Михайлович
RU2011413C1
СПОСОБ ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ И ФЛОТАЦИИ 1996
RU2104093C1

Иллюстрации к изобретению SU 865 398 A1

Реферат патента 1981 года Аэрационная труба для флотационной машины

Формула изобретения SU 865 398 A1

Изо ётение относится к обогащению полезных ископаемых и может быть использовано преимущественно во флотационных машинах большого объема. Известна аэрационная труба для флота ционной машины, включающая корпус, имекший форму цилиндра, нижняя которого выполнена конической, и наруж ную камеру, установленную с кольцевым зазором относительно корпуса, питающие патрубки, успокоитель-диспергатор и спрямляющее устройство, установленное внутри цилиндра . Основной, недостаток известной аэрационной трубы заключается в незначнтеяь ной всасывающей способности, которая зависит от величины открытия циркуляционных отверстий и заглубления механического аэратора. Заглубление аэратора больше оптимальной величины экономическ нецелесбофазно, так как увеличение дли ны вбша снижает эксплуатационную надежность блока аэратора и трепет повышейной высоты .флотационного пролета для проведения ремонтных работ Цель изобрегения - увеличение всасьтающей способности флотационной маши ны по шламистой части питания. Цель достигается тем, что верхняя часть цилиндра снабжена дополнительным усеченным конусом и наружной цилиндрической камерой, о азукмцими между собой кольцевой зазор, при этом сярямляюшее устройство вьтолнено в виде крестоофазно установленных лопатрк, концы которых загнуты навстречу движению потока пульпы. На фиг. 1 представлена аэрационная труба, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Аэрационная труба включает верхний патрубок 1, наружные цилиндрические камеры 2 и 3, спрямляющее устройство 4, юшиндрические смесители 5 и 6, успокоитель-диспергатор 7, основание 8 с радиальными лопатками 9. На патрубке смонтированы штурвалы Юс тягами

11 для подъема кольцевого шибера 12. Внутри цилиндрических камер установлены усеченные конуса 13 и 14, а сбоку питающие патрубки 15 и 16. Пространство между несущими ребрами 17 успокоителя-диспергатора закрыто перфорированными листами 18.

Работа аэрационной трубаы осуществляется следукшим образом.

При вращении механического аэратора (не показан) в цилиндрическом смесителе 5 над спрямлякицим устройством 4 пульпа поступает из камеры через усеченный конус 13, количество которой регулируют кольцевым шибером 12 с помошью штурвала Юн тяги 11. При поступлении камерного продукта в смеситель 5 происходит подсасывание шламистой части питания через патрубок 15 за счет эжектирования. Форма выполнения спрямлякщего устройства 4 в виде крестообраэ.но установленных лопаток, концы которых загнуты навстречу движению потока пульпы, позволяет увеличить производительность аэратра по пульпе и количеству диспергируемого воздуха.

Формула изобретен и я

Аэрационная труба для флотационной машины, включающая корпус, имеющий форму цилиндра, нижняя часть которого вьшолнена конической, и наружную камеру, установленную с кольцевым зазором относительно корпусу, питающие патрубки, усповоитель-диспергатор и спрямляющее устройство, установленное внутри цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью увеличения всасывающей способности ({потационной мащины по шламистой части питания, верхн$ш часть цилиндра снабжена дополнительным усеченным конусом и наружной цилиндрической камерой, образующими между собой кольцевой зазор, при этом спрямляющее устройство вьшолнено в виде крестообразно установленных лопаток, концы которых загнуты навстречу движению потока пулы1Ы.

Источники информации,

принятые во внимшше при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке №2340891/03, кл. В 03D 1/22. 24.03.76.

SU 865 398 A1

Авторы

Холин Александр Никифорович

Андреев Александр Васильевич

Голованов Георгий Александрович

Москвин Анатолий Михайлович

Жебровский Анатолий Михайлович

Гинзбург Езекиель Семенович

Пономарев Анатолий Павлович

Соколов Павел Владимирович

Кайтмазов Владислав Албекович

Даты

1981-09-23Публикация

1976-12-03Подача