(54) ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ДЛЯ ВЫБОРОЧНОЙ УБОРКИ ПЛОДОВ ОВОЩНЫХ И БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР | 2010 |
|
RU2428831C1 |
Передвижной конвейер | 1982 |
|
SU1079553A1 |
ШИРОКОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2019949C1 |
МАРКЕР | 2007 |
|
RU2331177C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 2015 |
|
RU2603032C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2012 |
|
RU2511945C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU404734A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 2006 |
|
RU2329629C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2325792C1 |
Широкозахватный транспортер для ручной уборки овощных культур | 1980 |
|
SU862856A1 |
1
Изобретение относится к механизмам для погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве, а именно к механизмам для уборки и погрузки плодов овощебахчевых культур в контейнеры и транспортные средства.
Известен широкозахватный транспортер, содержащий опорную тележку, боковые секции, одни из которых снабжены опорными колесами, а другая - консольной секцией, растяжку, стойку и гидроцилиндры для поворота боковых секций 1.
В этом транспортере, наряду с обеспечением его поперечной устойчивости при неравномерной нагрузке при большой ширине захвата, ухудшается маневренность по полю, требуется большой радиус разворота, увеличивается ширина поворотных колес, а при ограниченных транспортных габаритах перевод его в транспортное положение и обратно становится трудоемким.
Целью изобретения является обеспечение высокой маневренности транспортера.
Это достигается тем, что опорная тележка снабжена поворотным кругом, к которому посредством горизонтально расположенного шарнира прикреплены стойка и боковые секции, при этом стойка связана с
боковыми секциями посредством гидроцилиндров, а консольная секция снабжена упором, шарнирно соединена с боковой секцией и соединена через растяжку со стойкой.
На фиг. 1 изображен обшйй вид шарикозахватного транспортера в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении.
Шарикозахватный транспортер содержит боковые секции 1, 2 и консольную секцию 3. На головном конце боковой секции 2 установлен загрузчик 4 с укладывающим устtoройством 5 и опорное колесо 6.
Поворотная стойка 7 с помощью гидроцилиндров 8 и растяжки 9, удерживает секции 2 и 3 в консольном положении. Боковые секции 1 и 2 транспортера и пово 5 ротная стойка 7 установлены на общей шарнирной оси 10 поворотного круга 11 центральной опорной тележки 12. Консольная секция 3 содержит два упора, упор 13 установлен в месте крепления растяжки 9 к консольной секции 3, а упор 14 установлен на горизонтальном шарнире 15, соединяющим консольную секцию 3с секцией 1. Упор 13 служит для фиксации секции 3 в сложенном состоянии, а упор 14 - для
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1980-01-17—Подача