(54) ЛЕСТНИЦА ДЛЯ ПЕРЕХОДА С НЕПОДВИЖНОЙ ЧАСТИ МАШИНЫ НА ПОДВИЖНУЮ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН | 2021 |
|
RU2774825C1 |
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЭКРАНИРОВАННАЯ ЛЕСТНИЦА ЯНСУФИНА С ВЕРТИКАЛЬНЫМИ МАРШАМИ И ЛИФТАМИ | 2006 |
|
RU2349727C2 |
Складная аппарель бытового и эвакуационного назначения | 2015 |
|
RU2610937C1 |
Секция ограждения лестничного марша | 2020 |
|
RU2742795C1 |
Пассажирский лестничный подъемник | 1959 |
|
SU139789A1 |
РАБОЧАЯ МАШИНА, В ЧАСТНОСТИ САМОСВАЛ ИЛИ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ | 2015 |
|
RU2665984C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКЛАДКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ РУКАВНОЙ ЛИНИИ В ЛЕСТНИЦАХ ЗДАНИЯ | 2011 |
|
RU2451785C1 |
Пассажирский трап для летательного аппарата | 1975 |
|
SU538941A1 |
Механическая лестница | 1989 |
|
SU1684223A1 |
Устройство для экстренной эвакуации людей из высотных зданий | 2020 |
|
RU2737940C1 |
. 1 . Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям лестниц для перехода с одной части машины на другую при их относительных перемещениях (в вертикальной плоскости). Известна лестница для перехода с одного плавсредства на другое, рас-/ положенных на разных уровнях по высоте, или на берег 1. Недостатком такого решения являет.ся сложность узлов обеспечения непрерывности перехода с одного объекта на другой при разных уровнях по .высоте. Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является лестница для перехода с неподвижной части машины на подвижную, включающая лестничный марш с перилс1ми, установленный на подвижной части машины, наклонный трап и горизонтальныеплощадки, закрепленные на неподвижной части 2}. Недостатком такой лестницы является наличие сложного телескопического соединения, а также невозможность, ориентирования, ступенек при больших углах наклона марша,приводящие к удли нению расстояния перехода, увеличению габаритов и металлоемкости, неудобству в эксплуатации и ухудшению обзора забоя из кабины машиниста. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации и повышение надежности. Поставленная цель достигается тем, что в лестнице для перехода с неподвижной части машины на подвижную, включакедей лестничный мари с перилами, установленный на подвижной части машины, наклонный трап и горизонтальные площадки, закрепленные на неподвижной части, лестничный марш выполнен с проемом в перилах, а на неподвижной части машины установлены вертикальные стремянки, связанные с наклонным трапом и горизонтальными площадками . Вертикальные стремянки установлены напротив проема перил лестничного марша. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Лестничный переход включает наклонный трап 1, соединенный с верхней горизонтальной площадкой 2, и вертикальную лестницу 3, нижнюю горизонтальную площадку 4 с вертикальной лестницей 5, жестко закрепленными на неподвижной части машины 6, расположенные на разных уровнях по высоте относительно лестничного марша 7 с проемом перил 8, закрепленных на пере мвцающейся в вертикальной плоскости .части машины 9. Переход с неподвижной части машины 6 , когда подвижная часть машины 9 находится в крайнем верхнем положе- , НИИ, осуществляется с нижней горизонтальной площадки 4 по наклонному трапу 1, верхнюю горизонтальную площадку 2, через проем в перилах В на лест ничный марш 7. По мере перемещения лестничного марша 7 вниз переход производится с использованием наклонного трапа 1, верхней горизонтальной площадки 2, определенного количества ступеней вер тикальной лестницы 3 до достижения уровня лестничного марша 7. Для перехода на лестничный марш 1 находящийся в среднем или ниже среднего положения, используется нижняя горизонтальная площадка 4 и вертикал ная лестница 5. Использование предлагаемого лестничного перехода позволит сократить габариты лестничных переходов, испол зуемых в карьерных машинах, уменьшит металлоемкость за счет упрсщения кон трукции, улучшить обзор забоя и поысить надежность машины. Формула изобретения 1.Лестница для перехода с неподвижной части машины на подвижную, включающая лестничный марш с перилами, установ1ленный на подвижной части машины, наклонный трап и горизонтальные плсяцадки, закрепленные на неподвижной части, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повьшения надежности, лестничный маряй выполнен с проемом в перилах, а на неподвижной части машины установлены.вертикальные стремянки, связанные с наклонным трапом и горизонтальными площадками. 2.Лестница поп. 1, отлича ю щ а я с я тем, что вертикальные стремянки установлены напротив проема перил лестничного марша. Источники информации принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельствр СССР № 446450, кл. В 63 В 27/14,1971. 2.Лестницы и площадки по стреле ротора . Чертеж ЭВ 516.1-3153. Донецкий машиностроительный завод им. Ленинского комсомола Украины, 1973 (прототип).
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1980-01-10—Подача