(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания рулевого управления автомобиля | 1981 |
|
SU1026033A1 |
Стенд для динамических испытаний изделий | 1988 |
|
SU1610358A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1983 |
|
SU1132177A1 |
Стенд для испытания несущих системТРАНСпОРТНыХ МАшиН | 1978 |
|
SU847131A1 |
Стенд для испытаний рулевых механизмов | 1988 |
|
SU1548693A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
Стенд для динамических испытаний упругих муфт | 1983 |
|
SU1106786A1 |
Стенд для испытания рычажно-лопастных гидроамортизаторов | 2022 |
|
RU2779327C1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 |
|
SU1651133A1 |
I
Изобретение относится к испытанию агрегатов транспортных машин, а именно к испытанию автомобильных рулевых механизмов по опытному определению их демпфирующих свойств, т. е. способности рассеивать энергию колебаний, и может быть использовано как в процессе создания новых конструкций рулевых механизмов, так и в процессе их эксплуатации и ремонта.
Известен стенд для испытания рулевых механизмов, содержащий основание для жесткого закрепления на нем испытуемого рулевого механизма, вал сошки которого соединен с маховиком. Этот стенд обеспечивает проработку пар трения рулевого механизма - основного источника рассеивания энергии колебаний за счет больших относительных перемещений их элементов 1.
Недостаток такой конструкции стенда - воспроизведение им статического режима движения элементов рулевых механизмов - режима движения с постоянной скоростью, который не позволяет определить действительную способность рулевого механизма рассеивать энергию, проявляемую в режиме переменных скоростей движения. Одним
из путей преодоления этого недостатка является воспроизведение этих режимов на различных скоростях. Однако такой путь ведет к усложнению конструкции стенда за счет необходимости введения в приводную часть стенда вариаторов скорости, а в нагружающую - сложных систем связи груза с маховичком, поскольку большие скорости потребуют значительного увеличения длины троса. Точность задания нагрузки при этом снижается, использование в наIQ гружаюшей части тормозных устройств также ведет к снижению точности измеряемых характеристик за счет трудности учета влияния скорости вращения на характеристики самих тормозных устройств.
Цель изобретения - повышение достоверности и точности определения характеристик демпфирования за счет обеспечения режима переменных скоростей движения элементов испытуемого рулевого механизма и увеличения амплитуды относительного перемещения пар трения рулевого механиз20 ма.
Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен торсионом, установленным
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1980-01-04—Подача