Известны всасывающие для карбюраторных двигателей с испарительной вставкой, обогреваемой выхлопными газами.
В описываемой всасывающей трубе, с целью направления потока смеси из карбюратора на испарительную вставку, применен насадок с автоматически изменяющимся в зависимости от разрежения на всасывании проходным сечением. Насадок выполнен в виде открытой с торцов ПОЛОЙ усеченной пирамиды, с пластинчатыми автоматическими клапанами на боковых гранях, открывающимися при увеличении разрежеиия в трубопроводе.
На фиг. 1 схематически изобрал ен разрез всасывающей трубы с иасадком; па фиг. 2 - общий вид насадка.
Во всасывающую трубу 1 автомобильного двигателя, снабженную испарительной вставкой 2, обогреваемой выхлопными газами, вставлен насадок 3, предназначенный для направления потока смеси из карбюратора на заказанную вставку.
Насадок 3 представляет собой полую усеченную пирамиду, призму, усеченный конус или цилиндр с отверстиями 4 и 5 по торцам и с автоматическими пластинчатыми клапанами 6 на боковых поверхностях.
Такая всасывающая труба улучщает распыливание и испарение топлива, в особенности при переменных нагрузках двигателя. При малых нагрузках двигателя пластинчатые клапаны 6 закрыты и рабочая смесь выходит через отверстие 5 насадка 3, направляясь па горячее место испарительной вставки 2. По мере открытия дроссельной заслонки карбюратора, клапаны 6 открываются и пропускают рабочую смесь через образовавшиеся щели 7 насадка 3, причем значительная часть смеси направляется на горячее место испарительной вставки 2.
Смесь проходит через отверстие 5 и через щели 7 с больщими скоростями, чем скорости в выходном патрубке карбюратора, и поэтому происходит дополнительное распы. такие топлива и его перемеилвание с ВОЗДУХОМ.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-18—Подача