(54) ТАНКЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовая система мойки грузовых танков | 1989 |
|
SU1691219A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286903C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286904C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286915C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286909C1 |
СПОСОБ МОЙКИ РЕЗЕРВУАРОВ ДЛЯ НЕФТИ, НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЛИ ОПАСНЫХ ЖИДКИХ СРЕД И КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2585784C1 |
Танкер | 1984 |
|
SU1244011A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к танкерам.
Известен танкер, содержащий корпус с грузовыми и отстойным танками, систему охлаждения двигателя, включающую циркуляционный насос и теплообменник, и систему мойки танков, включающую моечные мащинки, размещенные в грузовых танках и гидравлически сообщенные с моечным насосом 1.
Однако в таком танкере .мойка танков требует больщих затрат топлива и пара, что снижает экономичность очистки танков.
Цель изобретения - повышение экономичности очистки танков.
Цель достигается тем, что вход моечного насоса соединён с выходом теплообменника системы рхлаждения, а отстойный танк сообщен со входом насоса системы охлаждения.
На чертеже изображена принципиальная схема устройства для мойки танков танкера.
Танкер содержит грузовые танки 1, отстойный танк 2, соединенный трубопроводом 3 со входом циркуляционного насоса 4 второго контура системы охлаждения двигателей, включающей также циркуляционный насос 5 первого контура, связанный с зарубащечным пространством главного 6 и вспомогательных 7 дизелей, и теплообменники 8, 9 и 10, последний из которых напорным патрубком связан со входом моечного насоса 11, выход которого сообщен с моечными мащинками 12, смонтированными в замываемых грузовых танках. С последними гидравлически сообщены всасывающий патрубок зачистного насоса 13, напорный патрубок которого связан с отстойным танком. Кингстон 14 связан, со входом насоса 4.
При закрытом кингстоне 14 насос 4 через трубопровод 3 принимает из отстойных танков 2 моечную жидкость, подает ее в систему охлаждения двигателей, где моечная жидкость нагревается до 30-55°С. В качестве моечной жидкости может быть использована заборная вода, раствор препарата МЛ, сырая нефть. С выхода теплообменника 10 жидкость принимается моечным насосом 11 и подается к подогревателям
20 (на чертеже не обозначены) при необходимости догрева моечной жидкости до более высокой температурь или к моечным мащинкам 12, с помощью которых осуществляется
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1979-03-26—Подача