Недостатком известных маслонаполненных трансформаторов с клапанами, открывающимися нри снижении и повышении давления в баке, является малая надежность работы клапанов.
С целью повышения надежности и точности работы клапанов, а также увеличения срока их служб1з1, предлагается указанные клананы залить маслом, образуюшим гидравлический затвор.
На чертеже изображен предлагаемый маслонаполнснный трансформатор, имеющий два клапана выхлопной и ВПУСКНОЙ, которые работают при давлениях в баке трансформатора, соответственно выше и ниже атмосферного.
Выхлопной клапан представляет собой и-образп ю стальную, трубу 1 с цилиндрическими симметрично расположеннымп расширениями 2 и 3 на каждом из колен. Назначение расширений-служить резервуарами для масла, вытесняемого из трубы при повышении давления в баке трансформатора (первое колено), и исключать возможность засоса масла в трансформатор в случае, если бы клапан 4, запираюп1ий U-образную трубу, почему-либо плохо сработал. Кроме того. расШирепие на первом колене обеспечивает постоянную обпльиую смазку шлифованных поверхпостей кланана 4, предохраняя их от. коррозии.
Клапаи 4 открывается при давленни в трансформаторе иорядка 150-200 мм рт . ст. и закрыт при любых более низких давлениях. Второе колено герметич1{о присоединено к дыхательному отверстию 5 в крышке или расширителе траисформатора.
Выхлопной клапан действует следуюш,им образом: нри повышении температуры трансформатора, увеличпваюшееся в баке давление вызывает подъем масла, залитого в U-образиую трубу 1. Вследствие этого открывается клапан 4 и обеспечивается выход воздуха из трансформатора.
При охлаждении масла и падении давления в кожухе ниже 200- 150 мм рт. Ст. клапан 4 своим весом герметично закрывает U-образпую трубу I и доступ воздуха в трансформатор прекращается.
№ 87762- 2-
Д;1я возможности поступления в трансформатор сухого воздуха в случае отключення его зимой на открытом воздухе или в неотапливаемом помещении предусмотрен впускной клапан, выполненный аналогнчпо выхлопному, т. е. нмеюш,ий U-образную трубу 6, расширения 7 и 8 на, каждом ее колене и клапан 9. В расширение 8 закладывается осушитель.
Предмет изобретения
Маслонаполненный трансформатор с клапанами, открывающимися при снижении и повышении давления в баке, отличающийся тем, что, с целью улучшения работы клапанов, они залиты маслом, образующим гидравлический затвор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU6259A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1977 |
|
SU768678A1 |
КОМПАКТНЫЙ КОНЦЕНТРАТОР СТОЧНЫХ ВОД, РАБОТАЮЩИЙ НА ОТБРОСНОМ ТЕПЛЕ | 2010 |
|
RU2530045C2 |
КОМПАКТНЫЙ КОНЦЕНТРАТОР СТОЧНЫХ ВОД, РАБОТАЮЩИЙ НА ОТБРОСНОМ ТЕПЛЕ | 2010 |
|
RU2551494C2 |
ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ БЕСКЛАПАННЫЙ ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2482312C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU366246A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
БЛОК ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ КОНТУРОМ СЖАТОГО ВОЗДУХА | 2012 |
|
RU2569952C1 |
БЛОК ДВУХТАКТНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2565471C2 |
СПОСОБ КОНЦЕНТРИРОВАНИЯ СТОЧНЫХ ВОД (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2672451C2 |
Ш:t/K
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-02-11—Подача