Известны шары для демонстрации TpioKonoii езды, илпример, ма велосипедах, .мотоциклах и т. и., )sbiiio,iiie:iHb e н виде креплениого на cTofiKax сферического каркаса, обтянутого внутри сетко;, образующей беговую ноперхность. Однако niiiay иepaзъe нocти оии не ooecneUiрают выполнения большого количества различных трюков.
В oiHscbiiiaeMoii коиструкнин этот недостаток стра;1еи тем, что шар разделен но горизонтали на две части, из которых ннжняя для демонстрации езд)1 15нутри BepXHeii OTi-ipbiTOii снизу чаетн шар;; монviipocaaa нодвижио вдоль вертикальн1)Г нанразляюших.
Ма фиг. 1 схематИ1ески изоб)а/кен описываемы: нар; на (пиг. 2 то же, вид в плане.
Шар состоит из сферического каркаса /, обтяиутс10 внут); мета.;лпческои ееткон 2, образующей беговую иоверхность для езд, на иеЛ всех направлениях на велосинедах. лютоцнклах и т. и.
По |оризоитали шар разделен на две равные или нера15ные ча.сти. обрамленные но .месту нх стыка уснливаюитими кольцами 3 и 4.
Верхняя часть шара укреплена, Haiipn: iei}. на колон; ах Л, прикрепленных вверху к кольцу 3 н оннраюн.и1хея на оноры 6, j/становлеипые на арене 7 цирка, или же нодвешена посредством тро сов, не изображенных на чертеже, к куполу 8. нанример, цирка.
Для увел1 чеп1 я возможности выполнения большого KO.ijr-iecTiUi разлнчг-нзкх трюков верхняя часть шара выпо.тнена больи е1к чем ниячняя.
Для демонстрашп езды внутри BepXHefi. oTKpi.iToii снизу , шара, иижняя часть шара монтирована нодвнжно 15доль ;5сртн1 альны к наиравляюши-Х ,9, по которым скользят ушки JO, прнкрепленпьг::- к кольну 4.
Подт-ем и онусканне нижней части шара производятся носредстш).: тросов //, нрикрепленных к кольцу 4 н направляемых через головку 2 с блока:.н к не изображенной на чертеже лебедке.
Нижняя часть :.ара спабжепа пе (;6|)a KC iiioii ;i;; :;. , для 5.xo;u iniyrpb .
Для удобстиа монтажа тар может быть вынолися и:-; (/гл(,.;;;:;;;:;; гскторои, соед1 пяегй1 1х, iiaiipi-iMep. посредстиом болто;;.
ДсТя дсмомстрапмн трюковой с:;д1 на ; елос11недах п.ти м()тс;::л.та ;-нутрн Hiapa, нр; сомкнуто:,; его обеих частей, п iieio 1:ходят iiejie: не изображенную нннзу части i; начнна(;т cviv но кругу, нрн этом, благодаря де11ст 1но разнпнакиденск 1имггробе/;л;о 1 (н.ть, оказы1 ается возможно езда li гор113опта; ьн()1; днаметра.ьлсн нлоскоетн шара при епун1еннон iiioKiiefi его чаетп.
11еред нрекран,ениел1 TpioKoisoii езды ниж1ною чает) нодннмалот II емыкают е isepXKeii носредстзом троео ; н лебедки. ное.:с (), нри ) екоростн, иеревс}д;1Т lia нижнюю чает 1На|К.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО АСТРОНОМИИ | 1966 |
|
SU188164A1 |
Приспособление для классификации книг в каталогах библиотек | 1928 |
|
SU11483A1 |
Край для погрузки хлыстов | 1950 |
|
SU90512A1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1981 |
|
SU974718A1 |
Электрический нагревательный прибор для подогрева жидкостей в цистернах | 1935 |
|
SU48908A1 |
Пневматическая арочная шина низкого давления и обод колеса | 1952 |
|
SU103675A3 |
Полудок для подъема оконечностей судна | 1948 |
|
SU78434A1 |
Формовочный цилиндр круглосеточной бумагоделательной машины | 1933 |
|
SU38860A1 |
Автоматическое приспособление для бокового смещения тележки при лесопильной раме | 1925 |
|
SU2754A1 |
Перегрузочное устройство | 1984 |
|
SU1219490A1 |
., .V-r-;
jxijim
Ц € ЖШШ1:
.
. .ларШ
lWW3S 5 is-N- «-.
М |(..
оЩЩШ
Фиг 2
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-17—Подача