(54) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ ПОДАТЛИВОЙ КРЕПИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАМОК УЗЛА ПОДАТЛИВОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ ПОДАТЛИВОЙ КРЕПИ ИЗ ШАХТНЫХ СПЕЦПРОФИЛЕЙ | 2009 |
|
RU2407893C1 |
ЗАМОК УЗЛА ПОДАТЛИВОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ ПОДАТЛИВОЙ КРЕПИ ИЗ ШАХТНЫХ СПЕЦПРОФИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2347909C2 |
ЗАМОК УЗЛА ПОДАТЛИВОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ ПОДАТЛИВОЙ КРЕПИ ИЗ ШАХТНЫХ СПЕЦПРОФИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2467170C2 |
Соединительный узел металлической рамной податливой крепи | 1983 |
|
SU1104288A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РАМНАЯ ПОДАТЛИВАЯ КРЕПЬ ИЗ ШАХТНЫХ СПЕЦПРОФИЛЕЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОРНОЙ ВЫРАБОТКИ ПРИ ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКЕ ПОЛЕЗНОГО ИСКОПАЕМОГО | 2009 |
|
RU2429348C2 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬНАЯ КРЕПЬ | 1992 |
|
RU2039288C1 |
ЗАМОК УЗЛОВ ПОДАТЛИВОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ КРЕПИ | 1990 |
|
RU2018682C1 |
Узел податливости для крепи из желобчатого профиля | 1986 |
|
SU1446324A1 |
УЗЕЛ ПОДАТЛИВОСТИ | 1993 |
|
RU2044886C1 |
Узел соединения элементов рамной крепи | 1979 |
|
SU825986A1 |
1
Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при креплении горных выработок металлическими рамными податливыми крепями.
Известны соединительные узлы металлических арочных податливых крепей типа АП и АКП, состоящие из П-образных скоб, соединительных планок и гаек 1.
Недостатком этих соединительных узлов является то, что они передают усилие сжатия профилей через днище, а не через фланцы профилей. Поэтому они обеспечивают сопротивление податливости крепи лишь порядка 6-7 т. ограничивая тем самым ее несущую способность. Вторым существенным недостатком таких соединительных узлов является то, что им присуш перекос скоб в процессе скольжения профилей относительно друг друга. Зто приводит к скачкообразной работе крепи в податливом режиме, разрыву хомутов и «стрелянию гаек.
Наиболее близким по технической сущности к предла1аемому является соединительный узел металлической рамной податливой крепи из желобчатого профиля, включающий скобу, гайки, соединительные планки 2.
2
Недостатками известной конструкции являются возможность перекоса скоб и скачкообразная работа узла со.всеми вытекающими недостатками, низкая технологичность его изготовления, сложность восстановления элементов крепи для их повторного использования.
Цель изобретения - увеличение сопротивления податливости металлической крепи путем повышения надежности работы ее соединительных узлов.
Поставленная цель достигается тем, что
10 он снабжен рифленой прокладкой, выполненной по форме профиля и расположенной между соединяемыми профилями, причем в полках прокладки выполнены отверстия для установки скобы, выполненной с тупом, взаимодействующим с планками внутреннего профиля.
На чертеже изображен соединительный узел, общий вид.
Соединительный узел устанавливается на участке нахлестки внешнего 1 и внутЛ реннего 2 профилей, между которыми располагают прокладку 3, выполненную по форме профиля. На концы фигурной скобы 4, пропущенные через отверстия в полках 5
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1979-08-14—Подача