ВСАСЫВАЮЩАЯ ТРУБА ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1950 года по МПК F02M35/10 

Описание патента на изобретение SU86813A1

Всасывающие трубы современных высокооборотных автомобильных двигателей, обладающих высокой удельной мощностью, выполняются с достаточно большими проходными сечениями. При работе указанных двигателей на режимах малых нагрузок скорость рабочей топливо-воздушной смеси в их всасывающих трубах оказывается незначительной, что приводит к выпадению из рабочей смеси жидкого топлива и образованию на стенках трубы топливной пленки.

В предлагаемой всасывающей трубе этот недостаток устранен тем, что она разделена продольной перегородкой на два канала, один из которых автоматически перекрывается при малых нагрузках двигателя, обеспечивая увеличение скорости смеси во всасывающей трубе при пониженных оборотах двигателя.

На чертеже схематически изображена всасывающая труба для карбюраторных двигателей.

К фланцу 1 всасывающей трубы 2 крепится насадка 3 (авт. св. №86642), снабженная боковыми пластинчатыми клапанами 4, работающими автоматически, а также каналом 5. Клапан и канал служат для прохода рабочей смеси во всасывающую трубу. Для лучшего испарения и сгорания топлива впускная труба 2 имеет горячую стенку 6, подогреваемую выхлопными газами. С целью увеличения скорости топливо-воздушной смеси при пониженном разрежении на всасывании, труба 2 разделена продольной перегородкой 7 на два параллельных канала 8 и 9.

При работе двигателя с малой нагрузкой пластинчатые клапаны 4 насадки 3 закрыты, и вся топливо-воздушная смесь направляется в нижний канал 9 трубы 2 через канал 5 насадки и при этом попадает непосредственно на горячую стенку 6 всасывающей трубы 2. Жидкое топливо, попавшее на горячую стенку 6 трубы 2, испаряется. Скорость смеси в нижнем канале 9, имеющем малое сечение, достаточно высоко, что предотвращает выпадение из смеси жидкого топлива. При увеличении нагрузки двигателя пластинчатые клапаны 4 насадки 3 открываются и пропускают часть смеси в верхний канал 8 трубы 1.

Похожие патенты SU86813A1

название год авторы номер документа
Всасывающая труба для карбюраторных двигателей 1949
  • Липгарт А.А.
SU86642A1
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Рынин А.Н.
  • Рынин Н.Л.
  • Чижов Г.А.
RU2045678C1
Воздушно-реактивный двигатель пульсирующего действия 1944
  • Болдырев А.И.
  • Болдырев Е.И.
  • Филиппов Н.В.
SU66161A1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2009
  • Мезин Александр Дмитриевич
  • Егоров Александр Викторович
RU2407899C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
Приспособление для регулирования присадки выхлопных газов к свежему наряду карбюраторных двигателей внутреннего горения 1938
  • Лазарев Ф.Д.
  • Мкртумян Э.А.
SU55429A1
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Мазниченко Сергей Васильевич[Ua]
  • Мазниченко Андрей Сергеевич[Ua]
RU2088792C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088768C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА 1993
  • Чумаков Александр Васильевич
RU2074970C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЧУМАКОВА 1993
  • Чумаков Александр Васильевич
RU2087738C1

Иллюстрации к изобретению SU 86 813 A1

Формула изобретения SU 86 813 A1

1. Всасывающая труба для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, отличающаяся тем, что, с целью увеличения скорости движения топливовоздушной смеси при пониженном разрежении на всасывании, труба разделена на два параллельных канала, один из которых может перекрываться автоматическими пластинчатыми или иными клапанами.

2. Во всасывающей трубе по п. 1 применение насадки с боковыми пластинчатыми клапанами по авт. св. №86642.

SU 86 813 A1

Авторы

Липгарт А.А.

Даты

1950-10-31Публикация

1949-07-18Подача