Шкворневой узел вагона Советский патент 1981 года по МПК B61F1/02 

Описание патента на изобретение SU874429A1

(54) ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ ВАГОНА

Похожие патенты SU874429A1

название год авторы номер документа
ВАГОН-ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФИТИНГОВЫМИ УПОРАМИ 2019
  • Куклин Роман Андреевич
  • Ходжаева Ирина Николаевна
  • Туркин Анатолий Васильевич
  • Абакумов Андрей Алексеевич
  • Баранов Александр Николаевич
  • Подьянова Мария Анатольевна
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Смирнов Михаил Евгеньевич
RU2722257C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА 2001
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Филипп Петр Петрович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Кирпа Георгий Николаевич
RU2182090C1
ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ РАМЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2020
  • Ходжаева Ирина Николаевна
  • Галиева Ириина Витальевна
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Пакулин Артем Сергеевич
RU2739404C1
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ 2021
  • Куклин Роман Андреевич
  • Трошин Александр Сергеевич
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Баранов Александр Николаевич
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Мысливец Сергей Владимирович
  • Тиссен Александр Иванович
RU2757465C1
ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ РАМЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2020
  • Чернова Татьяна Михайловна
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Тиссен Александр Иванович
  • Баранов Александр Николаевич
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Чирков Александр Валерьевич
RU2741853C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН 2000
  • Зоценко А.Г.
  • Герман В.П.
  • Демин К.П.
  • Крючков А.В.
  • Ефимов В.П.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Даниленко Д.В.
  • Клещевников В.А.
  • Головизнин Б.Л.
  • Баженевских Ю.М.
  • Левин А.Б.
  • Шишков В.А.
  • Базилевич И.В.
  • Бесчастный А.В.
  • Шнек В.А.
  • Шихалев В.А.
RU2194640C2
РАМА ВАГОНА 1996
  • Серяков В.С.
  • Андронов В.А.
  • Верник В.С.
  • Полявин В.И.
  • Потапов П.Ф.
  • Зоценко А.Г.
  • Белинович В.Г.
  • Крючков А.В.
  • Герман В.П.
  • Баженевских Ю.М.
RU2116920C1
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ РАМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2017
  • Савушкин Роман Александрович
  • Кякк Кирилл Вальтерович
  • Кабак Кирилл Михайлович
  • Евстифеев Сергей Юрьевич
  • Перкунов Вячеслав Евгеньевич
  • Холод Николай Анатольевич
  • Асланян Дмитрий Михайлович
RU2680114C1
Кузов универсального полувагона 2022
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Ходжаева Ирина Николаевна
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Трошин Александр Сергеевич
RU2785476C1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 2019
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Антонов Андрей Алексеевич
RU2716603C1

Реферат патента 1981 года Шкворневой узел вагона

Формула изобретения SU 874 429 A1

Изобретение относится к конструкции вагона. Известен шкворневой узел вагона, состоящий из шкворневой и хребтовой балок, жестко соединенных между собой, и усиливающих элементов, прикрепленных в зоне хребтовой балки к кромкам верхнего и нижнего листов шкворневой балки I. Однако такая конструкция имеет низкую надежность шкворневого узла в зоне присоединения шкворневых балок к хребтовой балке. Цель изобретения - повышение надежности шкворневого узла в эксплуатации. Поставленная цель достигается тем, чтл усиливающие -элементы выполнены в виде планок с пазом на одном конце, а листы выполнены с выступами в центральной части, причем указанными пазами охвачены выступы листов, при этом зона соединения планки и листа выполнена Т-образного профиля, сопряженного с -f-образным профилем. На фиг. 1 изображен шкворневой узел вагона, вид спереди; на фиг. 2 - то , сверху; на фиг. 3 - сечения А-А и Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 2; на фиг. 5 - планка. Шкворневой узел включает в себя поперечную шкворневую балку, состоящую из вертикальных листов 1 и двух горизонтальных - верхнего 2 и нижнего.3 листов, хребтовую балку 4, жестко соединенную с щкворневой балкой, и четыре прямоугольные планки 5 с пазами на одном конце. Планки 5 приварены к кромкам горизонтальных листов шкворневой балки перпендикулярно их плоскости. При этом, планки 5 своими пазами охватывают выполненные в центральной части горизонтальных листов 2 и 3 выступы. Такая конструкция шкворневого узла позволяет существенно снизить напряжение в верхнем и нижнем горизонтальных листах шкворневой балки в зоне соединения упомянутых листов с хребтовой балкой. Экономический эффект от использования предлагаемого изобретения составит 200 руб. на 1 вагон. Формула изобретения Шкворневой узел вагона, преимущественно бункерного, состоящий из шкворневой

и хребтовой балок, жестко соединенных между собой, и усиливающих элементов, прикрепленных в зоне хребтовой балки к кромкам верхнего и нижнего листов шкворневой балки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, усиливаюш.ие элементы выполнены в виде планок с пазом на одном конце, а листы выполнены с выступами в центральной части, причем указанными пазами планок охвачены выступы листов, при этом зона соединения планки и листа выполнена Т-образного профиля, сопряженного с + -образным профилем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Вагоны для перевозки сырья минеральных удобрений. Альбом чертежей. Крюковский в агонзавод, 1977, модель 11-738, черт. 738-02.020-ОСБ.

Yy//////////lt

Фиг.Ъ

SU 874 429 A1

Авторы

Царапкин Вадим Александрович

Тененбаум Борис Яковлевич

Шаповал Анатолий Васильевич

Стулишайко Иван Гаврилович

Андрюшин Иван Сергеевич

Даты

1981-10-23Публикация

1978-08-11Подача