(54) МЕХАНИЧЕСКИЙ Р ЭРАТОР ДЛЯ ФЛСТАЦИОННОЙ
МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механический аэратор для флотационной машины | 1976 |
|
SU865401A1 |
Флотационная машина пневмомеханического типа | 1976 |
|
SU865405A1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2129049C1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2061554C1 |
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2209688C1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2212948C2 |
СПОСОБ ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ И ФЛОТАЦИИ | 1996 |
|
RU2100097C1 |
Аэрационный узел флотационной машины | 2002 |
|
RU2225263C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2100098C1 |
СПОСОБ ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ И ФЛОТАЦИИ | 1996 |
|
RU2108166C1 |
Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых и может быть испол зовано преимущественно во флотационных машинах большого объема. Известен механический аэратор для флотационной машины, выполненный в вше лопастного осевого импеллера, соединенного посредством ступицы с полым валом. Проведенные промышленные испытания указанного аэратсфа в флотационных мвр шинах объемом камер 25 и 63 мпоказали, что производительность аэраторов по пульпе зависит от радиального зазора между .концами лопастей и аэрационной трубой. Установка минимальнсго автора большой, консоли вала затруднена, поэтому зазор устанавливают на Ю-15м больше, а это отрицательно сказывается на производительности. При этом установлено наиболее интенсивному износу подвержены лобовая часть и концы лопастей Цель изобретения - повышение срока службы и производительности аэратора. Указанная цель достигается тем, что лопасти снабжены ребрами. На фиг. 1 изображен механический аэратор, об11и1й вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 На конце вала 1 смонтирован механический аэратор 2 осевого типа, врашаюшийся по часовой стрелке в аэрационной трубе 3. Аэратор 2 имеет лопасти 4, которые снабжены, например, двумя концентричными ребрами 5 И 6. Ребра 5 расположены на рабочей поверхности лопаотей 4, а ребра 6 - на конце таким образом, что выступают симметрично как со стороны рабочей, так и всасывающей поверхностей лопастей 4. Л сласти 4 монтируются иа ступице 7 и могут быть изготовлены из изнооостоАкого материала, например карбида кремния.г Выполнение концентричных ребер на лопастях 4 аэротора увеличивает жес-ркость и износостойкость их, а также уменьшает обратную циркуляцию пульпы.
Авторы
Даты
1981-09-23—Публикация
1979-03-16—Подача