Предметом изобретения является привод вала отбора мощности, от траисмиссии моторных повозок. Такие приводы вала отбора мощности выполнены независимыми от привода коробки ис11едач и имеют дополнительные муфты сцеилеиия. Основным недостатком нодобны : независимых приводов является наличие донолинтельных муфт cueiuieиня, усложияюианх конструкцию нривода.
Отличие предлагаемого привода заключается п том. что, с це,1ыо уирощеиня конструкции ирименена одна муфта сцепления.
На чертеже изображен нродольный разрез нривода.
По,т1з1Й вал /с номонтью шлицевого соединения связан со ступицей .2 кожуха муфты сценлеиия. Второй конец полого вала / опирается на подшипннк, установленный в корпусе 4 муфты сцепле1П1я. На том же конце вала / установлена на шпонке шеетерня 5. Через ио.пый вал / н зоходнт вал 6, С15язанный с ведомым днеком 7 муфты еценления и передающий вращенне через карданный шарнир 8 в коробку нередач. На валу 6 устано1 лена на шнонке Н1естерня 9, равная по размерам и соосная HiecTepae 5. Инже вала 6 расположен иараллельный е.му шлнцевой вал 10 со скользян1.е11 шестерней //, входян ей в зацепление с шестернями 5 или 5. Вал 10 связан с валом отбора мощностн 12 через кардан //) и вал 14.
Для включеиия вала отбора мощности с одновременным включением вала 6 шестерня // вводится в зацец.лецие с шестерией 9 и вк.чючается муфта сцепления.
Для 1М лючеиия пезавнсимого от вала 6 нривода вала отбора мошиости, шеетерня // быстрым движением рычага переключения выводится из зацепления с шестерней 9 и вводится в зацепление с вран1а1О1цейся с той же скоростью шестерней 5.
Для оетановкн вала отбора мощности И1естерня // ставится в иейтра.тьное положение.
86779- 2 -
Предмет изобретения
. Привод иала отбора мощности с применением двух соосных ; алои, из KCTCpfiix один вал работает внутри другого нолого вала е жестко поса кенно| | на каждом цилиндрической шестернеГ, от л li ч а ю ш. н ilс я тем, что, с целью независимого вк гючения вала отбора .мониюсги, один вал соединен с ведомым диском сценления, а вто|эон, нолый вал, соединен . с .кожухом муфты сцен.теиня.
2. 1М)1ис)лнения нривода но н. 1, отличающаяся тем, что, с целью нлавного включения вала отбора монгностн, нрименена нилнпдрическая шестерня, свободно носаженная на и:лицевом валу, связанном с 1,алом отбора мощностн и расиоложенном ниже и на 1аллельно двум соосным валам, н HOHepeMeiHio вклктчаемая с шестернями соосных валов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2252149C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2104882C1 |
Синхронизированная зубчатая муфта | 1988 |
|
SU1643210A1 |
ДВУХСКОРОСТНОЙ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ЗАДНЕГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2025306C1 |
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ | 1997 |
|
RU2137620C1 |
Лебедка буровой установки с отбором мощности на ротор | 1988 |
|
SU1694839A1 |
Коробка отбора мощности транспортного средства | 1976 |
|
SU719902A1 |
Сочлененное полноприводное колесное транспортное средство | 1986 |
|
SU1477574A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1987 |
|
SU1521621A1 |
Гидромеханический ходоуменьшитель землеройной машины | 1980 |
|
SU918401A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-04—Подача