Устройство для подачи воды в цилиндр двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02M25/03 

Описание патента на изобретение SU870752A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU870752A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
RU2131990C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Низамиев Ф.Х.
RU2078240C1
УСТРОЙСТВО ОХЛАЖДЕНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2007
  • Черёмушкин Олег Васильевич
RU2363856C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Рачук В.С.
  • Лачугин И.Г.
  • Иванов В.А.
  • Майбуров В.И.
  • Жеребчиков Н.П.
RU2165539C1
ШАТУН ДВИГАТЕЛЯ 2002
  • Рудомин Е.Н.
  • Марчук А.П.
RU2226626C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Буйвол Василий Радионович
  • Буйвол Николай Радионович
SU1402698A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Легкий А.А.
  • Макаренко Е.В.
RU2015407C1
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1974
  • Гюнтер Еггле
  • Клаус-Юрген Петерс
  • Фолькхард Штайн
  • Херберт Шарль
SU542477A3
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1989
  • Меньшиков Станислав Степанович
RU2029880C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Жеребчиков Н.П.
  • Иванов В.А.
  • Лачугин И.Г.
  • Майбуров В.И.
  • Рачук В.С.
  • Шевцов А.П.
RU2200244C2

Иллюстрации к изобретению SU 870 752 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для подачи воды в цилиндр двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 870 752 A1

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к устройствам для подачи воды в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Известны устройства для подачи воды в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, содержащие водоподводящую магистраль с регулятором подачи воды в испаритель, сообщенный с камерой сгорания двигателя 1. В таких устройствах подаваемую в цилиндр двигателя воду предварительно испаряют, в результате чего повышается эффективность использования топлива в двигателе. Однако в известных устройствах испаритель размещен вне головки цилиндров, что увеличивает габариты и усложняет конструкцию. Цель изобретения - упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем, что испаритель выполнен в виде камеры, расположенной в головке цилиндра и сообщенной с камерой сгорания через клапан, а регулятор выполнен в виде подпружиненной втулки с регулируемым упором и размещенного, в ней подпружиненного дозирующего клапана, жестко связанного клапаном испарительной камеры. На чертеже изображена схема описыэаемого устройства. Испарительная камера 1, размещенная в головке 2 цилиндра двигателя, сообщена с камерой сгорания через клапан 3 и канал 4, периодически перекрываемый этим клапаном. Регулятор выполнен в виде подпружиненной втулки 5 с регулируемым упором 6. Во втулке размещен подпружиненный дозирующий клапан 7, жестко связанный с клапаном 3 испарительной камеры 1 через шток 8. На верхнем торце втулки 5 расположен подпружиненный обратный клапан 9, сообщающий водоподводящую магистраль 10 с дозирующим каналом 11. Устройство работает следующим образом. В. период запуска и при прогреве двигателя втулка 5 при помощи упора 6 опущена до положения перекрытия клапаном 3 канала 4. При освобождении втулки 5 от упора 6 последняя, перемещаясь вверх, осуществляет подачу определенной порции воды в испарительную камеру при помощи клапана 7 через зазор между втулкой 5 и штоком 8.

SU 870 752 A1

Авторы

Рыжих Николай Егорович

Даты

1981-10-07Публикация

1980-01-29Подача