ИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1928 года по МПК F02M17/18 

Описание патента на изобретение SU6259A1

Предлагаемый испаритель для двигателей внутреннего горения предназначается преимущественно для автомобильных моторов, при чем предусматривается устранение некоторых недостатков, присущих уже известным испарителям, как, например, устранение возможности воспламенения в самом испарителе и т.п.

Труба испарителя имеет U-образную форму и прилегает одним своим коленом к выпускной трубе мотора, против которой оно снабжено относительно длинной открытой прорезью, как раз перед входом бензина, для того чтобы бензин, всасываемый в трубку испарителя через очень тонкое отверстие, вместе с поступающим в трубу воздухом, сильно подогревался горячими отработанными газами и распыливался.

В соединений с клапаном для регулирования горючего, установленным в трубе испарителя перед всасывающей трубой мотора, действует также и регуляторный клапан для впуска воздуха к всосанному в трубу испарителя бензину, автоматически регулирующий означенное поступление воздуха в пределах, соответствующих положению регуляторного клапана и количеству всасываемого мотором горючего.

Взятый из обыкновенного бака бензин сначала отводится в промежуточный резервуар, откуда засасывается в трубку испарителя, постоянно содержащего в себе достаточное количество бензина, потребного для пуска и первоначального хода мотора, благодаря чему бензин, необходимый для первых оборотов, не должен всасываться непосредственно из бака.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает весь испаритель сбоку, фиг. 2 - часть нижнего колена трубки испарителя, с установленными на ней органами регулирования, фиг. 3 - вид испарителя сверху, фиг. 4 - регулятор воздуха в продольном разрезе и в увеличенном масштабе и фиг. 5 - поперечное сечение по линии А-В на фиг. 1, также в увеличенном масштабе.

U-образная трубка 1 испарителя плотно прилегает своим верхним коленом 1а в продольном направлении к изображенной пунктиром, выхлопной трубе 2, и против нее имеет относительно длинную, открытую прорезь 3, через которую: теплота уходящих газов и трубы 2 проникает в колено 1а U-образной трубки.

На противоположной стороне колена к передней доске 4 экипажа или т.п. прикреплен резервуар 5, в который поступает бензин из обыкновенного бака через прикрепленный к верхнему краю резервуара боковой штуцер 6. В резервуар 5 опущена вертикальная часть согнутой трубки 7, которая на своем нижнем конце имеет входные щели 8 для бензина, а вблизи штуцера 6 - очень маленькое отверстие, 9, для всасывания воздуха из верхней, части резервуара. Трубка 7 крепится гайкой 10 муфты 11 к резервуару 5 и непосредственно над ним изогнута книзу. Своим нижним концом означенная трубка крепится посредством гайки 12 к колену 13 трубки, которое входит в присоединенный к колену трубки боковой штуцер 14, имеющий весьма узкое впускное отверстие. При всасывании мотора бензин поступает из резервуара 5 через это отверстие в виде очень тонкой струи, хотя резервуар расположен выше бензинового бака, так как в верхней части означенного резервуара, благодаря отверстию 9, воздух всегда находится в разреженном состоянии и, следовательно, производит всасывающее действие. Колено трубки, 1а снабжено кожухом 15, который имеет продольную боковую прорезь 20 и служит в качестве направляющей для клапана 16 (фиг. 4). Часть этого клапана имеет форму конуса, входящего внутрь колена трубы 1а и служит для прикрывания соответствующего ему отверстия 17. Корпус клапана в его задней цилиндрической части сделан пустотелым и снабжен спиральною пружиною 18, один конец которой соединен с концом угловой тяги 19, проходящей через щель 20 в полую часть корпуса клапана. Означенный корпус имеет в своей задней стенке отверстие 21 для впуска воздуха, а на самом заднем его конце сделано ушко для присоединения к недоказанной на чертеже тяге с рукояткой, посредством которой, при пуске в ход мотора, можно вручную совершенно прикрывать клапан, при чем пружина 18 прижмется тогда к угловой тяге, не передвигая последней.

Противоположный конец тяги 19 подвижно соединен с коленчатым валом 23 обыкновенного дроссельного клапана 25, помещающегося в нижнем колене 1b трубы перед всасывающей трубой 24 мотора. Вал 23 поворачивается посредством насаженного на нем рычага 26, управляемого с сидения шофера.

Одновременно с передвижением клапана 25, для впуска большего или меньшего количества горючего в мотор, перемещается и корпус воздушного клапана 16, благодаря чему количество воздуха, поступающего через отверстие 17 в трубу испарителя, может регулироваться в точном соответствии с всосанным, мотором количеством горючего, почему мотор может работать при достаточно малом расходе горючей смеси.

Как показано на фиг. 3, в колене трубки, 1а перед прорезью 3 можно прикрепить щит или язычок 28, вогнутый в сторону выпускной трубы 2, которым горючая смесь будет отбрасываться назад, прежде нежели она попадет через трубку 1 и 1b в мотор. Такого рода добавочное устройство способствует распылению и испарению горючего.

Похожие патенты SU6259A1

название год авторы номер документа
Прибор для определения расхода горючего например, бензина, в двигателях внутреннего сгорания 1941
  • Еранов В.Н.
SU77283A1
Прибор для определения расхода горючего в двигателях внутреннего горения 1933
  • Бих О.А.
SU42304A1
Приспособление для равномерного распределения по цилиндрам горючей жидкости в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения 1924
  • Ф.Г. Ройс
SU1282A1
Каталитическое нагревательное приспособление для охлаждающей воды автомобильных двигателей внутреннего горения 1929
  • Оскар Герберт Валлин
SU40865A1
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И БЫТОВАЯ ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА 2002
  • Котельников В.И.
RU2237217C2
ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1932
  • Дорофеев Н.А.
SU38394A1
ПРОМЫВНОЙ АППАРАТ 1923
  • Дунаев Г.В.
SU1080A1
КЕРОСИНОВАЯ ПЕЧЬ-ПЛИТА 1925
  • Петер П.
SU7210A1
Приспособление для подогревания воздуха, поступающего к карбюратору ротативных моторов самолетов 1925
  • Дроздов Г.В.
SU2076A1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Зайковский В.М.
SU8271A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 259 A1

Формула изобретения SU 6 259 A1

Испаритель для двигателей внутреннего горения, снабженный U-образной трубой, характеризующийся тем, что колено 1а трубы имеет продольный прорез 3, которым оно прилегает к выхлопной трубе 2 (фиг. 5) и против которого расположено отверстие подводящей горючую жидкость трубки 7, снабженной щелями 8 и отверстием 9 на своем конце, опущенном в резервуар 5 для горючей жидкости, входное же отверстие колена 1а прикрывается клапаном 16, соединенным при посредстве пружины 18 и тяги 19 с осью 23 дроссельного клапана 25, помещающегося в колене 1b трубы испарителя.

SU 6 259 A1

Авторы

А.Н. Бондезе

Даты

1928-08-31Публикация

1925-11-25Подача