Танкер Советский патент 1981 года по МПК B63B57/02 

Описание патента на изобретение SU874464A1

(54) ТАНКЕР

Похожие патенты SU874464A1

название год авторы номер документа
Судовая система мойки грузовых танков 1989
  • Комлев Александр Владимирович
  • Чучуков Александр Анатольевич
SU1691219A1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ 2005
  • Александров Владимир Леонидович
  • Кучменок Сергей Иванович
  • Селиванов Николай Павлович
RU2286906C1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286911C1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286905C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Учаев Юрий Кузьмич
  • Федосеев Андрей Владимирович
RU2286903C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286904C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Учаев Юрий Кузьмич
  • Федосеев Андрей Владимирович
RU2286915C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286909C1
СПОСОБ МОЙКИ РЕЗЕРВУАРОВ ДЛЯ НЕФТИ, НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЛИ ОПАСНЫХ ЖИДКИХ СРЕД И КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2015
  • Киссер Александр Иванович
  • Скрипилов Юрий Григорьевич
  • Шамсуллин Рафаэль Мударисович
  • Гончаров Роман Юрьевич
  • Горичева Татьяна Николаевна
  • Инков Александр Федорович
RU2585784C1
Танкер 1984
  • Петров Георгий Иванович
SU1244011A1

Иллюстрации к изобретению SU 874 464 A1

Реферат патента 1981 года Танкер

Формула изобретения SU 874 464 A1

Изобретение относится к судостроению, в частности к танкерам.

Известен танкер, содержащий корпус с грузовыми и отстойным танками, систему охлаждения двигателя, включающую циркуляционный насос и теплообменник, и систему мойки танков, включающую моечные мащинки, размещенные в грузовых танках и гидравлически сообщенные с моечным насосом 1.

Однако в таком танкере .мойка танков требует больщих затрат топлива и пара, что снижает экономичность очистки танков.

Цель изобретения - повышение экономичности очистки танков.

Цель достигается тем, что вход моечного насоса соединён с выходом теплообменника системы рхлаждения, а отстойный танк сообщен со входом насоса системы охлаждения.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства для мойки танков танкера.

Танкер содержит грузовые танки 1, отстойный танк 2, соединенный трубопроводом 3 со входом циркуляционного насоса 4 второго контура системы охлаждения двигателей, включающей также циркуляционный насос 5 первого контура, связанный с зарубащечным пространством главного 6 и вспомогательных 7 дизелей, и теплообменники 8, 9 и 10, последний из которых напорным патрубком связан со входом моечного насоса 11, выход которого сообщен с моечными мащинками 12, смонтированными в замываемых грузовых танках. С последними гидравлически сообщены всасывающий патрубок зачистного насоса 13, напорный патрубок которого связан с отстойным танком. Кингстон 14 связан, со входом насоса 4.

При закрытом кингстоне 14 насос 4 через трубопровод 3 принимает из отстойных танков 2 моечную жидкость, подает ее в систему охлаждения двигателей, где моечная жидкость нагревается до 30-55°С. В качестве моечной жидкости может быть использована заборная вода, раствор препарата МЛ, сырая нефть. С выхода теплообменника 10 жидкость принимается моечным насосом 11 и подается к подогревателям

20 (на чертеже не обозначены) при необходимости догрева моечной жидкости до более высокой температурь или к моечным мащинкам 12, с помощью которых осуществляется

SU 874 464 A1

Авторы

Петров Георгий Иванович

Даты

1981-10-23Публикация

1979-03-26Подача