(54) ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ | 1999 |
|
RU2162005C2 |
Фильтр-водоотделитель | 1986 |
|
SU1428411A1 |
Сборный фильтрующий элемент фильтра дизельного двигателя | 1991 |
|
SU1838657A3 |
СКВАЖИННЫЙ ФИЛЬТР КАРТРИДЖНОГО ТИПА | 2019 |
|
RU2725448C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДРЕНАЖНЫХ КОЛОДЦЕВ И ТРУБОПРОВОДОВ | 1992 |
|
RU2030524C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И/ИЛИ ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА | 2002 |
|
RU2213382C1 |
СКВАЖИННЫЙ ФИЛЬТР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2394979C2 |
РАЗБОРНЫЙ СКВАЖИННЫЙ ФИЛЬТР | 2007 |
|
RU2348795C1 |
Установка для определения термоокислительной стабильности топлив в динамических условиях | 2016 |
|
RU2609861C1 |
Способ очистки нефтесодержащих вод и устройство для его осуществления | 2018 |
|
RU2687461C1 |
Изобретение относится к фильтрованию, а именно к патронным бумажным фильтрам, нред назначенным для очистки топлива от механических примесей и воды и может быть применено в авиационной, автотракторной и других отраслях промышленности. Известен фильтрующий элемент, содержащий фланцы, закрепленный между ними на перфори рованном основании фильтрующий материэп и защитный кожух, выполненный в виде цилиндра из перфорированного прямоугольного листа (1. Недостатком известного фильтрующего элемента 5голяется то, что выделенная из топлива в процессе его очистки вода накапливается меж ду кожухом и фильтрующим материалом у ниж него его торца и не стекает с него, что снижает надежность работы фильтрующего элемента, так как вода забивает поры фильтрующего материала, а при использовании в качестве фильтрующего материала бумаги, последняя от постоянного контакта с водой теряет свою прочность. Уменьшение высоты кожуха и образование кольцевого зазора между фланцами фильтруюшсго кожуха эффекта не дает, так как кожух, выполненный из листа перфорированной бумаги, в процессе эксплуатации набухает,, сползает под собственным весом вниз и, выбирая оставленный зазор, перекрывает путь воде для стекания в отстой. Цепь изобретения - повышение надежности работы фильтрующего элемента путем улучшения отвода во/хы, накапливающейся между кожухом и фильтрующим материалом. Указанная цель достигается тем, что в фильтрующем элементе, содержащем фланцы, закрепленный между ними на перфорированном основании фильтрующий материал и зашитый кожух, вьшолнениый из прямоугольного перфорированного листа, последний установлен по винтовой динии и контактирует с фшнием в мес« те соединеиия концов листа. При такой установке кожуха между фланцами фильтрующего элемента и торцами кожуха образуется постояиный клиновой зазор, через который накопивцгаяся вода свободою удаляется в отстой. На чертеже приведен обишй вид фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент состоит из флшсцев 1, между которыми помещен фильтрующий материал 2, вьшолненный, например из гофрированной бумаги. Поверх фиш трующего материала установлен защитный кожух 3, выполненный из прямоугольного перфорированного листа бумаги. При установке кожуха, концы его при склейке смещают в осевом направлении до кон такта с фландами, в результате торцовые края кожуха идут по винтовой линии и образуют с фланцами клиновой зазор. Фильтрующий элемент работает следующим образом. Топливо, подлежащее очистке, подается к фильтрующей поверхности, проникает через нее и отводится к потребителю. Механические частицы и вода задерживаются на поверхности фил трующего материала. Капли воды укрупняются скатываются по фильтрующей поверхности к шскнему фланцу и через клиновой зазор между кожухом и фланцем отводятся в отстой. Использование предлагаемого изобретения позволяет повысить наденсность фильтрующего элемента и ресурс его работы. Формула изобретения Фильгруншщй элемент, содержащий фланцы, закрепленный между ними на перфорированном основавши фильтрующий материал и защитный кожух, выполненнь1Й из перфорированного прямоугольного листа, отличающийся тем, что, с целью повышения надежносга работы фильтрующего элемента, путем улучщения отвода воды, накапливающейся между кожухом и фильтрующим материалом при фильтрации топлива, лист установлен по винтовой линии и контактирует с фланцами в месте соединения концов листа. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Каталог авиационных фильтров. И. Машиностроение, 11968.
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1980-01-14—Подача