(54) ТРАНСПОРТНЫЙ ТРУБОПРОВОД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный трубопровод | 1981 |
|
SU981155A2 |
НЕРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1998 |
|
RU2144640C1 |
ГИБКИЙ ТРУБОПРОВОД | 1991 |
|
RU2011099C1 |
МЕТАЛЛОПОЛИМЕРНАЯ ТРУБА (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2206016C2 |
ГОФРИРОВАННАЯ КОМПОЗИТНАЯ ТРУБА И ОПРАВКА ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2804423C2 |
Устройство для дозированной подачи в пневмотранспортный трубопровод сыпучего материала | 1986 |
|
SU1361088A1 |
ТРУБА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОЙ СРЕДЫ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ | 1997 |
|
RU2117206C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРУБЫ | 2004 |
|
RU2272953C1 |
Гибкая труба и концевое соединение гибкой трубы | 2018 |
|
RU2731980C2 |
ГИБКИЙ КОМПЕНСАТОР | 2001 |
|
RU2180069C1 |
Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к транспортным трубопроводам, и может быть использовано в комбикормовой, цементной, строительной и других отраслях промышленности, использующим пневмотранспорт для транспортировки дисперсных и вязких материалов.Известен транспортный трубопровод, содержащий внешнюю и внутреннюю оболочки, полость между которыми заполнена смазкой 1. В качестве внутреннего трубопровода применена металлическая сетка, которая не об:1адает необходимой механической жесткостью, что будет приводить к смятию ее и к скручиванию. Кроме того, для изменения направления движения материала необходимо специальное поворотное устройство, так как при значительных изгибах сетка ляжет на внутреннюю поверхность кожуха, что понижает надежность работы магистрали. Целью изобретения является повыщение надежности транспортирования. Пель достигается тем, что внешняя оболочка выполнена эластичной, а внутренняя - из спирально навитой металлической ленты, края которой отогнуты в противоположных направлениях под острым углом и входят в зацепление, а между отогнутыми краями распо.южен хлопчатобумажный шнур. На чертеже изображено осевое сечение трубопровода. Трубопровод содержит внешнюю оболочку 1, в котором расположена внутренняя оболочка 2, края которой 3 и 4 входят в зацепление. Трубопровод работает следующим образом. Носитель, служащий для смазки илп псевдоожижения материала, находится в кольпевом зазоре между внешней оболочкой 1 и внутренней оболочкой 2 и, проникая через спиральную щель между краями 3 и 4 и сквозь хлопчатобумажный щнур 5, уменьшает трение, создавая смазку транспортируемому материалу. При перерывах в подаче материала сжатие внутренней оболочки 2 исключено, так как спиральная конструкция обладает больщой жесткостью в направлении, перпендикулярном оси. При изгибах магистрали и касании внутренней оболочки 2 с внешней оболочкой 1 доступ воздуха для смазки обеспечивается через спиральный канал; образуемый внешней поверхностью внутренней оболочки 2, а шнур 5 обеспечивает необходимое уюздухораспределение. Гибкий транспортный трубопровод, используемый для транспортирования продуктов с высокими адгезионными свойствами такими как рыбная, мясокостная, травяная мука, а также зернопродукты, и установленный между самоходным заборным устройством и циклоном-разгрузителем позволяет повысить надежность транспортирования за счет исключения забивания и пробкообразования в материалопроводе; повысить производительность всей установки на 10-140% (в зависимости от удельного веса, и адгезионных свойств) по сравнению с материалопроводом без смазки за счет увеличения скорости транспортирования; повысить маневренность самоходного заборного устройства. Формула изобретения Транспортный трубопровод, содержащий внешнюю и внутреннюю оболочки, полость между которыми заполнена смазкой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности транспортирования, внешняя оболочка выполнена эластичной, а внутренняя - из спирально-навитой металлической ленты, края которой отогнуты в противоположных направлениях под острым углом и входят в зацепление, а между отогнутыми краями расположен хлопчатобумажный шнур Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №.541748, кл. В 65 G 53/18, 1975.
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1980-01-24—Подача