(54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2266527C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2361187C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2328713C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2434215C2 |
Способ определения массы груза, перевозимого транспортным средством | 1990 |
|
SU1716334A1 |
Способ определения основных характеристик двигателя и трансмиссии автотранспортного средства | 2015 |
|
RU2614743C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2454643C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2017 |
|
RU2682780C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2001 |
|
RU2219510C2 |
Способ определения эффективной мощности двигателя внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2805116C1 |
изобретение относится к технике испытания двигателей внутреннего сго рания преимущественно в эксплуатационных условиях. , По основному авт. св. № 391427 известен способ определения мощности двигателя внутреннего сгорания, который заключается в том, что у работающего двигателя отключак11т подачу топлива, а затем в момент достижения пусковых оборотов вновь мгновенно увеличивают ее до максимального значения и в процессе разгона измеряют величины угловых скоростей и соответствующих им ускорений, сопоставляя в последующем полученные данные с на бором заранее известных зависимостей углового ускорения разгона от числа оборотов, каждая из которых .соответствует определенному техническому со тоянию, оценивают основные показатели, влияющие на величину мощности, например, удельный расход топлива, угол опережения зажигания (впрыска; топлива, неплотность цилиндро-поршневой группы, момеит начала срабатывания регулятора и т.д. J Недостатком известного способа является низкая точность измерения обусловленная изменением величины внутренних потерь двигателя.. Цель изобретения - повышение точности измерения. Указайная цель достигается тем, что у испытуемого двигателя, работающего на максимальных оборотах холостого хода, отключают подачу топлива и в процессе выбега измеряют величины параметров, определяющих индикаторное ускорение. Изобретение позволяет повысить точность измерения параметров,характеризующих техническое состояние двигателя. Формула изобретения Способ определения мощности двигателя внутреннего сгорания по авт. св№ 391427, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения точности
3 877369 4
измерения, отключение подачи топлива Источники информации,
осуществляют при работе двигателяпринятые во .внимание при экспертизе на максимальных оборотах холостого
хода и в процессе выбега измеряют ве-I. Авторское свидетельство СССР
личины параметров, определяющих инди-s № 391427, кл. 6 01 L 3/10, 1971
катерное ускорение.(прототип).
Авторы
Даты
1981-10-30—Публикация
1980-02-14—Подача