Транспортный трубопровод Советский патент 1981 года по МПК B65G53/52 

Описание патента на изобретение SU870305A1

(54) ТРАНСПОРТНЫЙ ТРУБОПРОВОД

Похожие патенты SU870305A1

название год авторы номер документа
Транспортный трубопровод 1981
  • Мещеряков Игорь Борисович
  • Погорелов Владимир Георгиевич
  • Сурков Константин Константинович
  • Прудкий Михаил Иванович
SU981155A2
НЕРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1998
  • Шахов В.А.
  • Лукьяненко В.С.
  • Плотников В.И.
  • Кульков А.А.
  • Барынин В.А.
  • Базилевич В.М.
RU2144640C1
ГИБКИЙ ТРУБОПРОВОД 1991
  • Перлов С.В.
  • Брюханов А.М.
  • Кашелевский Г.И.
  • Даминов Р.С.
  • Измайлов В.Ю.
RU2011099C1
МЕТАЛЛОПОЛИМЕРНАЯ ТРУБА (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Фатхулин Р.Х.
  • Харин В.В.
  • Лобурь А.М.
  • Швецов Е.Е.
RU2206016C2
ГОФРИРОВАННАЯ КОМПОЗИТНАЯ ТРУБА И ОПРАВКА ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2021
  • Николаев Валерий Николаевич
RU2804423C2
Устройство для дозированной подачи в пневмотранспортный трубопровод сыпучего материала 1986
  • Шустерняк Давид Михайлович
  • Комаров Геннадий Васильевич
SU1361088A1
ТРУБА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОЙ СРЕДЫ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ 1997
  • Цыплаков Олег Георгиевич
  • Цхадая Николай Денисович
  • Нередов Валентин Николаевич
  • Ягубов Зафар Хангусейнович
  • Ягубов Эмин Зафарович
RU2117206C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРУБЫ 2004
  • Рузаков Василий Иванович
  • Рузаков Дмитрий Васильевич
RU2272953C1
Гибкая труба и концевое соединение гибкой трубы 2018
  • Федотова Светлана Владимировна
  • Дубинин Иван Валерьевич
  • Дудко Александр Анатольевич
  • Верещагин Юрий Игоревич
RU2731980C2
ГИБКИЙ КОМПЕНСАТОР 2001
  • Бородин В.Н.
  • Изаксон Г.С.
  • Курбатов В.П.
  • Шитарев И.Л.
RU2180069C1

Иллюстрации к изобретению SU 870 305 A1

Реферат патента 1981 года Транспортный трубопровод

Формула изобретения SU 870 305 A1

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к транспортным трубопроводам, и может быть использовано в комбикормовой, цементной, строительной и других отраслях промышленности, использующим пневмотранспорт для транспортировки дисперсных и вязких материалов.Известен транспортный трубопровод, содержащий внешнюю и внутреннюю оболочки, полость между которыми заполнена смазкой 1. В качестве внутреннего трубопровода применена металлическая сетка, которая не об:1адает необходимой механической жесткостью, что будет приводить к смятию ее и к скручиванию. Кроме того, для изменения направления движения материала необходимо специальное поворотное устройство, так как при значительных изгибах сетка ляжет на внутреннюю поверхность кожуха, что понижает надежность работы магистрали. Целью изобретения является повыщение надежности транспортирования. Пель достигается тем, что внешняя оболочка выполнена эластичной, а внутренняя - из спирально навитой металлической ленты, края которой отогнуты в противоположных направлениях под острым углом и входят в зацепление, а между отогнутыми краями распо.южен хлопчатобумажный шнур. На чертеже изображено осевое сечение трубопровода. Трубопровод содержит внешнюю оболочку 1, в котором расположена внутренняя оболочка 2, края которой 3 и 4 входят в зацепление. Трубопровод работает следующим образом. Носитель, служащий для смазки илп псевдоожижения материала, находится в кольпевом зазоре между внешней оболочкой 1 и внутренней оболочкой 2 и, проникая через спиральную щель между краями 3 и 4 и сквозь хлопчатобумажный щнур 5, уменьшает трение, создавая смазку транспортируемому материалу. При перерывах в подаче материала сжатие внутренней оболочки 2 исключено, так как спиральная конструкция обладает больщой жесткостью в направлении, перпендикулярном оси. При изгибах магистрали и касании внутренней оболочки 2 с внешней оболочкой 1 доступ воздуха для смазки обеспечивается через спиральный канал; образуемый внешней поверхностью внутренней оболочки 2, а шнур 5 обеспечивает необходимое уюздухораспределение. Гибкий транспортный трубопровод, используемый для транспортирования продуктов с высокими адгезионными свойствами такими как рыбная, мясокостная, травяная мука, а также зернопродукты, и установленный между самоходным заборным устройством и циклоном-разгрузителем позволяет повысить надежность транспортирования за счет исключения забивания и пробкообразования в материалопроводе; повысить производительность всей установки на 10-140% (в зависимости от удельного веса, и адгезионных свойств) по сравнению с материалопроводом без смазки за счет увеличения скорости транспортирования; повысить маневренность самоходного заборного устройства. Формула изобретения Транспортный трубопровод, содержащий внешнюю и внутреннюю оболочки, полость между которыми заполнена смазкой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности транспортирования, внешняя оболочка выполнена эластичной, а внутренняя - из спирально-навитой металлической ленты, края которой отогнуты в противоположных направлениях под острым углом и входят в зацепление, а между отогнутыми краями расположен хлопчатобумажный шнур Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №.541748, кл. В 65 G 53/18, 1975.

SU 870 305 A1

Авторы

Мещеряков Игорь Борисович

Погорелов Владимир Георгиевич

Даты

1981-10-07Публикация

1980-01-24Подача