(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2131990C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2078240C1 |
УСТРОЙСТВО ОХЛАЖДЕНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2007 |
|
RU2363856C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2165539C1 |
ШАТУН ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2226626C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1402698A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2015407C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1974 |
|
SU542477A3 |
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2017 |
|
RU2684516C1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к устройствам для подачи воды в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Известны устройства для подачи воды в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, содержащие водоподводящую магистраль с регулятором подачи воды в испаритель, сообщенный с камерой сгорания двигателя 1. В таких устройствах подаваемую в цилиндр двигателя воду предварительно испаряют, в результате чего повышается эффективность использования топлива в двигателе. Однако в известных устройствах испаритель размещен вне головки цилиндров, что увеличивает габариты и усложняет конструкцию. Цель изобретения - упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем, что испаритель выполнен в виде камеры, расположенной в головке цилиндра и сообщенной с камерой сгорания через клапан, а регулятор выполнен в виде подпружиненной втулки с регулируемым упором и размещенного, в ней подпружиненного дозирующего клапана, жестко связанного клапаном испарительной камеры. На чертеже изображена схема описыэаемого устройства. Испарительная камера 1, размещенная в головке 2 цилиндра двигателя, сообщена с камерой сгорания через клапан 3 и канал 4, периодически перекрываемый этим клапаном. Регулятор выполнен в виде подпружиненной втулки 5 с регулируемым упором 6. Во втулке размещен подпружиненный дозирующий клапан 7, жестко связанный с клапаном 3 испарительной камеры 1 через шток 8. На верхнем торце втулки 5 расположен подпружиненный обратный клапан 9, сообщающий водоподводящую магистраль 10 с дозирующим каналом 11. Устройство работает следующим образом. В. период запуска и при прогреве двигателя втулка 5 при помощи упора 6 опущена до положения перекрытия клапаном 3 канала 4. При освобождении втулки 5 от упора 6 последняя, перемещаясь вверх, осуществляет подачу определенной порции воды в испарительную камеру при помощи клапана 7 через зазор между втулкой 5 и штоком 8.
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1980-01-29—Подача