Гидравлический привод газоподающих клапанов двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F01L9/02 

Описание патента на изобретение SU878982A1

стабильную и надежную работу газоподающсго кланана гидропривода.

Верхняя кромка нлунжера 2 нри его нижнем ноложении совнадает с нижней кромкой трубопровода подпитки.

При повороте кулачка 4 иод его действием ролик 3 вместе с плунж:ером 2 ноднимается вверх и перекроет капал подпитки в корпусе плунжерного иасоса. При дальиейшем движении плунжера 2 вверх будет повышаться давление жидкости в надплунжерной полости 5, трубопроводе высокого давления 6, компенсирующей емкости и полости 13 толкателя 14.

По достижении определепной величииы давления в полости 13 толкатель 14, преодолевая сопротивление пружины 16, опустится вниз вместе с газоподающим клапаном 15 и откроет канал для прохода газа в цилиндр двигателя. После прохождения выступа кулачка 4 оси плунжера иод действием пружины 16 газоподающий клапаи 15 будет подниматься вверх, перемещая тол.катель 14, котррый, действуя на жидкость 3 полости ,- будет выталкивать ее в трубопровод высокого давления и полость 5 плунжерного насоса, вследствие чего плуп.жер 2. будет опускаться в первоначальное положение.

Компенсирующая емкость имеет объем, который в несколько раз иревыщает объем рабочей жидкости в трубопроводе высокого давления, в полостях 5 и 13. Количество жидкости, находящейся в компенсирующей емкости 12, зависит от положения порщня 17 и регулирующего випта 18. Чем ниже положение поршня, тем больще будет жидкости в компеисирующей емкости и, наоборот, чем выше положение поршня, тем меньше жидкости будет находиться в компенсирующей емкости.

Уменьшение объема, занимаемого жидкостью в компенсирующей емкости, будет способствовать более раинему открытию газоподающего клапана и приведет к увеличеиию продоллсительности и высоты подъема газоподающего клапапа, а при крайнем верхнем положении иоршня газоподающий клапан займет максимально нижнее положеиие и сечение каиала для прохода газа

будет максимальным. Следовательно, подача топлива в цилиндр двигателя будет максимальной. Увеличение объема, занимаемого жидкостью в компенсирующей емкости, приводит к более позднему открытию газоподающего клапана, а при полном заполнении компенсирующей емкости жидкостью давление в трубопроводе высокого давления 6 при подъеме плунжера 2 будет ниже давления, необходимого для опускания толкателя 14, следовательно, газоподающий клапан останется в верхнем положении, т. е. закрытом. Таким образом, регулируя объем, занимаемый жидкостью в компенсирующей емкости с помощью регулирующего винта и поршня, регулируют время-сечение газоподающего клапана, при этом расход газа через клапан будет изменяться. Следовательио, подключение компенсирующей емкости с поршнем и регулирующим винтом непосредственно к трубопроводу высокого давления позволяет изменять высоту подъема газоподающего клапана, тем самым

открывает широкие возможности регулирования газовых двигателей внутреннего сгорания, упрощает конструкцию гидроприводов, повышает надежность и способствует более рациональному и экономному расходу

топлива в ироцессе работы ДВС при различпых иагрузках.

Формула изобретения

Гидравлический привод газоподающих клапанов двигателя внутреннего сгорания, содержащий подпружиненный клапан, компенсирующую емкость с подвижным органом, плунжерный насос с трубопроводом

подпитки и толкатель клапана, соединенные между собой трубопроводом высокого давления, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, компенсирующая емкость соединена непосредственно

с трубопроводом высокого давления.

Источники информации, припятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 184067, кл. F OIL 9/02, 1965.

П

Похожие патенты SU878982A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ГАЗОПОДАЮЩИХ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Демихов С.В.
  • Цыбизов Е.И.
  • Буркин И.А.
RU2171897C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ ГАЗОВПУСКНЫХКЛАПАНОВ 1966
  • А. Г. Огарков, В. А. Лернер, В. В. Бершачевский Г. П. Шфй
SU184067A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Зуев Борис Константинович
RU2609558C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с дополнительным поршнем 2023
  • Омаров Михаил Магомедович
RU2818438C1
Гидравлический привод для газовпускных клапанов свободно поршневых двигателей, работающих на газе 1962
  • Бершачевский В.В.
  • Кравченко В.И.
  • Огарков А.Г.
  • Филонов С.П.
SU152361A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 2010
  • Зуев Борис Константинович
RU2537994C2
Гидравлический привод клапанов двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Крайнюк Александр Иванович
  • Гавриленко Петр Николаевич
  • Рыбальченко Александр Георгиевич
SU1023116A1
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 2010
  • Зуев Борис Константинович
RU2528238C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Евстифеев Б.В.
  • Соин Ю.В.
  • Ким Ф.Г.
  • Почтарь А.Ю.
  • Филоненко И.А.
  • Ромашин С.В.
RU2051286C1
Способ работы поршневого двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Темиржанов Махти Османович
  • Простоквашин Владимир Григорьевич
  • Табаков Евгений Александрович
SU1712642A1

Иллюстрации к изобретению SU 878 982 A1

Реферат патента 1981 года Гидравлический привод газоподающих клапанов двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 878 982 A1

SU 878 982 A1

Авторы

Клименко Александр Петрович

Игнатьев Евгений Борисович

Максимук Борис Яковлевич

Хоркин Анатолий Петрович

Ковалевский Иван Васильевич

Даты

1981-11-07Публикация

1972-08-29Подача