(54) БАШЕННЫЙ КРАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самомонтируемый башенный кран | 1984 |
|
SU1498698A1 |
Устройство для посекционного изменения высоты башни крана | 1983 |
|
SU1126530A1 |
Башенный кран | 1982 |
|
SU1082749A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Башенный кран | 1985 |
|
SU1348294A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2249559C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА | 2001 |
|
RU2225344C2 |
Устройство для уравновешивания башенного крана | 1989 |
|
SU1745670A1 |
Верхняя часть башенного крана с неповоротной башней | 1984 |
|
SU1242458A1 |
ПРИСТАВНОЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 1997 |
|
RU2118289C1 |
I
Изобретение относится к грузоподъемным . механизмам, а именно к башенным кранам.
Известен башенный кран, включающий в себя неповоротную башню, накоторой смонтирован опорно-поворотный круг, несуший поворотную раму с оголовком башни, и балочную стрелу с противовесной консолью {..
Недостаток известного крана - сравнительно большой габарит крана по высоте в его транспортном режиме.
Цель изобретения - уменьшение габарита крана по высоте в транспортном режиме.
Поставленная цель достигается тем, что вертикальная ось симметрии поворотной рамы смешена относительно вертикальной оси cи 1мeтpии опорно-поворотного круга в сторону противовесной консоли.
На фиг. 1 изображен кран, обший вид; на фиг. 2 - башня, продольный разрез;, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; наГ фиг. 4 - кран в транспортном положении..
Кран состоит из ходовой рамы 1 поворотной башни 2, поворотного оголовка 3,
балочной стрелы 4 и противовесной консоли 5. .
Неповоротная башня 2 несет на себе . опорно-поворотный круг 6, к которому крепится поворотная рама 7 поворотного оголовка 3. Внутри поворотной рамы 7 закреплен механизм 8 поворота, выходная шестерня которого входит в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. 6. Поворотная рама 7 выполнена в виде кольца, при этом ось поворотной рамы 7
10 смещена относительно оси опорно-поворотного круга 6 на величину е, а ось опорноповоротного круга 6 совпадает с осью неповоротной башни 2.
Смещение на величину эксцентриситета е произведено в плоскости подвеса балочной.
15 стрелы I, в сторону противовесной консоли 5, тем самым передняя кромка поворотной рамы 7 при транспортном положении крана опускается на величину эксцентриситета е, позволяя также опустить на эту величину и балочную стрелу 4, которая в транспорт ном положенни укладывается сверху на поворотный оголовок 3 и неповоротную башню 2.
Изобретение позволяет уменьшить габарит крана по высоте в его транспортном режиме.
Формула изобретения
Башенный кран, включающий в себя неповоротную башню, на которой смонтирован опорно-поворотный круг, несуший поворотную раму с оголовком башни и балочную стрелу с противовесной консолью.
отличающийся тем, что, с целью уменьшения габарита крана по высоте в его транспортном режиме, вертикальная ось симметрии поворотной рамы смещена относительно вертикальной оси симметрии опорно-поворотного круга в сторону противовесной консоли.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Кран GA-1I47. Проспект фирмы Richier (Франция), 1978.
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1979-06-07—Подача