Весовые устройства для измерения давления колес железнодорожного транспорта, имеющие мессдозу в виде вертикального тонкостенного цилиндра, по упругой деформации которой определяют величину давления колес, известны. Предлагаемое весовое устройство отличается от известных тем, что, с целью непосредственного воздействия колеса на мессдозу, верхняя ее часть выполнена в виде головки рельса.
Такое выполнение весового устройства обеспечивает более точное взвешивание.
На фиг. 1 показано предлагаемое весовое устройство в трех проекциях; на фиг. 2 - показана установка устройства между торцами рельс.
Весовое устройство для измерения давления колес железнодорол ного транспорта состоит из трех частей. Верхняя часть / имеет форму головки нормального рельса, средняя часть 2 представляет собой полый тонкостенный цилиндр с наклеенными проволочными датчиками (не показанными на чертеже), а нижняя часть 3 аналогична подошве рельса. Проволочные датчики могут быть наклеены или только снаружи, или только внутри устройства, или же снаружи и внутри одновременно.
Весовое устройство устанавливается вместо вырезанных частей рельс на горизонтальном железнодорожном полотне, причем головка устройства совпадает по высоте с головками прилегаюших рельс (фиг. 2).
Весовое устройство может состоять только из одной пары мессдоз или же любого количества пар мессдоз соответствующего количеству осей у взвешиваемых локомотивов или вагонов.
При взвешивании давление колеса на весовое устройство вызывает деформацию стенок его цилиндрической части. Величина этой деформации, цропорциональная давлению колеса, измеряется посредством проволочных датчиков обычными способами.
Весовое устройство вместе с соответствующей аппаратурой для измерения сопротивления проволочных датчиков предварительно градуируется на специальной установке, например на прессе.
Предмет изобретения
Весовое устройство для измерения давления колес железнодорожного транспорта по авт. св. № 76171, содержащее мессдозу в виде вертикального тонкостенного цилиндра, по упругой деформации которого определяется величина давления колес, отличающееся тем, что, с целью непосредственного воздействия колеса на мессдозу, верхняя ее часть выполнена в виде головки рельса.
Фиг.
Измврител111 ыи элемент Рельс Рельс у Уч
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-05-12—Подача