Волновой двигатель Советский патент 1981 года по МПК F03B13/12 

Описание патента на изобретение SU868095A1

(54) ВОЛНОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Похожие патенты SU868095A1

название год авторы номер документа
Устройство для привода продольных транспортеров кормораздатчиков 1986
  • Гопка Василий Васильевич
  • Хизев Александр Николаевич
SU1327857A1
ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМА 1993
  • Киселев Леонид Иванович
RU2084331C1
ЗАТВОР АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ОРУДИЯ 2007
  • Вахрушев Юрий Васильевич
  • Дзыгивский Иван Иванович
  • Коротков Анатолий Иванович
RU2347168C2
Манипулятор 1985
  • Балод Владимир Петрович
  • Динабург Татьяна Викторовна
  • Кузьмин Анатолий Петрович
  • Чучин Евгений Федорович
  • Цыганкова Вера Петровна
SU1331638A1
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВЕРИ 2008
  • Алексеев Сергей Александрович
  • Гарникян Андрей Владимирович
RU2382862C1
Импульсный привод горного комбайна 1981
  • Гельфанд Лазарь Михайлович
  • Сидорин Николай Георгиевич
  • Потапов Валентин Дмитриевич
  • Романов Павел Дмитриевич
  • Алексеев Михаил Степанович
  • Соколов Сергей Иванович
  • Александров Владимир Евгеньевич
SU1063997A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2009
  • Бурдыгин Анатолий Павлович
RU2405672C1
Привод электротехнического аппарата 1975
  • Галасюк Владимир Яковлевич
SU652622A1
Многоразовый пробоотборник 1988
  • Тимофеев Игорь Парфенович
  • Улащик Николай Константинович
  • Ульянов Евгений Михайлович
  • Бурко Александр Борисович
SU1682856A1
Волновая энергетическая установка Мамедова А.К. 1984
  • Мамедов Афлатун Кямал Оглы
SU1240948A1

Иллюстрации к изобретению SU 868 095 A1

Реферат патента 1981 года Волновой двигатель

Формула изобретения SU 868 095 A1

Изобретение относится к энергомашштострое иию и может быть использовано в волновых двигателях. Известен волновой двигатель, содержащий ра му с направляющими, размещенный в них по плавок со штоком, связанным с валом отбора мощности кинематическим соединением, вклю; чающим храповое колесо с собачками 1. Недостатком известной конструкции является недостаточная надежность его работы за счет низкой прочности тросовой тяги. Цель изобретеиия - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что кинематическое соединение выполнено в виде ры чага, один конец которого щарнирно соетнаец со штоком, а другой - с рамой, и двух ша тунно-кривошип1шх звеньев, свободно установленных на валу и связанных со средаей частью рычага, а co6a4kH храпового колеса размешены на кривошипах звеньев с возможностью попеременного взаимодействия с колесом. На фиг. 1 изображен волновой двигатель, .общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А йа фиг. . Волновой двигатель содержит, раму- 1 с направляющими 2, размещенный в них поплавок 3 со штоком 4, связанным с валом 5 отбора мощности кинематическим соединением, включающим храповое колесо 6 с собачками 7 и 8 и выполненным f виде рычага 9, один конец которого щарниршо с динен со иггоком 4, а другой - с рамой 1, и двух щатуннокривощипных звеньев Юн П, свободно уста иовленных на валу 5 и связанных со средней частью рычага 9, а собачки 1,7 и 8 храпового колеса 6 размещены на кривошипах 12 и 13 звеньев 10 и 11 с возможностью попеременного взаимодействия с колесом 6. Волковой двигатель работает следующим ; образом. Поплавок 3 вместе со щтоком 4 подиима- . ется на набегающую волну, поворачивая рычаг 9 и оба шатунно-кривошипных звена ) О и 11, при этом собачка 7 coBepiuaeT холостой ход, а собачка 8 - рабочий ход, поворачивая храповое колесо 6 на заданный угол. При опускании поплавка 3 вместе со штоком 4 поворачиваются 9 и оба шатуннокривошипных звена 10 и И, при STOM собачка 8 холостой ход, а собачка 7 - рабочийход, поворачивая храповое колесо 6, Использование данного изобретения позволит повысить надежность работы волнового двигателя и таким образом увеличить срок его службы.

Формула изобретения

Волновой двигатель, содержащий раму с направляющими, размещенный в них поплавок со штоком, связанным с валом отбора мощности кинематическим соединением, включающим храповое колесо с собачками, о т л ичающийся тем, что. с целью повышения надежности, кинематическое соединение выполнено в виде рычага, один конец которого шарнирно соединен со щтоком, а другой.-- с рамой, и двух шатунно-кривошипных звеньев, свободно установленных на валу и связанных со средней частью рычага, а собачки храпового колеса размещены на кривощипах звеньев с возможностью поп }еменного взаимодействия с колесом.

Источники информаши, принятые во внимание при зкспертизе 1. Патент Франции № 2282544, кл. F 03 В 17/00, опублик. 1976.

U(.1

(pUiJ

SU 868 095 A1

Авторы

Шаповал Иван Иванович

Даты

1981-09-30Публикация

1979-04-16Подача