Известны гидравлические приводы для газовпускных клапанов свободнопоршневых двигателей, работающих на газе, включающие плунжерный насос и толкатель, соединенные трубопроводом и снабженные перепускными трубопроводами, по которым рабочая жидкость сливается в резервуар.
Предлагаемый гидравлический привод позволяет регулировать скорость посадки клапана благодаря тому, что перепускной трубопровод плунжерного насоса снабжен дросселирующим клапаном с изменяемым проходным сечением.
На фиг. 1 представлена схема гидравлического привода; на фиг. 2- дросселирующий клапан.
Гидравлический привод содержит плунжерный насос / с разделенными полостями - напорной А и сбрасывающей Б, толкатель 2, сепарирующую емкость 3 с отбойными листами 4, дросселирующий клапан 5. Плунжерный насос приводится в действие толкателем 6, управляемым кулачком 7.
В нижнем положении плунжера 8 насоса 1 рабочая жидкость от помпы 9 поступает через полость Л и центральный клапан 10 к подпружиненному клапану 11. При определенном давлении рабочей жидкости клапан откроется, и рабочая жидкость заполнит надплунжерную полость В, канал 12 и полость Г над толкателем 2. По мере поворота кулачка 7, соответствующего движению порщня двигателя к ВМТ (внутренней мертвой точке), плунжер 8 перемещается вверх, давление в полости В увеличивается, и клапан 11 закрывается, как только усилие от
№ 152361
давления рабочей жидкости в полости Г превышает усилие пружины 13 подающего клапана 14, последний открывается и осуществляет подачу газа в цилиндр 15 двигателя. После открытия отсечной кромкой спирального выступа 16 сливного канала 17 рабочая жидкость из полости Г сливается в сепарирующую емкость, и движение клапана 14 прекращается.
В верхнем положении плунжера 5 полость В сообщается со сбрасывающей полостью , и в этот момент прекращается подача жидкости от помпы 9 в полость А. . Рабочая жидкость из полости Г сливается через канал 12 полостей б и Л и канал 18 в сепарирующую емкость, а клапан 14 под действием пружины закрывается. Скорость посадки клапана на седло регулируется дросселирующим клапаном 5. Изменение высоты подъема клапана 14 осуществляется отсечной кромкой спирального выступа 16, положение которого относительно окна канала 17 регулируется поворотным устройством 19. , Предмет изобретения
Гидравлический привод для газовпускных клапанов свободнопорщневых двигателей, работающих на газе, состоящий из плунжерного насоса и толкателя, соединенных трубопроводом и имеющих перепускные трубопроводы, по которым рабочая жидкость сливается в резервуар, отличающийся тем, что, с целью регулировки скорости посадки клапана, перепускной трубопровод плунжерного насоса снабжен дросселирующим клапаном с изменяемым проходным сечением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ ГАЗОВПУСКНЫХКЛАПАНОВ | 1966 |
|
SU184067A1 |
Способ дозировки и подачи топливного газа в цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания или свободно-поршневого генератора газа | 1961 |
|
SU145088A1 |
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа | 1959 |
|
SU124755A1 |
УСТРОЙСТВО для ДОЗИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ГАЗА | 1973 |
|
SU377539A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2260146C1 |
ПЛУНЖЕРНАЯПАРА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА | 1972 |
|
SU420800A1 |
ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU179123A1 |
Гидравлический привод клапанов двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1023116A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2003 |
|
RU2247255C1 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2010 |
|
RU2528238C1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1962-02-21—Подача